



сегодня 10930 Подписчиков
Менеджер по развитию продаж определенного продукта - ЛДСП
Обсуждения-аналоги
-
+14 / 2016-01-11 08:10:13,
[не прочитана]
Авторы
- Александр » Всем
- Михаил Опанасенко » Александр
- Алесандр » Михаил Опанасенко
- Михаил Опанасенко » Алесандр
- Александр » Михаил Опанасенко
- Михаил Опанасенко » Александр
- Александр » Михаил Опанасенко
- Александр » Всем
- Михаил Опанасенко » Александр
- Александр » Михаил Опанасенко
- Андрей Жуков » Александр
- Дмитрий » Всем
- Андрей Жуков » Дмитрий
- Александр » Андрей Жуков
Суть: около двух месяцев назад устроился в компанию, которая занимается продажей всего, что касается производства мебели. Любой.
Должность новая - менеджер по развитию конкретной продукции - ЛДСП производства австрийской фирмы EGGER (наша компания - оф. партнер).
За два месяца я изучил предмет, с которым предстоит работать, обзвонил и встретился с руководителями порядка 140 производителей, итог таков: продажи выросли, но совсем незначительно, думаю, из-за появления новых декоров и кромки, образцы которой я им предоставлял.
Возражения в основном по стоимости и трудности распила (требуются идеальные инструменты и прямые руки технологов). Теперь думаю, что моя ошибка в том, что я обратил внимание только на один сегмент рынка - производителей, нужно поработать в отношении и конечного потребителя, т. е. тех, кто заказывает мебель, но как это сделать, вот вопрос? Как отыскать того, кто возжелал шкаф в спальню, кухню по размерам и т. д., какие доп. мероприятия провести?
Жду советов, заранее спасибо!
Но может, всё-таки, на этим подумать:
Возражения в основном по стоимости и трудности распила (требуются идеальные инструменты и прямые руки технологов).
C Уважением,
Над тем, чтобы улучшить технологию распила и снизить стоимость?
в отношении и конечного потребителя, т. е. тех, кто заказывает мебель, но как это сделать, вот вопрос?
А как сейчас продаются Ваши готовые изделия?
C Уважением,
Мы продаем ЛДСП листами, ни распилом, ни сборкой не занимаемся, наши клиенты, как правило, фирмы, которые занимаются изготовлением мебели на заказ.
Просто ЛДСП есть у разных изготовителей, поэтому качество, экологическая составляющая, покрытие, даже квадратура разная, соответственно, и цены разные.
По сути, мы магазин для тех, кто делает мебель.
Эти мебельщики, с которыми Вы разговаривали, не жалуют сам материал? Или иное?
И почему Вы тогда считаете, что Вам надо поработать с конечным потребителем, который заказывает мебель? Предположим мы найдём способ как обратиться сразу ко многим. Какой меcседж Вы предполагаете направить конечному потребителю?
С Уважением,
ЛДСП на рынке для производства мебели нескольких основных производителей в России.
- Основная масса - бюджетный вариант. Скудность выбора декора, фактически то же касается структуры, но - дешево.
- Второе - то, с чем работаю я. Дороже, но богатый выбор расцветок, поверхности под дерево полностью повторяют спил дерева под пальцами (глубокая структура) и т. д.
- Про высокий сегмент можно не говорить: доступно мало кому, есть свой стабильный потребитель.
А что касаемо "месседжа" конечному потребителю, получается, что это своего рода посыл, чтоб человек, задумав заказать мебель, шел к производителю с требованием из какого материала делать. Ну, а мы весьма крупный поставщик ЛДСП у себя в области. Как то так...
чтоб человек, задумав заказать мебель,
В своё время фирма "Интел" рекламной кампанией "Intel Inside" добивалась (и преуспела), чтобы люди, покупающие компьютер (и не разбирающиеся в процессорах) спрашивали, тем не менее, стоит ли там "Интел".
Можно, вероятно, разработать и провести кампанию "Мебель из Egger" или "Egger Мебель", или "ДСП класса Egger" и показывать наглядно:
богатый выбор расцветок, поверхности под дерево полностью повторяют спил дерева под пальцами (глубокая структура) и т. д.
