9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10806 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Как заставить зрителя купить билеты он-лайн и прийти на спектакль

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-08-05 11:13:38
Яков Михайлович » Всем
Здравствуйте! У меня совсем молодой и, практически, не раскрученный театр -студия. Называется... (правка внесена Редакцией Форума). Находится не в центре г.Киева. Классический зал во Дворце культуры советского образца на 500 мест. Естественно, проблема со зрителем. Естественно, денег нет -живем, так сказать, на свои. Тем не менее, дали (бесплатно) уже 23 представления. Участвовали, небезуспешно в 4-х театральных фестивалях. Теперь, настало время продавать билеты. Работаем исключительно в жанре "Современная драматургия". Свой третий сезон открываем...  (правка внесена Редакцией Форума) премьерой спектакля "Ангелы не плачут" по пьесе Аси Котляр. Жанр - фантасмагория. Если можно, хочется услышать советы опытных людей в данном вопросе. Спасибо за внимание.
2015-08-05 13:02:26
Галина В. Владимирова » Яков Михайлович
Здравствуйте, Яков Михайлович!

Естественно, проблема со зрителем.
Теперь, настало время продавать билеты.


Вам надо обрабатывать тех, кто уже и так ходит в театры (имеет привычку). Назовем их "театралами". Браться за обработку иных потоков, т.е. у кого и в мыслях нет "ходить по театрам", - более затратный путь и долгий.

Таким образом, ближайшая Ваша задача - разместить свою информацию (а еще лучше сразу - организовать продажу билетов) именно на потоках "театралов": сайты по заказу билетов, билетные кассы и агенты (если Вы решите продавать и офф-лайн), а также любые другие кассы, через который регулярно проходит поток каких-либо платежей.

Поэтому вопрос: где сейчас именно "театралы" (а не "люди вообще") могут увидеть Вашу информацию (а еще лучше - сразу купить/заказать билет)? Напишите, пожалуйста.

Вторая задача - уже находясь в потоке "театралов" (т.е. когда они смотрят общий репертуар и решают "на что пойти"), обратить внимание именно на свою постановку(и). Будем исходим из того, что спектакль "ХХХХХ", и вправду, востребован по всем статьям (режиссура, актерский состав, само произведение и пр.). Осталось донести это до конкретной аудитории зрителей (напишите, пожалуйста, кто обычно ходит на такие постановки, на такой жанр). Причем описывать Вашу постановку надо с учетом "зрительских стереотипов" именно этой публики (выше). Т.е. с учетом того, что они ценят в таких постановках. А не только с точки зрения "высокого искусства" :-)

А может, какая-то из этих двух задач у Вас уже решена?

С Уважением,
2015-08-05 13:23:26
Яков Михайлович » Галина В. Владимирова
Уважаемая Галина В.!

Огромное спасибо за ответ. Смотрите. Ситуация следующая. Наш театр - очень молодой. Практически, самодеятельный. Причем, моими руками. Существуем почти 3 года. Отыграли 2 сезона. Дали бесплатно уже 23 представления. Сейчас настало время билеты продавать. Я запустил систему он-лайн продаж. И купить билеты можно прямо с нашего сайта...  (адрес сайта удален Редакцией Форума)

Но, на первых одном-двух спектаклях решили попробовать, что из этого может получиться. С этой целью начали продавать билеты он-лайн. И. предлагаем распространителям, зарегистрировавшись в этой системе, продавать билеты на наше мероприятие, размещая на своих ресурсах соответствующую кнопочку и рекламу.

При этом, все происходит автоматически. Более того, распространителем может стать любой человек, который хочет и может продавать билеты. Вознаграждение - 10% также насчитывается автоматически.

Кстати, если у Вас есть желание (а опыт и теоретические знания в этом направлении, я так понимаю, у Вас большие), Вы можете также присоединиться к этой программе. У нас большой зал на 500 мест и , пока, планируем давать по два спектакля в месяц.

Кто к нам ходит? Скажем так, люди с улицы, которые отзываются на нашу рекламу на различных интернет ресурсах, вКонтактах, на Фэйсбуке, в моих почтовых рассылках.

