Уважаемый Яков Михайлович!
По первой задаче:
Вы сказали, находитесь
на сервисах по театральной рекламе и продаже билетов (хорошо!)
. Рассылка вКонтактах 500 -ам адресатам. (это
театральная публика или "разная"?)
Кто к нам ходит? Скажем так, люди с улицы, которые отзываются на нашу рекламу на различных интернет ресурсах, вКонтактах, на Фэйсбуке, в моих почтовых рассылках.
Посмотрите, пожалуйста, еще раз
вот это сообщение. Вам надо обрабатывать, в первую очередь, тех,
кто уже имеет "привычку ходить в театр". А не просто людей в соцсетях или "
с улицы" (даже если они видят Вас на каких-то ресурсах, судя по всему, "нетеатральных").
Я театрал "со стажем" :-) И периодически наблюдаю, как ведут себя другие любители театра. Не все из них ищут информацию в Интернете :-) Люди видят афиши, сообщают друг другу о премьере или исполнителе и едут, как ни странно, в кассы :-) Радуются, когда есть "касса поближе" (не в самом театре, а скажем, в каком-нибудь ДК или театральном киоске, где тоже можно купить билеты). Нет, они, конечно, могут и на сайт зайти, но только после того, как увидели афишу в городе, и она их заинтересовала :-)
То есть я бы не пренебрегала и
офф-лайн потоками. Продумайте, где в вашем городе можно встретить
сразу много "любителей театра" (а не просто "жителей города")? Где еще, кроме театральных касс и театральных постановок? В каких досуговых и развлекательных заведениях их можно встретить с большой вероятностью? На каких выставках и показах? В каких лекториях, консерваториях и пр.? В каких магазинах? Вот там Вам тоже хорошо бы организовать если не продажи билетов, то хотя бы их рекламу. Как раз там "уговаривать" на свои спектакли будет легче.
А если Вы будете обрабатывать людей, не привыкших ходить в тетр, Вам придется сначала их "перевоспитать" (т.е. приучить к "вообще театру"), а только потом они, может быть, обратят внимание на ваш репертуар. Двойная, получается, задача. А Вам оно надо? :-)
Легче - оказавшись среди театралов (которых уже не надо агитировать за "вообще театр"), сразу склонять их к своей премьере.
P.S. Вам стоило сразу делать вход платным. Сильная премьера стоит того.
С Уважением,