Здравствуйте, Роман!
Стоит ли задействовать местные газеты или идти в интернет и в социальные сети?
Желательно, чтобы нечто попало в руки или бросилось в глаза по пути следования.
Тем более, что у Вас вторая клиника компании находится возле оживленной жд станции, рынка, рядом институт, 3 банка, РОВД... Ну и что что в шаговой доступности - конкуренты (сетевой бренд) с более низкими ценами. Они же, наверное, тоже ждут, что люди будут целенаправленно(!) искать их через сети или газеты. Вместо того, чтобы обрабатывать проходящий мимо поток. Который, возможно, и не знает, что они "в шаговой доступности" да еще с более низкими ценами. А ведь у многих из этих людей, наверняка, уже "наметилась" зубная боль. Да всё откладывается и откладывается...
И потом, те (брендовые) стоматологии, скорее всего, стараются продать сразу весь "пакет услуг", а также "надежность, качество, гарантии" вместе с сетевым имиджем.
Но люди с зубной болью мыслят более локально. (Если только это не единичные "праведники", которые два раза в год сами посещают стоматолога, целенаправленно приезжают на профилактику и спрашивают: "не надо ли еще какой курс пройти?". Оставьте их пока. Он давно выбрали куда ходить.)
Попробуйте в целях наработки Клиентуры хорошо сработать по более локальным поводам: "внезапно разболелся зуб", "расшаталась коронка, может слететь", "мост пора менять", "пластина треснула", "ноет десна непонятно с чего - надо бы глянуть" - а МЫ КАК РАЗ РЯДОМ! Наконец, "просто проконсультироваться на будущее, сориентироваться по ценам (причем в целом по городу) - раз оказались неподалеку".
Первое незапланированное посещение (если медперсонал хорошо сработает, а администратор не накосячит, и цены окажутся "божескими") может изменить привычную "траекторию маршрута". А потом "прикормите" и другими услугами.
Что касается косяков, то они в основном коммуникационного (а не "медицинского") плана.
Если спросите, скажу какие :-)
С Уважением,