На сайте ведутся работы Новый год - золотая пора для магазина подарков? | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Новый год - золотая пора для магазина подарков?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-11-18 12:23:42
Saya » Всем

Новогодние праздники - прямой повод для подарков :) Для магазина подарков - золотая пора. Но вот в чем проблема - покупательский спрос резко возрастает непосредственно впредверии праздников, за 1-2 дня. Задача в том, как привлечь посетитлей Салона цветов, подарков и предметов интерьера сделать покупку за две-три недели до события, не откладывая на последний день.

Хочется как-нибудь интересно "заманить покупателя" :)

Господа специалисты, требуется Ваш совет.

Заранее спасибо.

2002-11-21 11:55:57
Светлана » Saya
Уважаемый Saya. Назовите конкретно товары, которыми вы торгуете. Если цветы живые, то кто будет покупать их за 2-3 недели до события.
2002-11-23 05:04:17
Saya » Светлана

>>Уважаемый Saya. Назовите конкретно товары, которыми вы торгуете. Если цветы живые, то кто будет покупать их за 2-3 недели до события.

Это и живые цветы (срезка и горшечные), и композциции из сухоцвета, а так же различная сувенирная продукция, ассортимент товаров новогодней тематики (символика, ели, свечи и пр.), а так же предметы интерьера - декоративные украшения, картины, икебаны, вазоны...

2002-11-25 14:08:14
GMN » Saya

Сколько я в жизни видел людей которые ищут подарок  (да и сам иногда решал проблему подарка) - есть очень большой пласт покупателей, которые ищут подпрок в магазине подарков в последнюю очередь. Парадокс? Скорее стереотип:

1 Там на прилавке лежат вещи часто и не столь уж уникальные и оригинальные.

2 Среди них не редкость вещи обыденные для обычных магазинов, но уже дороже.

3 Общий уровень цен выше, чем на аналогичные или близкие товары (сувениры) в "простых" магазинах, отделах игрушек, сувениров, цветов и пр. товаров в универмагах.

4 Мы не за рубежом, а представления о магазине подарков у нас укладываются в очень ограниченный ассортимент условно-бесполезных вещей (матрёшки, подносы, разделочные доски, часы, ложки-ножи ,самовары, платки, портмоне, зажигалки, ... "хрувсталь"...)

Вот и весь имидж... С ним надо что-то делать.

На мой взгляд куда более привлекательно в этом плане выглядят магазины с очень причудливым ассортиментом безделушек (от копечных до сравнительно дорогих) преимущественно восточного происхождения .

Знакомы Вам подобные размышления?
2002-12-11 09:01:52
Сергей В. Сычев » Saya

Добрый день!

Немного не по теме (чуть шире)... Как салону цветов и подарков "сгладить" спады между праздниками... Задел на будущее.

Предположим в городе 1 млн. жителей.

Разделим на 365 и получим ~ 2740 дней рожденья (в среднем, конечно) каждый день.

Умножим это число на те самые "3 дня до того", в которые цветы/подарки и покупаются. Получим ~ 8220.

Умножим 8220 на 5 (не самое большое число поздравляющих). Получим 41 100. Ну, пусть 40 000.

Резюме. Каждый день в 1 миллионном городе есть ~ 40 000-й поток ищущих цветы/подарки к дню рожденья (а есть еще всякие свадьбы и проч.), которым можно говорить "Осталось 3 дня! Мы Вам уже отложили". 

При грамотном рекламном обращении и понятном бонусе не каждый салон это выдержит. (Если же в городе больше миллиона жителей?).

А Новый Год - это хороший способ дополнительного массового (на потоке) информирования о внезапном...

Надо бы вложить в каждый подарок листовочку (а лучше бонусную карточку на будущую покупку).  

Дескать, помните: "Как только надо будет кого-то оперативно и прилично поздравить (неожиданный день рожденья, юбилей, просто срочно нужен сувенир на переговоры или в командировку и т.п.) - здесь у Вас уже есть и решение, и бонус".

С Уважением,

2002-12-11 09:15:41
Редакция » Saya

Добрый день! Возможно стоит обратить внимание на то, что корпоративные подарки (то есть, поздравления сотрудников, партнеров, Клиентов) приобретаются в иные временнЫе интервалы. То есть, эти "пожарные 2-3 дня" в данном сегменте наступают немного раньше.

Обратите внимание на статью "Выдумка для подарка", а также на

обсуждение "Фирменная сувенирная продукция и не только".

Успеха!

2002-12-11 10:02:56
Valery » Saya

Хороший поток потенциальных покупателей  сувенирной продукции (с местной символткой) - командировочные и отдыхающие.

В гостиницах, домах отдыха, санаториях Вы можете найти тех, кто приехал в Ваш город.

В агентствах авиа и ЖД билетов - тех, кто выезжает из города.

Обычно, "местные" сувениры для подарков нужны и тем и другим.

С уважением,



Яндекс.Метрика