Если бы придумать конкурентное преимущество было легко, то не нужны были бы маркетологи и рекламисты:)
Без конкурентного преимущества Вы - одни из многих.
Что касается позиционирования, то принцип "от и выше", наверное позволил бы не пропустить никого из волнующих Вас потребителей. Если же Вы хотите сузить ЦА (а значит и снизить рекламные издержки), то выберите, наконец, между "средним" и "высшим" классом по принципу "кто принесет больше прибыли и кого легче заманить". Вам со своей колокольни легче определить.
Пусть будет в конце концов "дорогой бутик с приятными ценовыми сюрпризами в виде качественной нераскрученной одежды".
Можно сделать рекламный модуль в виде девушки, одетой в Вашем бутике и указателями (как на страницах о моде в глянце):"Кофточка Гуччи - 200 у.е.Босоножки Прада - 400 у.е.Платок Шанель - 120 у.е.Юбка Катани-Матани- 30у.е." И подчеркнуть, что все это в ОДНОМ магазине. Престиж нераскрученных марок вырастет за счет такого понятия как "семантика окружения".
Насколько я замечал, девушки и женщины очень любят изучать цены в модных журналах. Дайте им такую возможность.
Заметили, кстати, свое конкурентное преимущество?
РАЗБРОС ЦЕН!!!