При этом, важно позиционировать "цены на Egger" не на фоне цен на мебель из ДСП других поставщиков, а на фоне цен на мебель из массива. Иными словами, построить в голове у Потребителя "ценовую линейку":
- Массив
- Egger
- ДСП
Чтобы Клиент, покупающий ДСП, тянулся к Egger (новый уровень за небольшую доплату), а Клиент, который хочет массив, но недобирает, брал хороший продукт и ещё экономил.
Кроме того, можно в кампании "указывать" на дырку в ассортименте тех салонов, где есть "ДСП" и "массив", но нет "Egger".
Всё это - тем не менее - требует времени, но, кажется, "влететь с наскока" в этот сегмент не получится при любом замысле.
C Уважением,
Добрый день!
Сначала ответьте не на вопрос: "Какие мероприятия провести?", а на вопрос: "Где их провести?"
Где в Вашем регионе Вы сможете найти готовые потоки покупателей мебели?
C Уважением,
Важно в борьбе с конкурентами:
- складская програма "есть всегда" (заточена под потребности);
- удобство отгрузки, доставки;
- финансовые инструменты (лояльность, отсрочка и т. п.).
По поводу "кривых рук": уверен, что пилы просто тупые или не качественные стоят.
С определенной партией прилагать режующий инструмент, как бонус.
Когда-то видел: менеджер презентовал ДСД с ведром воды, в котором плавали куски конкурентов и его материал)))
С определенной партией прилагать режующий инструмент, как бонус.
Хорошая идея!
С Уважением,
На ту же тему
- Статьи по теме
- Обсуждения по теме
- Готовые решения по теме
"Меня интересуют люди обеспеченные и люди среднего уровня, имеющие дома и драгоценности, часто покидающие жилье ради путешествия, командировки или отдыха за городом. Мне интересны одинокие богатые коллекционеры и владельцы отдельных строений (коттедж, частный дом), а также люди "опасающиеся", люди с большим количеством знакомых, посещающих их квартиру, то есть люди "избыточно общительные".
Меня интересуют люди, имеющие хорошую аудио- и видеоаппаратуру; люди, побывавшие в ситуации обворованных; меня очень интересуют их родственники, живущие в криминально-неблагополучных районах, а также люди, снимающие или арендующие жилье.
Меня интересуют все, кроме нищих. Нет, я не бандит, я - президент страховой компании, формулирующий задачу своему рекламисту".
Выбор целевой группы - задача не такая уж и простая... Если просто следовать традиционным рекомендациям разделить "по полу", "по возрасту", "по социальному положению", то через некоторое время можно запутаться. Сами критерии не плохи. Но какой из них выбрать - вопрос не для слабонервных... Получается так, что уже на стадии выбора целевой группы нужен некоторый креатив - прием или приемы, позволяющие "свернуть"/упростить/сузить поле поиска...
В настоящей статье описан один из возможных, а не единственно верный такой прием.
Один солидный бизнесмен из Латвии в свой последний приезд в Америку произнес такую фразу. "Теперь я вижу, чем мне надо заниматься. Пройдет пара лет, и страхование будет у нас самым перспективным бизнесом"...
Вопрос не в том, прав он или нет. Вопрос не в том, что Америка - это не Латвия, а Латвия - это не Россия. Вопрос в том, почему этакий "замах" в лучших большевистских традициях произошел на этот раз, на почве страхования?..
Если Вы бываете в Европе по делам бизнеса или с частными целями, найдите время заехать к нам в Прагу. На консультацию, на стажировку, на деловой завтрак. За свежими идеями, за новыми методиками, за иной обстановкой и за иными возможностями.
В Праге Вас встретят наши лучшие эксперты. Мы предложим Вам качественные программы бизнес-обучения по-европейски. В том числе, сделанные "под Вас". В том формате, в каком удобно Вам.
Часто бывает так: людей на работу взяли, а дело не движется. Звонков мало, заявок еще меньше, клиентская база тает… И не только в отделе продаж.
А Вы возьмите к себе "на работу" наших специалистов.
Каждый из нас имеет более чем 20-летний опыт практического внедрения системы управления предприятием, администрирования бизнес-процессов в отделах: активных продаж, закупки (снабжения), продвижения, складском хозяйстве, бухгалтерии, IT и пр.
С нашим приходом на предприятие уже через короткое время процессы управления организацией начинают работать как хорошо отлаженный механизм. А штатные сотрудники привыкают выполнять свои функции.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности