На сайте ведутся работы Печатники, очень прошу, подскажите! | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-12-08 17:21:13
Ал » Всем

Речь идет о буклете-вкладке (сложен пополам А4).

Как работать с типографией, чтобы и у тип-фии и у меня небыло проблем со сроками и качеством. Я планирую предоставлять типографии уже готовый макет (полноцвет).

Какие подводные камни?

Спасибо.

2003-12-08 18:15:48
Татьяна Лежнева » Ал
Уважаемый коллега!

1. Выбор типографии.
- Посмотрите их "старые" аналогичные работы. На предмет единого взгляда на приемлемое для Вас качество печати.
- Спросите у типографии, как у них осуществляется процедура контроля качества исполнения заказа ( в идеале в типографии должен быть отдельный человек, который принимает работу, после каждой производственной операции, при этом он сам ее не выполняет!)
- Сравните возможные варианты печати Вашего буклета на различном оборудовании, разных сортах бумаги, в различных типографиях по параметрам цена разных вариантов печати буклета /сроки и сделайте выбор.

Есть разные хитрости уменьшения цены буклета. Если будет интересно подскажу.

2. Оформление заказа

- Убедитесь, что файл с макетом соответствует требованиям типографии и выполнен в "понятной" для типографии программе.

- Заключайте договор :
со штрафами за нарушение сроков.
В нем же письменно опишите требуемое Вам качество:
соответствие цвета (если нужно то образцы)
сорт бумаги (если нужно то образец)
формат в см. с характеристиками верстки вертикальная /горизонтальная)
приложите подписанный сторонами сигнальный образец, на который должен быть похож весь тираж.
опишите подробно, из чего должна состоять послепечатная обработка...

Удачи!

... Вероятно Вам будет полезно посмотреть и вот это обсуждение.
2003-12-09 15:03:57
Александр » Татьяна Лежнева

Татьяна, спасибо за отклик.

Вот некоторые хитрости и интересуют...А подскажите...:)

2003-12-09 15:46:43
Татьяна Лежнева » Александр

Цена 1 буклета будет зависеть от его тиража (чем он выше тем меньше цена 1 буклета) и красочности (полноцвет дороже скажем 2-х цветного)...

Отсюда ряд хитростей...

тираж при расчете цены считается в печатных листах, а не в формате А4. Поэтому Вы можете на 1 печатном листе разместить ну скажем 2 буклета или 3 в зависимости от их формата... иногда уменьшение формата печатной продукции на 1 см позволяет напечатать на треть буклетов больше за те же деньги...

Кроме того иногда на печатном листе остается незапечатываемое поле, там можно разместить... ну скажем Ваши визитки или открытки или...

Иными словами узнайте размер печатного листа в типографии и сами спланируйте размещение Вашей печатной продукции на листе.

Возможно, что после этого формат Вашего буклета несколько изменится :-)

А если у Вас есть друзья-знакомые-пратнеры, которым также требуется печатная продукция, то Вы можете на Вашем общем печатном листе разместить 2 ваших заказа и напечатать больший тираж ( в печатных листах), чем если бы Вы печатали самостоятельно - а больший тираж всегда меньшая цена 1 экз. продукции.

Если же речь идет о таком совместном заказе малоформатной продукции и Вам скажем нужен тираж 1000 экз., а Вашему партнеру 3000 экз. то Вам надо посмотреть есть ли возможность разместить ваши макеты в соотношении 1 к 3.

Надеюсь я Вас не запутала.

С уважением,
Татьяна.

Аналогично с цветом. Способ уменьшить цену - печатать не полноцвет, а в 2-3 краски.

2003-12-09 18:21:05
Александр » Татьяна Лежнева

Ага..

По поводу печатных листов - спасибо. Значит, надо будет посмотреть все на месте.

А вот по поводу лакировки? Стоит это у нас на тысячу экз-в +55 долларов (2 стороны А4). Овчинка стоит выделки для придания презентабельности? Буклет будет вкладываться в самый крутой бизнес-журнал.

2003-12-10 12:23:29
Татьяна Лежнева » Александр
Лакировка - это не только элемент "внешнего впечатления", но и возможность буклету "прожить дольше" в презентабельном состоянии.

Я не знаю, что у Вас за буклет, о чем он и кому предназначен... не знаю расчитан ли он на ознакомление с содержимым или и на предъявление его где-то с какими-либо целями (скидка например)...


Если его должны по каким либо причинам сохранить, то лакировка или как вариант ламинирование - то что надо...
2003-12-10 15:15:14
Александр » Татьяна Лежнева

Буклет рекламный.

т.е.: на формате А4 размещаются рекламные макеты фирм, магазинов которые  за 36-45 долларов (стоимость размещения макета 36-45 см кв  разово) хотели бы донести свою рекламу до самых состоятельных людей города (тираж 1000 экз). Хотелось бы и поиграть с формой буклета.

Например: сгиб не по середке, а сдвинут ближе к левому краю. Ваши мысли?

2003-12-10 15:36:21
Татьяна Лежнева » Александр
Мысль только одна... странно что владельцы "крутого бизнес журнала" не возражают против "чужой" рекламной вкладки в их журнал.

С уважением,
2003-12-10 15:45:39
Александр » Татьяна Лежнева

Дело в том, что вкладка идет только в региональный тираж (1300 экз). Мало кто из местных может себе позволить печатную рекламу в этом журнале. Дюже дорого-го-о. Этим я и хочу воспользоваться, организовав вкладку где стоимость дешевле в 2-5 раз.

2003-12-16 19:03:04
Алексей » Ал
Во первых, если Вы организуеье вкладку без договоренности с журналом - можете получить по ушам.
Во вторых - можно самому попроситься в "сборный" тираж. Многие типографии часто делают "сборки" - просто спросите в типографии, делают ли они это. Цена может стать значительно ниже (но из-за одного куска сборки лак могут и не захотеть делать). К тому же в сборке особо не покричишь о том, что хочешь выдающееся качество! Как правило печатник старается сделать что то среднекачественное (чтобы все куски сборки были примерно одного качества, при том что цветоделение делается иногда по разному и режимы печати необходимы разные для оптимального рез-та какого либо из кусков, что в принципе нереально)
Надеюсь что тоже не запутал.
Обязательно уточните режим перевода RGB>CMYK и все настройки режима, величину треппинга, максимальное суммарное наложение красок (например 280%).
Если что именно по печати непонятно - спрашивайте по почте :) - тут форум не полиграфический (но в своем классе ОЧЕНЬ хороший и полезный - еще раз благодарю тех, кто давал в свое время свои советы мне).
2003-12-17 12:44:41
Александр » Алексей

Большое спасибо за подсказочки.

2003-12-23 08:17:09
Da Mir » Алексей
Извините, а что такое треппинг.
2003-12-23 10:24:27
Алексей » Da Mir

Треппинг - наложение (цветовая ловушка)

Различают 2 вида треппинга:

1) наложение красок друг на друга на границе области (например при стыковке синей и красной красок делают небольшой "нахлест")

2) наложение красочных слоев друг на друга (например, сколько краски закрепится на бумаге, если поверх чистого голубого напечатать чистым желтым (в сумме - зеленый, но бумага не воспримет 200% краски - она воспримет меньше. Процент этого восприятия - это и есть треппинг с точки зрения печатника))

Как правило под треппингом понимается как раз первое понятие, хотя и о втором забывать не стоит - Вы можете говорить об одном, а печатник - о другом :)

2003-12-23 12:20:06
Рамазанов Дамир » Алексей

Cпасибо. Исчерпывающе.

Дамир



Яндекс.Метрика