С точки зрения брендинга проще будет продвигать вторичную марку при поддержке главной марки (Альфа). Разумеется при наличии осведомленности о главной марке. Посмотрите на P&G
Другое дело, что у такой стратегии и минусов хватает. В случае проблем с родительской маркой "дочке" придется несладко.
Посмотрите также на стратегию компании Сибирский Берег (куча всяких марочных сухариков и прочей закуски к пиву)
Она поддерживает эти бренды своей основной маркой, при том что сама то марка в начале такой стратегии была мне лично совсем неизвестна.
Очень рекомендую книгу Пола Темпорала "Эффективный бренд менеджмент"
По моему куда интереснее и полезнее того же Томаса Гэда с его сухим и скучным "4D брендингом"
---
Алексей Шпаков
студия позитивной пропаганды Labelman.ru