Уважаемая Елена!
1. Вы хотите привлечь мужчин,
- потому что они платежеспособнее?
- потому что у Вас в ассортименте появились новые группы, покупателями которых являются мужчины? Какие это товары?
- потому что мужчины принимают решения о покупке чего-то для сада-огорода?
По моим наблюдениям на выставке "Огород. Сад. Ландшафтный дизайн" в Иркутске, даже если люди ходили парами, мужчины в основном молча выполняли роль сопровождающего лица либо лица, наводящего справки и оплачивающего покупки/услуги, а решения принимались женщинами. В отношении каких групп Ваших товаров, согласно Вашему опыту, это не так?
2. Мне кажется, дизайнерам-архитекторам-строителям нужно просто выплачивать/начислять агентский процент за привлечение покупателей в Ваш центр. Делать это можно, например, выдав им промаркированные визитки/буклетики - Вы будете знать, что за человека, пришедшего с визиткой № 1-20 нужно выплатить процент Ивану Ивановичу, а за человека, пришедшего с визиткой № 21-40 - Петру Петровичу.
3.
с коммерческих предложений? а можно что-нить "пооригинальнее"?
Вам хочется "пооригинальнее", потому что Вам
- лень писать коммерческие предложения?
- Вы не умеете это делать?
- Вы не знаете, чем в своем коммерческом предложении выделить свой центр в строю аналогичных?
- Вам хочется, чтобы оригинальный шаг стал волшебным магнитом, и дизайнеры сбежались сами, без Ваших организационных усилий?
Уточните, с какой целью оригинальничать, если еще не проверена работоспособность традиционных методов взаимодействия?