9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10928 Подписчиков


Продаем спектакль. Как лучше дробить целевую аудиторию?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-03-10 11:14:50
Gennadij Pavlenko » Всем

Уважаемые Коллеги,

Факт 1. Мы сейчас продвигаем на рынке города (милионник) спектакль (далее Событие).

Решать задачу начали с традиционного шага - с дробления целевых групп, чтобы определить задачи рекламной компании (РК) для каждой в отдельности.

Целевая группа – женщины от 25 до 40. Количество – 3.000 человек (это три спектакля).

Побочный эффект – они ведут на спектакль своих мужчин. На шаге «дробление» озадачились – может быть нужно взять какие-то другие критерии, чем те, которые взяли мы. В связи с этим вопросы:

Вопрос 1: посмотрите наш принцип дробления и скажите: если бы это делали Вы, результат был бы такой же? Или Вы взяли бы какие-то другие критерии для дробления? Если другие, то какие?

Факт 2. Следующим шагом после дробления, будет – выявление Ст (Ст – к нам и Конкурентам и Ст +) целевых групп к нашему Событию. На основе Ст+, которые целевая группа имеет к нашим Конкурентам, строим РК, которая «тянет» людей на события «дергая» за их Ст.

Конкуренты для нас – это спектакли, кинофильмы на видео и в кинотеатре, телевизор, посиделки на кухне. Ход рассуждений следующий – раз людям это нравится, и они этим пользуются, то в нашем событии можно найти те грани, которые будут похожи на их услугу.

Например: люди ходят в кино, чтобы посмотреть красивых актеров, увидеть то, чего они в жизни не видели, попить пиво в зале и поесть поп-корн и т.д.. Мы говорим, что на нашем спектакле тоже это есть, но плюс к этому он еще и… и тут добавляем то, чего нет у наших конкурентов.

Рассуждая таким образом, и помня про Ст-, которые есть к нашему Событию, принцип РК сейчас следующий: делаем два направления РК – массовые рекламоносители (плакаты А1, растяжки над трассой) – задача в большей степени Позиционирование (информирование о том, что такое событие есть), в меньшей другие задачи.

А на других рекламоносителях, которые дольше играют (газеты, радио, и пр…) занимаемся меньше Позиционированием, а больше Контррекламой, Возвышением имиджа и Отстройкой от Конкурентов.

Вопрос 2: можно ли совмещать в растяжках и плакатах А1 (я это называют быстрые рекламоностели) все целевые группы и обращаться в общечеловеческим Ст женщин? Может быть лучше делать несколько РК?

Вопрос 3: где в моих рассуждениях вкралась ошибка? Чего я не заметил, не учел?

Вопрос 4: чего Вы, Уважаемые Коллеги, добавите к моим рассуждениям?

С уважением, Геннадий П.

2002-03-10 11:24:21
Gennadij Pavlenko » Всем
а принцип дробления я и не указал. Дописываю…
дробить Клиентов мы решили по следующему принципу: какими сходными услугами пользуются наши потенциальные Клиенты. Нарисовались следующие целевые группы:
• женщины ходящие в городские театры;
• женщины, которые ходят на концерты;
• Ж. ходящие в кино;
• женщины смотрят телевизор (хитовые программы, это могут быть и сериалы, и новости и…. Разницы на мой взгляд нет, все равно дома сидят).
• Женщины ходят в клубы знакомств.
Ход рассуждений был следующий: раз потенциальные Клиенты любят потреблять эти услуги, значит у них есть наработанный Ст. А раз он есть, значит его можно использовать.
2002-03-11 16:32:05
Наталья Швец » Gennadij Pavlenko
Уважаемый Геннадий,

Главная цель дробления – определить потоки потенциальных Клиентов, структурированные в пространстве и/или во времени относительно одних и тех же стереотипов.

Почему «потоки», думаю, понятно.
Почему «структурированные в пространстве и/или во времени» - чтобы легко было ответить на вопрос: где и когда будем их «окучивать».
Почему «относительно одних и тех же стереотипов» - именно через эти стереотипы, относительно которых структурирован поток, лучше к нему обращаться.

> дробить Клиентов мы решили по следующему принципу: какими сходными услугами пользуются > наши потенциальные Клиенты.

Хорошо. Тут Вы дробили, можно сказать, по стереотипу. Теперь выпишите где и когда эти потоки структурируются.

С уважением,
2002-03-11 19:03:21
Тарас » Gennadij Pavlenko
Уважаемый Геннадий!
А почему женщины? Почему не люди, ходящие в театр; люди, ходящие на концерты и т.д. Может я что-то не понял?
С уважением,
2002-03-12 03:23:58
Геннадий Павленко » Тарас
Уважаемый Тарас, ход рассуждений такой:
1. Билеты на спектакли и концерты покупают, в большинстве случаев, мужчины, но инициируют процесс – женщины. К тому же – женские стереотипы (любовь, измена, дружба – мне кажется, что это женские Ст) эти Ст находятся в названии. Хотя, как идея, можно переназвать.

Так вот – женщины более активная часть потенциальных Клиентов, они быстрее откликаются на разного рода предложения. А уже потом начинают толкать мужчин. Да и сам спектакль, в большей степени ориентирован на женщин. Поэтому мы решили работать с ними, а мужчин они пускай сами ведут.

2. Реклама, которая будет «массовая», то есть построенная на «вечных Ст», как мне кажется, сработает и на женщин и на мужчин.

3. Я думаю что Ст – к нашему Событию будут разные у женщин и у мужчин (мы их сейчас выявляем). Женские Ст корректируются легче, женщины более гибкие существа, у них от природы более широкий взгляд на мир, иначе они с детьми бы с ума сошли. Мужчины же более зажатые, принципиальные, у них более жесткие Ст.
Вывод: женщины быстрее заметят нашу рекламу, чем мужчины, потому что у них гибче характер, а значит, на них меньше влияет избирательное внимание (вижу то, что привык видеть. Того, чего не привык, не вижу в упор. – мне кажется, такой взгляд больше присущ мужчинам).

4. Женщины быстрее «западают» на разного рода новинки, погремушки, блестяшки. Это я к тому, что мы продаем не обычный драматический спектакль, а (пока не хочу раскрывать секрет) тоже массовый, но с «наворотами». Я думаю что женщина на это быстрее обратят внимание и захотят купить билет.

Вот такие рассуждения, Уважаемые Коллеги. Как они Вам? Может быть я ошибаюсь?

Вопрос: по Вашему опыту, кому легче продать развлекательное мероприятие – женщинам или мужчинам? (развлекательное мероприятия похожее на наше).

С Уважением,
Геннадий П.
2002-03-12 10:40:21
Наталья Швец » Геннадий Павленко
> кому легче продать развлекательное мероприятие – женщинам или мужчинам?

Думаю, данный вопрос риторический :-).

Я бы сформулировала вопрос так: «В КАКОМ КОНТЕКСТЕ легче продать развлекательное мероприятие?» А кого там больше окажется – мужчин или женщин – совершенно не важно. Важен КОНТЕКСТ, который «формирует» нужный нам стереотип. Важно, чтобы в этом контексте проходил ПОТОК.

С уважением,
2002-03-12 16:43:09
Геннадий Павленко » Наталья Швец
Уважаемая Наталья,
Спасибо за комментарии.
Можно ли считать контекстом поездку в машине. То есть, я вешаю банер, на котором пишу что-то вроде: едешь в машине? Приходи на …

Или: может ли быть контекстом смотрение телевизора: смотришь телевизор, приходи на…. Или знакомая заставка телесериала, и после нее – моя реклама.

Я хочу в этом разобраться получше. Можете привести пару примеров? Пожалуйста.

С Уважением,
Геннадий П.
2002-03-12 17:54:21
Тарас » Геннадий Павленко
Уважаемый Геннадий!
Мне кажется, что здесь два момента:
1. Дробить целевую аудиторию и определять потоки. Таким образом мы получаем несколько потоков:
• женщины ходящие в городские театры, структурированы перед началом спектаклей в городских театрах, а также в местах продаж билетов, но со временем трудновато;
• женщины, которые ходят на концерты, структурированы аналогичным образом и т.д.;
Если между такими потоками есть существенное различие в Ст, и эти Ст не поддаются свертке-надо работать по каждому потоку отдельно.
2. не дробить. а объединять. Если нет существенных различий по Ст.
еще, я думаю, Вам полезно будет получить ответ на вопрос: как потенциальная аудитория узнает о предстоящих развлечениях. Такие информационые места могут также Вам приодиться в плане структуризации в пространстве.
С уважением,
2002-03-13 07:12:14
Геннадий Павленко » Тарас
Уважаемый Тарас и Коллеги.
Мои рассуждения:

1. Целевые группы:
Театралы
Киношники
Концертники
Телевизионщики
они объединяются по Ст (любим привычное).

Отдельная группа: любим новое, необычное, то, чего не было (не важно, кино, театр, концерт, вертолет и т.д.).

2. Дальше: я предполагаю, что нужно выяснить, почему они любят то, что они любят (для того, чтобы дальше использовать их Ст). И нужно выяснить, почему они не любят то, что они не любят (чтобы корректировать эти Ст- к нашему событию).

3. Анкета: берем человека подходящего возраста.
Спрашиваем: чем вы больше любите себя развлекать:
1. Театр
2. Телевизор
3. Концерты
4. Кинотеатр
5. Что-то новое, необычное


4. Дальше по анкете:
Например: человек отвечает: «Я люблю кинотеатр».
Мы его спрашиваем:
1. «Что вам в нем нравится» и записываем ответы
2. «почему вы не ходите в театр» и записываем ответы.

5. На основе ответов делаем рекламную компанию, которая усиливает Ст+ к интересным для него развлечениям в нашем Событии. И Корректируем Ст- к нашему событию, но то, что ему в нем не нравится. (например: киношнику не нравится театр, а театралу не нравится кино – с этим и работаем дальше).

Если выясняется, что целевые группы любят в, например, кино и театре, разное, то мы делаем две рекламные компании, направленные на них с использованием их Ст. или другой вариант, сворачиваем их Ст (скорее всего переводим в надсистему) и делаем общую рекламу.

6. Я думаю, что к анкете нужно добавить простой вопрос: «как вы узнаете, что будет, например, интересная театральная постановка?» - таким образом узнаем откуда они узнают.

7. Вывод: действия по анкете имеют следующий алгоритм:
1. Берем мужчину или женщину от 24 до 35.
2. Спрашиваем: чем вы больше любите себя развлекать:
• Театр
• Телевизор
• Концерты
• Кинотеатр
• Что-то новое, необычное
3. Например: человек отвечает: «Я люблю кинотеатр».
Мы его спрашиваем:
• «Что вам в нем нравится» и записываем ответы
• «почему вы не ходите в театр» и записываем ответы.
4. Последний вопрос: как вы узнаете, что будет, например, интересная театральная постановка?
5. тем, кто ответил на анкету, даем купончик, чтобы они могли приобрести билет со скидкой. На купончике надпись, если вы отправите нам электронное письмо по адресу …, то узнаете, где можно приобрести билеты еще ДО события.
6. додумаю что-то еще, чтобы они захотели сообщить об этом событии своим друзьям, знакомым и родным.

PS Сразу возникло желание запускать слухи среди людей, у которых будем брать интервью, но как это делать?

Вопрос: Уважаемые Коллеги, как придумать слух для тех людей, у которых берут интервью?

С Уважением,
Геннадий П.
2002-03-13 07:31:35
Геннадий Павленко » Всем
Уважаемые Коллеги,
Еще дополнение к анкете.
На шаге 3, когда мы спрашиваем, что Вам нравится, например, в театре, на мой взгляд человек может себя повести одним из двух способов:
1. Он сразу, легко скажет: «Мне нравится смотреть игру актеров вживую; или – культурные люди ходят в театр; или – я хожу на известных режиссеров и авторов пьес и т.д.
2. другой вариант, он будет в затруднении, и не сможет сразу сказать, что ему нравится в театре. Тут на мой взгляд ему нужно помочь, и предложить несколько возможных ответов. Они могут быть такими: «ну, может быть вам нравится видеть живую игру актеров; или вы любите известных режиссеров и авторов пьес; или вам нравится на людей посмотреть, себя показать и т.д.
Что я еще не предусмотрел, не продумал?

С Уважением,
Геннадий П.
2002-03-13 11:54:09
Тарас » Геннадий Павленко
Уважаемый Геннадий!1. На мой взгляд не стоит подсказывать человеку ответ на вопрос, поскольку Вы не получите качественного ответа. Только превая фраза, высказанная клиентом и будет самым сильным Ст. с которым необходимо дальше работать.2. Если Вы решаете объединять потоки по Ст "любим обычное", то рекомендую присоединить к ним тех, кто любит необычное рекламной подачей "Обычное необычное СОБЫТИЕ".3. Не совсем понимаю, при чем тут письмо по ел.почте. Там еще какая-то задача? Или вам необходимо, чтобы человек обязательно писал по ел.почте. Я бы понял, если б на сайт приглашали. Ему сразу можно сказать, где можно приобрести билеты еще ДО... А добавив фразу "Об этом еще никто не знает. реклама запустится только через 2 недели. У вас есть шанс выбрать нормальные места"-слух среди всех его знакомых гарантирован. Просто запущен будет по неосновной функции. 4. Еще советую людей для опросов не на улице брать, а прямо в театре или кинотеатре. На улице разве счто ловить телевизионщиков.5. С анкетой все вроде нормально. Почему Вы ходите "сюда". И почему Вы не ходите "туда". (Чуть ли не "Ты туда не ходи. Ты сюда ходи":)).6. Проведете небольшой опрос. И я думаю, Вы читали эту статью: "картотека ЗАМЕЧАТелЬных идей". Достаточно, чтобы однотипного ответа набралось 21%.Успехов. С уважением,
2002-03-13 14:04:45
Наталья Швец » Геннадий Павленко
Уважаемый Геннадий,

Привожу пару примеров на контексты :-)

Контекст задает главенствующий стереотип потока.

Например, люди, находящиеся на остановке общественного транспорта озабочены одним и тем же стереотипом (даже ориентированы все одинаково как металлические опилки в магнитном поле). Этот стереотип задает именно контекст остановки. Как только эти же люди сели в автобус, они попали в другой контекст и, соответственно, они стали ориентированы относительно другого (хотя и общего) стереотипа.

Т.о. в течение дня один и тот же человек попадает в РАЗНЫЕ контексты, которые задают ему РАЗНЫЕ стереотипы.

Для решения Вашей задачи хорошо бы найти такой контекст, который вызывает «полезные» для Вас стереотипы. Т.е. такой контекст, в котором люди бы уже были озабочены «театральным времяпрепровождением».

Согласны?

С уважением,
2002-03-13 14:14:39
Наталья Швец » Геннадий Павленко
> может ли быть контекстом смотрение телевизора?

Здесь контекст создает не столько «смотрение телевизора», сколько то, что люди смотрят в данный момент по телевизору. Люди могут смеяться или плакать перед телевизором, но не от факта «смотрения телевизора», а от того, что они видят в данный момент по телевизору :-)

Так, если по ТВ идет классный фильм про каратистов, то, можно сказать, это хороший контекст для набора в школу каратистов :-). Хотя маленькой школе можно найти ресурсы подешевле :-).

> Можно ли считать контекстом поездку в машине?

Видимо, для решения Вашей задачи – нет. Хотя, можно «подробить» автомобилистов и поискать полезные стереотипы.

С уважением,
2002-03-15 05:19:09
Геннадий Павленко » Всем
Уважаемая Наталья и Тарас,
Тогда решения следующие:

Факт1. У спектакля неизвестный автор, режиссер и актеры не звезды.
Решение: подбираем для автора, режиссера и актеров псевдонимы, которые бы на первый взгляд (прочтение) были бы похожи на кого-то известного, раскрученного и делаем афиши в стиле театральных афиш (как их делают во Владивостоке).

Факт 2. О фильмах люди узнают по автоответчику в кинотеатре, рекламные ролики по телевизору и по радио. Там есть особая форма подачи – рекламируют или актеров, или, если актеры неизвестные, рекламирую сюжет, интригу.
Решение: подобным образом рекламируем спектакль – сюжет, интригу. А потоки – в кинотеатрах. Тогда в кассах можно положить небольшие брошюрки с рекламой нашего события и можно сделать скидку при покупке билета по этой брошюрке.

Факт 3. Мы собираемся сделать общегородской кастинг актеров на роль и совместить его с рекламной компанией.
Решение: делаем объявления: тому, кто подойдет на 2 главные роли выдаем по 10.000 рублей. Скорее всего придет много людей. Для отсечения ненужных делаем анкеты, в которых вопросы построены так, чтобы они запускали слухи среди желающих играть и чтобы они рассказывали о кастинге своим знакомым.

Факт 4. О спектаклях люди тоже узнают из афиш, ролики по ТВ.
Решение: Делаем наши афиши и ролики похожими на уже идущие, но с акцентом на наши преимущества.

Факт 5. Обычная реклама не обязательно дает эффект передачи от человека к человеку.
Решение: Делаем цикл статей, которые опровергают несуществующие слухи, таким образом они становятся существующими.

Факт 6. Нужно чтобы о нашем событии говорили по телевизору и писали в газетах, и чтобы это было бесплатно для нас.
Решение: через знакомых журналистов запускаем слухи о разных событиях, которые якобы происходят вокруг спектакля.

Факт 7. Нужно, чтобы после спектакля люди говорили о нем своим знакомым, чтобы последние сходили на спектакль.
Решение: в зале после действия устраиваем ругань между мужем и женой по поводу того, что происходило на сцене.

