Юрий,
Галина дала вам много хороших советов.
Даже нечего добавить.
По контакту, не понятно, в чем причина, может быть, вы размещаете не в соответствии с условиями. Но там как раз тоже можно по интересам выделить хоть не большую, но целевую группу тех, кто и так ходит в театр, на выставки и т.п.
Возможно, так можно сделать и в фейсбуке, но мы пока там не пробовали размещаться.
Также можно сделать ретаргетинг. Тем, кто заходил на ваш сайт и доходил до страницы с описанием спектакля можно показывать рекламу спектакля на баннерах гугл адвордс. Фишка в том, что вы задаете целевую страницу, а гугл запоминает пользователя, который был на ней и потом показывает ему вашу рекламу на других сайтах-партнерах (их очень много).
Так можно возвращать тех, кто не до конца принял решение, а потом забыл. Можно даже отсчет добавить, сколько дней (или мест) осталось.
Если обращали внимание, так делают интернет-магазины.
Под группами в учебных заведениях я подразумевала групповые посещения, когда для похода группой цена за билет будет более выгодной.