+один НОВЫЙ ВИД рекламы для регионалов.
Чтобы расширить ассортимент рекламы, предлагаемой рекламодателям на региональных ТЕЛЕКАНАЛАХ-РЕТРАНСЛЯТОРАХ предлагаю освоить следующий приём.
Необходимо:
- иметь возможность наложения логотипа и т. п. на трансляцию канала (федерального канала или др.).
- согласие канала (федерального или др.)
Один из вариантов использования приёма:
- Магазин “Колбаса+” (на ул. Карла Маркса) объявляется спонсором программы “Поле Чудес” в Урюпинске, о чем и сообщается в местном эфире (напр., непосредственно перед и после телепередачи)
- ВО ВРЕМЯ телепередачи в углу “висит” логотипчик Магазина /собственно, ЭТО - суть приёма/
Вот и всё! Вариантов много!
Остается определится как сильно это отразится ли это на имидже канала, в каких передачах лучше не использовать этот прием, а в каких он не грозит репутации и пр. второстепенные вопросы.
На мой взгляд, этот прием – достойный ответ отжившей свой век бегущей строке. В то время, как бегушка медленно выползает на экран, заставляет “дергать глаз”, отвлекая и раздражая телезрителя, цветастый логотип в углу экрана никому не мешая делает своё дело – оформляет себе прописку в подсознании.