На сайте ведутся работы Как продвигать общественную приемную | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как продвигать общественную приемную

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-03-09 13:56:16
dostan » Всем
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Прошу посоветовать как продвинуть общественную приемную одного из депутатов нашей местной областной Думы. Данная приемная, так скажем, специализируется на решение вопросов связанных с оказанием медицинских услуг в лечебных учреждениях области. В ней постоянно работают как юристы так и врачи, которые консультируют граждан, неполучивших в должном объеме мед. услуги в гос.учреждениях. Депутат - опозиционный местной власти, поэтому ограничен в выборе средств продвижения - местные радио, пресса и ТВ. Спасибо за внимание!
2006-03-09 14:11:10
Анна Буздыкина » dostan

Если депутата избрали без большого размещения в СМИ, то депутат знает потоки, на которых можно повесить объявления, помнит, где выступал, как собирал подписи и куда направлял доверенных лиц.

 

Доброго здоровья,

2006-03-09 14:16:57
dostan » Анна Буздыкина
Спасиба Анна за ответ! Дело в том, что он избирался когда столь большого "прессинга" в местных СМИ не было. Сейчас в нашем распоряжении имеется представительства федеральных газет, некоторые частные представительства федеральных каналов: D-TV, ТНТ... Дело в том, что в политическом ПР я новичок и при получении этого заказа у меня сейчас какой-то ступор... Поэтому хотел бы обратиться к профессионалам с опытом так сказать...
2006-03-09 14:43:44
Анна Буздыкина » dostan

Составьте перечень "потоков" (т.е., где сразу можно застать многих потенциальных посетителей этой приемной), здесь напишите и потом поглядим.

 

Доброго здоровья,

2006-03-09 16:42:50
Анна Каправчук » dostan
Уважаемый Dostan!
1. Люди, недовольные качеством медуслуг, кроме собственно медучреждений, бывают
- в страховых медицинских компаниях
- в аптеках
- в магазинах медтехники
- в протезных мастерских
- в магазинах оптики
- в судах и юридических консультациях
- в МСЭК (бывш. ВТЭК)
- в молочных кухнях и отделах детского питания (посетительницы этих мест обижены на роддом и детские поликлиники)
- в других общественных приемных и приемной местной администрации по обращениям граждан (и тем служащим, кто сидит на приеме, бывает проще "отфутболить"/переслать в другое место посетителя-просителя, чем оказывать ему помощь).
Попробуйте каким-нибудь образом обработать эти потоки и облегчить их работникам переадресацию посетителей с их проблемами в Вашу общественную приемную.
2. Прессу имеет смысл подключать тогда, когда у Вас будут "истории успеха" - реальные истории действенной помощи Ваших врачей-юристов искателям правды - когда будут выигранные суды, выплаченные компенсации и т.п.
3. Можете ли Вы сделать, например, памятки по наиболее частым алгоритмам (памятка для беременной и роженицы, памятка для готовящегося к плановой хирургической операции, памятка для готовящегося к зубопротезированию и т.п.) и разместив в них адрес и часы приема своей общественной приемной, распространить их на этих потоках?
С уважением, Анна Каправчук.
2006-03-12 10:46:00
Малиновская Я.В. » dostan

Здравствуйте.

Я думаю,  еще нужен постоянный отчет о реальной работе приемной. Возможно в виде вопросов и ответов специалистов в специальном информационном листке. Распространяется по тем потокам людей, которым требуются подобные консультации. В частности, уважаемая Анна Каправчук их все очень точно указала. Думаю, достаточно формата А4, в шапке "Здравоохранение. Защита Ваших интересов. Информационный листок общественной приемной Ивана Петрова". + фотография депутата = объяснение как позвонить и кто будет отвечать. В конце каждого ответа - телефон приемной. Вполне достаточно черно-белой красочности. Если вопросы- ответы еще не наработаны, пусть сначала будут опубликованы какие-то типовые вопросы и ответы.

Спасибо. С уважением Яна Малиновская

2006-03-14 14:26:01
dostan » Всем
Спасибо всем за очень дельные советы!
А как вы думаете необходимо использовать ТВ? Я имею ввиду те каналы, на которых можно размещаться.

Реальные истории успеха есть. И их достаточно много. По поводу распространения информационных материалов на потоках - многие из них недоступны т.к. все лечебные учреждения подконтрольны местной власти. Может стоить запустить в них промоутеров в белых халатах с надписями приемная депутата Иванова?


Яндекс.Метрика