Из нашего опыта у нас было от 30 до 120 зрителей. И это было забесплатно. С 1 сентября будем нарабатывать совершенно новый опыт - за платно. И, кончено же, хотелось, чтобы он был положительным.

Где находится наша реклама? На сервисах по театральной рекламе и продаже билетов. Рассылка вКонтактах 500 -ам адресатам.

Вроде бы ответил на Ваши вопросы.

С уважением. Яблочник Яков Михайлович.
2015-08-05 13:57:48
Галина В. Владимирова » Яков Михайлович
Уважаемый Яков Михайлович!

Кстати, если у Вас есть желание (а опыт и теоретические знания в этом направлении, я так понимаю, у Вас большие), Вы можете также присоединиться к этой программе.

Спасибо, у меня другая профессия :-)

Исходная информация понятна - Вам не нужно ее дублировать во втором сообщении. Мы также убрали все прямые ссылки и наименования. Вся реклама на этом Форуме - "через прайс".

Мы помогаем Вам здесь разобраться с задачей: как привлечь зрителей на Ваши постановки. А такое ощущение, что это Вы нас агитируете за Вашу онлайн-систему :-)

Еще раз: в действительности есть две задачи:

1. где Вам рекламировать/продавать билеты, чтобы Вас там видели и
2 (более узкая, подсистемная, задача) как на этих потоках (по п. 1) привлечь внимание к той или иной своей постановке.

Какую из них у Вас не получается решить? И что именно не получается или непонятно?

Спасибо,
2015-08-05 14:22:32
Яков Михайлович » Галина В. Владимирова
Был бы Вам благодарен за советы по обоим направлениям. Пытаюсь что-то делать, но, в качестве новичка..А советы бывалых никогда никому не мешали. Спасибо.
2015-08-07 18:32:19
Галина В. Владимирова » Яков Михайлович
Уважаемый Яков Михайлович!

По первой задаче: 

Вы сказали, находитесь на сервисах по театральной рекламе и продаже билетов (хорошо!). Рассылка вКонтактах 500 -ам адресатам. (это театральная публика или "разная"?) Кто к нам ходит? Скажем так, люди с улицы, которые отзываются на нашу рекламу на различных интернет ресурсах, вКонтактах, на Фэйсбуке, в моих почтовых рассылках.

Посмотрите, пожалуйста, еще раз вот это сообщение. Вам надо обрабатывать, в первую очередь, тех, кто уже имеет "привычку ходить в театр". А не просто людей в соцсетях или "с улицы" (даже если они видят Вас на каких-то ресурсах, судя по всему, "нетеатральных").

Я театрал "со стажем" :-) И периодически наблюдаю, как ведут себя другие любители театра. Не все из них ищут информацию в Интернете :-) Люди видят афиши, сообщают друг другу о премьере или исполнителе и едут, как ни странно, в кассы :-) Радуются, когда есть "касса поближе" (не в самом театре, а скажем, в каком-нибудь ДК или театральном киоске, где тоже можно купить билеты). Нет, они, конечно, могут и на сайт зайти, но только после того, как увидели афишу в городе, и она их заинтересовала :-)

То есть я бы не пренебрегала и офф-лайн потоками. Продумайте, где в вашем городе можно встретить сразу много "любителей театра" (а не просто "жителей города")? Где еще, кроме театральных касс и театральных постановок? В каких досуговых и развлекательных заведениях их можно встретить с большой вероятностью? На каких выставках и показах? В каких лекториях, консерваториях и пр.? В каких магазинах? Вот там Вам тоже хорошо бы организовать если не продажи билетов, то хотя бы их рекламу. Как раз там "уговаривать" на свои спектакли будет легче.

А если Вы будете обрабатывать людей, не привыкших ходить в тетр, Вам придется сначала их "перевоспитать" (т.е. приучить к "вообще театру"), а только потом они, может быть, обратят внимание на ваш репертуар. Двойная, получается, задача. А Вам оно надо? :-)

Легче - оказавшись среди театралов (которых уже не надо агитировать за "вообще театр"), сразу склонять их к своей премьере.

P.S. Вам стоило сразу делать вход платным. Сильная премьера стоит того.

С Уважением,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика