На сайте ведутся работы Узкопрофильный семинар. Как построить программу? | Консалтинг и Тренинги | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Узкопрофильный семинар. Как построить программу?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-06-09 18:24:15
Juliett » Всем

Уважаемые коллеги!

Наша фирма на базе нерегулярно проводившихся семинаров для радиовещателей оргнизует образовательный проект - ежегодная программа семинаров, мастер-классов и тренингов для тех же радиовещателей. Региональных. В качестве лекторов - столичные профессионалы радиобизнеса.

По понятным причинам (отсутствие у нас в стране тренеров по этим темам и необходимость практики и определенных профессиональных навыков для проведения обучающего процесса) мы приглашаем на семинары в качестве лекторов практикующих специалистов (стараемся выбирать громкое имя).

В итоге на пятидневном семинаре у нас выступает до 10 специалистов.

В связи с этим у нас возникает несколько проблем:

1. Проконтролировать программу и построение лекции можно только в ходе чтения лекции.

2. Иногда тема лекции "уходит" в сторону и начинается либо самолюбование, либо самореклама, пиар собственной фирмы.

Оговорить эти подробности иногда не получается, например, в случае приглашения топ-менеджеров главное, чтобы они хотя бы приехали с выступлением, а дальше 50 на 50. Либо полезная лекция, либо просто хороший рассказ и возможность слушателей увидеть "небожителя".

3. Половина "воды" и мало фактов.

4. Мало практики. Так как профессиональные радийщики - это не профессиональные тренеры. И они не загружают себя организацией деловых игр и практических моментов.

5. Самое страшное - лектор за пару дней до семинара может сказать, что у него все таки не получается посетить семинар и он просит его простить...)

Не посоветуете, как лучше и продуктивнее построить обучающий процесс в такой ситуации?

2005-06-13 10:26:19
Соколов Александр » Juliett
Уважаемая коллега Juliett!
 
Проблематика известна. Учитывая, что Вы начинаете делать СЕРИЮ семинаров, советую следующее:
 
1) Изучите публикации:
 
 
 
 
Владимирова Г., Швец Н. и др., Десять нескладушек Конференции N...
 
 
2) Сделайте организационно:
 
2.1. Соберите заранее, как бы трудно ни было, вопросы Слушателей + свои и вышлите каждому Лектору.
 
2.2. Еще раз вручите эти вопросы каждому Лектору по приезде.
 
2.3. Напишите эти же вопросы КРУПНО на плакате в лекционном зале!
 
2.4. Возьмите у VIP-Докладчика интервью по профессиональным вопросам.
 
2.5. Делайте "перебивки" - как это запланировано на Конференции маркетологов - на "круглые столы", где люди задают вопросы, выступают и тем самым управляют ходом сообщения. См. также: Что такое Модератор.
 
2.6. Запишите на магнитофон, распечатайте самые важные места, отредактируйте и согласуйте текст у каждого Лектора (если в следующий раз он не приедет - прочитаете сами и/или выдадите как "раздатку" или опубликованный Сборник трудов и/или интервью разных аторов. Да, это хуже чем Лектор, но лучше, чем нуль). В распечатке может остаться 10% всего материала, остальное - трёп, рассказы о себе-любимом и т.п.
 
2.7. Посмотрите, как структурирован учебный материал в работе, размещенной на этом сайте:
 
2.8. Не факт, что Вам нужен именно 5-ти дневный формат. Это очень много! Дать теорию и порешать практические бизнес-задачи Слушателей можно и за три дня - см.: Мастер-класс И.Л. Викентьева по рекламе и PR.
 
 
Успехов!
 
С  уважением,
    Александр Соколов
    Координатор Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров
    http://www.treko.ru
2005-06-13 11:51:40
Juliett » Соколов Александр

Александр, спасибо большое.

Я уже нашла много полезного на Вашем сайте. Но Вы указали мне нужный путь.

Еще раз спасибо.



Яндекс.Метрика