Факт 8. У каждого организатора События много знакомых и друзей. Нужно чтобы они знали о спектакле и говорили о нем своим знакомым и друзьям.
Решение: делаем визитки спектакля, даем каждому кто работает над ним, так же даем пару слухов, которые нужно распространять. Человек рассказывает слух, получает визитку, по которой он может купить себе билет со скидкой (скидки забиты в цену).

Факт 9. Нужно чтобы Клиенты Конкурентов (театралы) пошли на наш спектакль.
Решение: поставить афиши и раздатчиков рекламы около театров в тот момент, когда там идут спектакли.
Поработаю еще с программой по рекламоносителям, будут решения, выложу сюда для общего обсуждения.

И вопрос на правильность понимания контекста:

1. Люди сидят смотрят телевизор, начинается рекламный блок, они или переключаются или выходят в другую комнату, или ждут у телевизора, когда закончится реклама. Наш ролик может звучать так: «Внимание! Это не реклама. Это короткометражный фильм. Он проходит. Весь его можно посмотреть … там-то. А теперь реклама». Такое решение играет на Ст потока?

2. Люди смотрят на афиши, выбирая чем себя развлечь. Наша афиша: в субботу лучше сходить в «название нашего события».

3. Человек покупает билет в кино, кассир ему дает рек. Буклет. На нем написано: новый фильм и не только (дальше все остальное).

Я правильно Вас понял?

С уважением,
Геннадий П.
2002-03-15 15:27:03
Наталья Швец » Геннадий Павленко
Уважаемый Геннадий,

Да, я почти согласна с Вами по поводу контекстов. Думаю, нужно уточнить, какой именно контекст мы ищем. Возможные варианты:
а) контекст, в котором люди настроены на отдых. Это один контекст.
б) контекст, в котором люди настроены на отдых именно в театре. Это другой контекст.
в) контекст, который вызывает вечные стереотипы, такие же, на которых построен спектакль. Это третий контекст.

Соответственно, задачи рекламного сообщения в каждом контексте будут разные, может быть, даже подсистемные по отношению к главной - «увеличить число посетителей спектакля».

Так, «контексты телевизора»:
1. контекст «вечных стереотипов» создают «плаксивые» сериалы, «боевики», детективы. Т.к. эти фильмы/сериалы САМИ без нашего участия вызывает нужные стереотипы: верность, измена, предательство, месть, жизнь, смерть, дружба, деньги,… Теперь уже можно поставить задачу для ролика в этих контекстах.
2. рекламные блоки, в которых анонсируются художественные фильмы – контекст, в котором зрители выбирают себе отдых (настраиваются на отдых).

Хотя, может быть и не стоит так детально разбирать контексты. Использование вечных стереотипов – мощное оружие в любом контексте.

С уважением,
2002-03-15 15:45:16
Тарас » Геннадий Павленко
Уважаемый Геннадий!
1. Вы собираетесь проводить кастинг, давать объявления и после этого делать их "известными"? Думаю, что не стоит трогать автора, режисера и остальных. Стоит продвигать только Событие. Как впрочем Вы и решили (факт 2). Кроме того, не забывайте, что после первого просмотра люди будут о спектакле рассказывать другим. Что они расскажут, если надежды будут обмануты?
2. Подумайте, как можно усилить решение раздачи рекламных брошюр в кассах кинотеатра.
3. По факту 3 предлагаю сформулировать задачи, которые необходимо решить.
4. Не думаю, что стоит делать афиши похожими. Вам же надо как-то отстраиваться. И кроме того, сразу формируйте свой стиль, имидж. Не забудьте учесть Ст, которые выявите.
5. Хорошее решение по статьям с опровержением. Подумайте, какие еще задачи можно решить таким образом.
6. Среди журналистов слухи - тоже хорошо. Но необходимо учесть, что им также нужна интересная тема. Возможно, что-то из области, что на спектакль пригласили какого-то известного режисера. И сценарий написал кто-то откуда-то. Такой, что ОГО-ГО :).
7. Насчет ругани-это сработет максимум несколько раз. До первого пересечения людей, которые смотрели спектакль в отдельные дни. А пересечение произойдет очень быстро, поскольку люди будут советовать в первую очередь своим друзьям. и ровно через субботу выявится, что муж и жена - подставные. Или вы хотите решить какую-то другую задачу?
8. Насчет визиток-хорошее решение.
9. "Поставить раздатчиков рекламы около театров". Они могут придти перед спектаклем, когда толпится народ и тоже запускать слухи. например: "Кстати, надо будет обязательно сходить...афиша висит та-то...обещают то-то..А режисер-..."
Теперь по контексту. лучше запускать ролик не в рекламном блоке, а в анонсе.
На афише, если уж и писать "В субботу лучше сходить...", то писать "В ЭТУ субботу ..."
и насчет буклета-я уже говорил. Подумайте, как можно усилить.
С уважением,
2002-03-17 17:39:07
Геннадий Павленко » Наталья Швец
Уважаемая Наталья.
Посмотрите мои варианты потоков и вокруг каких Ст они организованы.

Потоки и вокруг каких Ст организованы:
1. НА улице (Афиши А1)
a. идут на работу (невыспались, работать не хочется).
b. с работы (надо дома убраться, мужа и ребенка накормить, уроки проверить)
c. в рабочее время (когда же день закончится)
Общий Ст потока (на улице): ловят взгляды мужчин (весна уже; муж дома внимания не обращает, а другие обращают); хотят быть привлекательными;

2. Супер маркеты (буклет, афиша рядом с суп.мар. давать лучше на выходе, есть сумка с продуктами, они туда положат. Речевой модуль: положите в сумочку, дома прочитаете…) (муж дома, что приготовить. Читать скорее всего рекламу будут дома. Дома Ст П1.b. Рекламу раздавать при входе – выходе. Здесь нужно сделать какой-то речевой модуль, потому что обычно рекламу выкидывают и не читают. По опыту нужно сделать красивую, яркую, такую не выкидывают (жалко), кладут в карман или в сумку, читают потом, когда случайно найдут.
3. офисные здания (афиши, распространители билетов, факс, Е-майл рассылка). Ст потока: работа, времени нет на все это, как это все задолбало (директор, клиенты и т.д.) – Ст -. Ст+ где бы отдохнуть в выходные, куда сходить?
4. косметические салоны, парикмахерские, (слухи через мастеров, афиша А1 рядом где-нибудь) Ст потока: пришла отдохнуть, измениться, почувствовать себя женщиной.
5. Программы телепередач женские (информационные вставки, в новостях). Ст потока: то, о чем говорят в этих передачах, это для меня. Я узнаю что-нибудь нужное, полезное.
6. Бесплатные газеты (статьи о слухах, блочки). Ст потока: делать нечего, хоть это почитаю; так, что тут можно посмотреть;
7. гороскопы (в газетах, на радио, ТВ). Ст потока: так, что там у меня будет на следующей неделе (вариант пристройки: на следующей неделе вас ждет спектакль такой-то…).
8. программа телепередач (в газетах). Ст потока: так, что тут можно посмотреть; что интересное показывают; так, во сколько будет моя любимая передача; когда мой сериал начнется, не перенесли?
9. сериалы (утро, день, вечер) Ст потока: так, где мой любимый сериал; интересно, а что там дальше будет; а что она сделает и т.д.
10. кассы кинотеатров (буклеты и красивые афиши внутри). Ст потока: почем билеты; что за фильм (интересный или нет); о чем фильм; так, это я не люблю; ну ладно, все равно делать нечего, схожу в кино;
11. концерты, спектакли (рекламу лучше давать после события. Тогда настроение от события перенесется на рекламу). Ст потока: интересно было; надо еще на что-нибудь сходить; ерунда какая-то; что-то все какое-то скучное;
12. сберкассы. Ст потока: опять деньги отдавать; у…как квартплату повысили, дерут с нас…; (наверное, неудачный конктекст).
13. реклама на квитанциях (кварт.плата, Эл-во. Их разносят по почтовым ящикам и они точно попадают в руки женщины, потому что платят в большей степени женщины). Ст потока: у…сколько насчитали, и кто это столько свету нажег. (а с другой стороны: что-то о том, что искусство важнее денег…)
14. городские парки (Афиши). Ст потока: пойдем, отдохнем с ребенком (гуляя с детьми, не забывайте о себе)
15. цирк (буклеты) Ст потока: пусть ребенок развлечется, да и самим приятно.
16.
17. , в разделах о культурной жизни города,

В после Вашей рецензии укажу, для каких потоков какие Ст буду использовать.
С Уважением,
Геннадий П.
2002-03-20 13:13:08
Наталья Швец » Геннадий Павленко
Уважаемый Геннадий,

Думаю, нужно оценить все выписанные Вами контексты и выбрать из них самые ресурсные (максимально дешевые и подходящие Вам по стереотипам).

Короткие комментарии:

1. НА улице (Афиши А1). Хотя бы потому, что люди (любители театра) привыкли искать репертуар театра именно здесь.

2. Супермаркеты (афиша рядом с суп.мар.). Т.к. проходит большой поток. Думаю, даже, если рекламные буклеты в сумку кладут, дома их не смотрят. Хотя, нужно опросить посетителей супермаркетов в Вашем городе (может они не избалованы буклетами :-)).

3. офисные здания (афиши, Е-майл рассылка с ссылками на интригующий сайт). Т.к. не требует больших затрат. На мой взгляд, распространители билетов в офисных зданиях не попадают работникам в стереотип. Хотя, этот момент можно протестировать.

4. косметические салоны, парикмахерские, (слухи через мастеров, афиша А1 рядом где-нибудь) Ст потока: пришла отдохнуть, измениться, почувствовать себя женщиной. Очень хорошо!

5. Программы телепередач женские (информационные вставки, в новостях). Ну, если у Вас много денег.

6. Бесплатные газеты (статьи о слухах). Если в Вашем городе люди привыкли в поисках сплетен обращаться к этим газетам. Еще хорошо бы разместиться в рубрике «Кино, Театр», если такая есть.

7. гороскопы (в газетах, на радио, ТВ). Очень хорошо!

8. программа телепередач (в газетах). Для привлечения любителей ТВпередач – Да.

9. сериалы (вечер). Дума, в списке рекламоносителей должно стоять на последнем месте.

10. кассы кинотеатров (буклеты и красивые афиши внутри). С одной стороны здесь проходит хороший поток, с полезными стереотипами, с другой стороны – любители фильмов со спецэффектами не являются любителями театра. Думаю, здесь нужно протестировать.

11. концерты, спектакли. Хороший контекст. Но после завершения спектакля (концерта) контекст меняется: «Сколько еще в гардеробе придется простоять?», «когда домой попадем?», «ой, сколько дел дома!». Поэтому, лучше использовать время до спектакля, во время перерыва.

12. сберкассы. Согласна: Не удачный контекст :-)

13. реклама на квитанциях (кварт.плата, Эл-во). Их разносят по почтовым ящикам и они точно попадают в руки женщины, потому что платят в большей степени женщины). Думаю, тоже не удачный контекст.

14. городские парки (Афиши, растяжки, «говорящая» реклама, распространители). Это очень хороший контекст. Здесь люди настроены на отдых. Здесь легче принять решение в пользу «театрального отдыха». Можно подумать о том, как здесь воздействовать на максимальное количество каналов восприятия.

15. цирк. Сюда, в основном, приходят с ребенком ради ребенка. Пожалуй, контекст не тот.

17. в разделах о культурной жизни города. Согласна.

С уважением,
2002-03-21 16:26:41
Геннадий Павленко » Наталья Швец
Уважаемая Наталья,
думаю мне имеет смысл обнародовать мои результаты рекламных изысков на выявленным НАМИ потоках.
Я думаю сделаю это дня за 4 - 5.
С Уважением,
Геннадий П.
2002-03-22 10:04:07
Редакция » Геннадий Павленко
Уважаемый Геннадий,
будем Вам очень признательны.

С уважением,
2002-03-24 08:35:38
Геннадий Павленко » Всем
Уважаемые Коллеги,
Начинаю собирать все рекомендации, которые Вы сделали. Часть из них в этом тексте, часть в следующем.

1. Афиши А1 на улицах: афиши будут сделаны в нашем фирменном стиле. На них будет название спектакля, когда, где, где купить билеты и контреклама на Ст-, которые выявятся после исследования (вариант А1 в конце этого текста).
2. Местный театр делает следующее: на больших подрамниках натягивают холст и делают большую театральную афишу. Мы сделаем на таких же носителях подобную рекламу и разместим ее в тех местах, где есть такие рекламоносители.
3. Афиши А1 рядом с супер маркетами. Буклеты о событиях у нас не раздают. Если мы сделаем для раздатчиков речевой модуль, то я думаю что это сработает (после того как придете домой прочитайте этот буклет о том, где интересно и полезно отдохнуть субботу).
4. офисные здания: афиши А1 рядом; е-майл рассылка со ссылкой на сайт; разносчики билетов (для них речевой модуль:
добрый день, вы уже решили, где будете отдыхать в субботу?
Ответ: нет, мы работаем.
Очень хорошо, вы наверняка планируете отдых заранее, у меня пока еще есть билеты на спектакль в ДКМ «Большие мелочи любви». Главная героиня после серии неудачных романов стремится выйти замуж. Ей это почти удается, она почти беременеет, но… об этом лучше узнать самим».
Это будет очень интересно для женщин, это очень необычный взгляд на отношения мужчин и женщин (это действительно так, потому что спектакль ценностный и идет в разрез с ценностями целевой группы). Вы на каких рядах любите сидеть: поближе или подальше? Вам один билетик или два?

5. косметические салоны, парикмахерские. Речевка для мастера: «а вы слышали, с субботу …числа будет интересных спектакль. Я слышала, что прически актрисам будет делать САМ Зверев. Да и сам спектакль интересный, там про женщину которая под влиянием обстоятельств меняется и начинает по-другому относится к мужчинам». Плакат А1 рядом с парикмахерской.
6. в местных газетах есть рубрика «твой отдых», «театральная афиша» и т.д. в них реклама в традиционном для этих мест стиле.
7. блочные объявления (такие же как плакаты А1) в рубриках: программа телепередач, гороскопы,
8. блочные объявления (такие же как плакаты А1) в бесплатных газетах в местах, где у них размещают информацию о подобных мероприятиях.
9. Объявления о спектакле (как информационная новость) на радио после программы «гороскоп». Рекламная вставка после программы (погода, гороскоп). Это не ролик, а вроде афиши на телеэкране (озвучивает плакат А1, которые демонстрируется на экране).

Вариант аудиоролика:
М1. Я люблю ходить в кино, а моей подруге нравится театр. И что она там нашла? Раньше мы часто спорили куда пойти в субботу, а теперь знаем что делать. Мы пойдем в ДКМ, там театр и кино в одном флаконе.
М2. Купите билет в кассах ДКМ и в субботу вечером вы увидите в лирическую комедию в присутствии психолога «Большие мелочи любви».
Ж. О чем она?
Главная героиня после серии неудачных романов стремится выйти замуж. Ей это почти удается, она почти беременеет, но… об этом лучше узнать самим».
Да и вообще приятно: себя показать, на людей посмотреть.

Вариант информационной новости:
Вниманию тех, кто ходит в кино. А также послушайте те, кто предпочитает театр. Уникальное событие. Впервые в концертном зале ДКМа лирическая комедия в присутствии психолога «Большие мелочи любви».
О чем она?
Главная героиня после серии неудачных романов стремится выйти замуж. Ей это почти удается, она почти беременеет, но… об этом лучше узнать самим».
Начало в 18.00, …июня..
Бесплатная информация по тел. …
Билеты в кассах…
(тут может быть вставить стихотворение)
Их было два, теперь одно,
Иди в ТЕАТР+КИНО

10. кассы кинотеатров (буклеты и красивые афиши внутри). «»»»С одной стороны здесь проходит хороший поток, с полезными стереотипами, с другой стороны – любители фильмов со спецэффектами не являются любителями театра. Думаю, здесь нужно протестировать»»»». Так и сделаем, после анкетирования посмотрим, стоит ли рассчитывать на этот поток.
11. перед концертом, спектаклем. Перед спектаклем, концертом ставим большую афишу (на подрамнике на холсте), рядом ставим пару студентов в театральных костюмах, они раздают наши буклеты (в виде театральной программки). Другая группа одета в обычную одежду, держат в руках билеты, они перемещаются от группы к группе (которые стоят на улице перед театром или идут к театру) и предлагают «кому лишний билетик» и сразу продают. Те, кто в костюмах и с буклетами говорят когда отдают буклет: «билеты вы можете приобрести в кассах … и в офисе по адресу…. Это написано в буклете». А другой человек в обычной одежде подходит к людям которым дали буклет и говорит с «заговорщиским видом» : «вам билеты на этот спектакль нужны? У меня цена без НДС».
12. городские парки, места отдыха в выходные дни. Человек «ходячая афиша - зазывала» ходит и кричит: «подходи, налетай, билеты на спектакль покупай. Про любовь и про страсть, как в этой жизни не пропасть. Про подругу – гадюку и про мужика – с…». А рядом другой, который и продает билеты. Он же коротко рассказывает о чем спектакль: спектакль о необычном отношении женщины к любви и к мужчинам. Одна сцена, 4 огромных телевизора, психолог – практик, на сцене - 3 женщины и один мужчина и всего 1200 мест в зале на наш миллионный Владивосток. Там полный аншлаг будет. Здесь же можно распространять слухи о спектакле (это пока еще не придумали). а так же раздает буклетики. Так же в парках и местах отдыха местные радио точки с объявлением о событии.
13. небольшие статьи в газетах. Разделы: о культурной жизни города. Интригующие о том, что будет на спектакле. Сообщающие, что на спектакль можно сходить так же, как в кино, потому что там будут стоять большие телевизоры и будет хороший звук, которые пополняют театральное действие; о том, чем наше событие отличается от спектакля и от кино и чем наше событие лучше, чем другие; контрреклама для тех, кто не любит спектакли (это по результатам исследования)


14. Афиша А1.
Содержание: что (название спектакля), где (место проведения), когда, где можно купить билеты; кто режиссер: заслуженный деятель искусство России и Ф.И.О. (его знают в городе); краткая аннотация о спектакле – «главная героиня стремиться забеременеть и выйти замуж. У нее это почти получается, если бы не…»

Жанр «Эротическая мелодрама в присутствии психолога»
Или «лирическая комедия в присутствии психолога»

Примерный текст афиши:
Вариант 1.
В субботу, …числа лучше всего сходить на Лирическую комедию в присутствии психолога
«Большие мелочи любви».

Вариант 1. главная героиня стремиться забеременеть и выйти замуж. У нее это почти получается, если бы не…».

Вариант 2. «Главная героиня после серии неудачных романов стремится выйти замуж. Ей это почти удается, она почти беременеет, но… это лучше (стоит) увидеть».

начало в 18 часов.
Билеты приобретите в кассах ….

В уголке афиши логотип: спектакль + кино.

Вариант 2.
Любите кино или театр?
В субботу … июня лучше всего посмотреть в ДКМ лирическую комедию в присутствии психолога «Большие мелочи любви».
О чем?
Главная героиня после серии неудачных романов стремится выйти замуж. Ей это почти удается, она почти беременеет, но… об этом лучше узнать самим».
Начало в 18.00.
Бесплатная информация по тел. …
Билеты в кассах…


15. Примерный текст буклетика:
Текстовка афиши в этом же стиле на обложке буклета.

Целевая группа:
Киноманы
Театралы
Видео – теле маны

Задачи РК для буклетика:
1. позиционировать (кто режиссер, кто актеры, автор пьесы, интригующая текстовка о содержании пьесы – как на афише).
2. возвысить имидж (почему
3. контрреклама (работа с Ст- целевых групп по отношению к тем моментам, которые им на нравятся в тех событиях, на которые они не любят ходить, смотреть)
4. информация о спонсорах события с решением их рекламных задач.

16. Общая часть РК:
Во всех рекламных сообщения (радио, ТВ, газеты, плакаты, речевые модули) делаем общую часть, которая будет собирать всю рекламу на один стержень. Я думаю что это будет текст афиши. То есть, в любом сообщении идет сначала текст афиши, а потом дополнительная информация.

17. Было предложение от Тараса:
2. Если Вы решаете объединять потоки по Ст "любим обычное", то рекомендую присоединить к ним тех, кто любит необычное рекламной подачей "Обычное необычное СОБЫТИЕ".

Мы подумали. Может быть имеет смысл использовать Ст «любим привычное»? таким образом можно сделать слоган: «привычное необычно: спектакль + кино».

Варианты стихотворных слонагов:

Вариант 1.
Не разрывайся, есть одно,
увидишь театр + кино.

Вариант 2.
Мой милый, есть уже одно,
Пойдем в театр + кино.

Вариант 3.
Их было два, теперь одно,
Иди в ТЕАТР+КИНО

С Уважением,
Геннадий П.
2002-03-24 10:23:32
Геннадий Павленко » Всем
Уважаемые Коллеги,задачу о кастинге для спектакля я вынес отдельным обсуждением, чтобы незагромождать этот раздел.Добро пожаловать в обсуждение: "Как выбрать красивую женщину и показать это зрителям?" С Уважением,Геннадий П.
2002-03-27 14:35:53
Наталья Швец » Геннадий Павленко
Уважаемый Геннадий,

Прокомментирую только то, что «бросается в глаза» :-)

Фразы «Лирическая комедия в присутствии психолога», «Эротическая мелодрама в присутствии психолога» НЕ понятны. Почему в присутствии психолога? Очень вампирит «ПСИХОЛОГ».

Тем более, когда Вы говорите о том, что хорошо бы сходить на комедию в присутствии психолога, я просто сбита с толку :-): «Почему мне советуют идти туда в присутствие психолога?»

Похоже, психолог - важный персонаж (почти во всех текстах Вы говорите о нем). Но в ряду обычного перечисления:

> Одна сцена, 4 огромных телевизора, психолог – практик, на сцене - 3 женщины и один мужчина.

Совершенно не понятно, что за психолог и зачем он тут.

Думаю, нужно выбрать один из следующих вариантов:
1) или вообще убрать упоминание о психологе,
2) или заинтриговать целевую группу этим психологом.

> 5. косметические салоны, парикмахерские. Речевка для мастера: «а вы слышали, с субботу …числа будет интересных спектакль. Я слышала, что прически актрисам будет делать САМ Зверев.

Очень ХОРОШО.

> Да и сам спектакль интересный, там про женщину которая под влиянием обстоятельств меняется и начинает по-другому относится к мужчинам».

А вот так (такими словами) не говорят. Где Вы видели женщин, общающихся между собой и вдруг произносящих такую фразу: «там женщина под влиянием обстоятельств меняется и начинает по-другому относиться к мужчинам»?

Послушайте, как говорят женщины. Такие же по конструкции должны быть и речевые модули для парикмахеров.

С уважением,
2002-03-27 17:20:44
Геннадий Павленко » Наталья Швец
Уважаемая Наталья,
вопрос:
психолог одно из главных действующих лиц, Он так же работает на сцене, но отличие от остальых участников - еще и работает с залом (это и риторические вопросы; и реплики; и активная работа с залом).
В связи с этим вопрос: Если психолог это персонаж пьесы, то нужно ли его обязательно в рекламе акцентировать? Или лучше все-таки рекламировать "Пьеса о женщине, которая после серии неудачных романов все равно хочет жениться, и у нее это почти получается, она почти беременеет, но...жизнь вносит свои коррективы".

Если его в рекламе учитывать, то люди,которые придут, уже будут настроены на то, что он будет и их не придется прямо в зале подготавливать. Можно говорить о том, что: "Он (психолог) покажет вам отношения между любящими людьми с такой стороны, какую вы незамечаете. и это даст вам возможность понять - что есть у вас? ... (что-то вроде этого...).

или это будет как в обычном спектакле - все начинается, и мы вводим психолога, с помощью диалогов с залом и с главной героиней.

Для меня пока не понятно, как лучше сделать. А Ваше мнение?

С Уважением,
Геннадий П.
2002-03-27 18:53:01
Тарас » Геннадий Павленко
Уважаемый Геннадий!
Я знаю много газет, которые размещают анонсы фильмов с комментариями возле программ телепередач. Если есть такие газеты у Вас-рекомендую.
Насчет "цены без НДС" - лучше просто "на 20% дешевле". Хорошее решение.
Предлагаю свернуть: "главная героиня стремится забеременеть и выйти замуж. У нее это почти получается, если бы не ТО, ЧТО ЛУЧШЕ УВИДЕТЬ САМИМ". Фраза "почти беременеет" лично меня отталкивает (как это? Или беременеет, или нет)-непонятно.
Насчет "Привычное необычно"-должно интриговать.
Теперь по психологу (замечания Натальи): психолог должен присутствоватьб в рекламе, чтобы подготовить зрителя, и не должен, потому что непонятен. Я вижу разрешение противоречия в том,что психолог должен стать непсихологом. Стоит принять предложение Натальи - интриговать. Причем сформулировать так, чтобы получить новое системное свойство. И рекламировать его.
С уважением,
2002-04-01 18:29:25
Геннадий Павленко » Всем
Уважаемые Коллеги,

Жанр спектакля: лирическая мелодрама.

Форма спектакля: кино-документальный спектакль (это название для того, чтобы заранее показать потенциальным зрителям, что это не привычный спектакль, а нечто другое).

Кратко о кино-документальном спектакле «Большие мелочи любви»: главное отличие этого проекта от привычных театральных постановок в том, что кроме развлекательной цели, спектакль еще и помогает людям разобраться в своих отношениях с близкими людьми. Этот проект совмещает в себе функцию развлечения и одновременной учебы (для тех, кто хочет). В этом проекте театр - средство, которое дает возможность решать психологические проблемы людей. Зрители увидят на сцене типичные жизненные ситуации. В них показаны те мелочи в отношениях между любящими людьми, на которые обычно никто не обращает внимания, но именно они определяют, счастливы люди или нет.

Главная героиня - женщина, в которой многие зрительницы узнают себя или увидят своих знакомых. Она после череды неудачных романов решает выйти замуж, ей это почти удается, но жизнь вносит свои коррективы. На фоне этих событий у нее начинается стресс, и она обращается к очень необычному (непривычному) герою. Он помогает главной героине разобраться в себе и измениться, чтобы стать другой. Это дает возможность зрителям увидеть себя со стороны, и, возможно, отказаться от того, что делает их жизнь несчастной, а значит - измениться и стать счастливее.


Разрешение противоречия: о психологе надо говорить, и не надо говорить.

Будем говорить о герое, который решает ее проблемы необычным образом (это интрига?).
А чтобы сказать о психологе, говорим: «Поскольку автор пьесы и режиссер спектакля - психолог, вы увидите необычный взгляд на привычные ситуации, плюс это новая форма традиционного искусства». По нашим соображениям это вызовет интерес: «может дать необычный взгляд и профессиональную точку зрения».

С Удовольствием прочитаю Ваши комментарии,
С Уважением,
Геннадий П.
2002-04-06 09:13:46
Геннадий Павленко » Тарас
Уважаемый Тарас,
обыгрывая Ваше предложение: "Обычное необычное" возникло такое название:
"мелодраматический фильмоспектакль"
Как Вам?

С Уважением,
Геннадий П.
2002-04-08 12:15:17
Тарас » Геннадий Павленко
Уважаемый Геннадий!
На мой взгляд лучше не фильмоспектакль, а киноспектакль. Даже не знаю, что лучше - мелодраматический или лирический. А может "мыльный" - где лучшее попадание в Ст?
Насчет психолога - возможно лучше так:"Взгляните на обычные вещи глазами психолога" или "Взгляните как психолог". Т.е. поставить зрителя в роль участника. Думаю, что таким образом точно можно создать интригу. Но вещь довольно тонкая. а где тонко - там и рвется.:) Поэтому лучше протестировать, если есть такая возможность.
С уважением,
2009-06-14 22:35:08
Да » Геннадий Павленко

Привет,тема вроде уже покрылась пылью,но внесу лепту все же=)

многабукаф не по делу,а фейл уже предопределен.

кино-документальный спектакль, обычное необычное-забавно канеш, но ток если я хожу в пью чай, то автоматом не пью кофе, а вот если дымится утреннее кофе в чашке,то откажусь от чая.

вы же пытаетесь поставить продажу кофечая.понимаете? обрубаете и тех и тех клиентов.  да,люди любят новое, но вы идете на неоправданные риски.

Будьте проще. и клиенты к вам потянутся ;) 

2009-06-15 09:41:17
Редакция » Да

Добрый день!

Обращаем Ваше внимание, что на данном Форуме приняты уважительная стилистика в обращении к Участникам и соблюдение правил орфографии.

Спасибо за понимание, 

2011-04-24 12:11:36
Лариса » Gennadij Pavlenko

Здравствуйте!

14 мая музыкальная драма ФЕДЕРИКО ГАРСИЯ ЛОРКА (...) "Как мне продвинуть" этот спектакль?

(...)

Промодерировано Редакцией Форума



Яндекс.Метрика