



сегодня 10930 Подписчиков
Руководители отделов продаж
Обсуждения-аналоги
-
+14 / 2007-03-26 12:47:49,
[не прочитана]
Авторы
Уважаемая Валентина!
Пожалуйста, прочитайте "Памятку".
И еще одна просьба размещена здесь - по ссылке.
Да данном этапе своейго карьерного роста я осваиваю направление продажи.Уже как 2 дня. И уже возникает огромная масса вопросов и много непонятного. Но узнать все это и добиться отличных результатов в этом направлении хочется сильно.
В мои рабочие обязанности входит полное кураторство направления ПРОДАЖИ, а точнее продажу определенных продуктов. Рассчитаны эти продукты на руководителей отделов продаж. Следовательно необходимо как можно лучше узнать что это за люди, чем живут и дышут. Вот стараюсь но пока особо безрезультатно. В голову риходят далеко не оригинальные идеи по рекламе, которая бы их привлекла. Поэтому и решила обратиться к Вам за помощью или советом. Вдруг ссылку какую кините или книгу посоветуете.
Надеюсь на Ваши ответы.
С уважением, Валентина
Уважаемая Валентина!
Спасибо за понимание. Но, пожалуйста, пишите свое имя с Большой Буквы.
От: валентина v_syrenkova@mbschool.ru
Успеха,
Уважаемая Валентина!
Что Вы продаете? Какой продукт Вы предлагаете руководителям отдела продаж? Назовите его.
Спасибо,
Уважаемая Валентина!
-
Владимирова Г.В., Ткалич К.В. Конструктор ответов. Речевые модули для ответов на "сложные" вопросы по телефону (фрагмент);
-
Ткалич К.В., Владимирова Г.В. Телефонный обзвон: постановка на учет. Как контролировать агентов и менеджеров "на телефонах.
-
И.Л. Викентьев, А.Б. Кавтрева "Стандарты во главу угла" (главка "Разговор по телефону. Почти текстовая реклама")
У меня есть 10 семинаров для руководителей продаж. Мне нужно привлечь на них как можно больше народа. Но идними телефонными звонками здесь не обойтись. Следует очень внимательно изучить эту целевую аудиторию: где бывает, какие сайты посещает, что читает и прочее. Чтобы реклама была наиболее эффективной, нужно не просто звонить и предлагать, хотя это тоже своеобращное искусство, нужно уметь воздействовать исходя из их предпочтений. это дкмаю результативнее
Уважаемая Валентина!
У меня есть 10 семинаров для руководителей продаж. Мне нужно привлечь на них как можно больше народа. Но идними телефонными звонками здесь не обойтись. Следует очень внимательно изучить эту целевую аудиторию: где бывает, какие сайты посещает, что читает и прочее. Чтобы реклама была наиболее эффективной, нужно не просто звонить и предлагать, хотя это тоже своеобращное искусство, нужно уметь воздействовать исходя из их предпочтений. это дкмаю результативнее
Деликатно заметим, что у нас их 31, в т.ч. для целевой группы, указанной Вами. Смотрите ниже подписи по ссылкам. И это происходит не два дня, а уже 14 лет.
Тем не менее, с должным уважением относясь и к Вашему опыту, и к опыту Вашей Компании, хотим на полном серьезе порекомендовать:
шаг 1. В течение 2 недель (минимум) позаниматься обзвонами, фиксируя стереотипы Клиентов так, как это рекомендовано в материале:
Вы, таким образом, обзвоните чуть менее 700 фирм (из расчета 70 звонков в день на человека). В результате у Вас наберется приличная картотека отказов, опасений, согласий, уточнений, стереотипов Клиентов.
шаг 2. За это же время Вы можете провести несколько очных опросов на целевых потоках. Опросы Вы можете провести, пользуясь данными рекомендациями.
шаг 3. Чем еще живут руководители отделов продаж можете поглядеть вот в этом пакете обсуждений. (Читайте внимательно, но рекламу там оставлять нельзя).
Выполнение шагов 1, 2 и 3 поможет Вам собрать фактуру для того, чтобы:
шаг 4. Написать тексты. В том числе, рекламные.
шаг 5. Написать речевые модули, используя рекомендованный выше материал:
шаг 6. Повторить цикл.
И еще. Если у Вас 10 семинаров, то Вам потребуется показать потенциальным Клиентам (например, на Вашем сайте или посредством иных публикаций) не менее трех открытых материалов ведущего каждого семинара по своей теме. Направляя потенциальному участнику семинара предложение, направляйте ссылку на материалы. Никто не должен (и не будет) покупать "кота в мешке".
И в заключение: если будете избегать обзвонов - ничего не получится. Это не панацея, но обязательное "технологическое звено" при продаже услуг. Руководители отделов продаж это знают.
Спасибо,
--------------------------------------------------------------------------------------------
С уважением, Валентина.
Уважаемая Валентина!
Мы таких не знаем. Это, конечно, не означет, что их нет.
Спасибо,
На ту же тему
- Статьи по теме
- Обсуждения по теме
- Готовые решения по теме
Нередко предложение сложной (для понимания) услуги или продукта формулируется потенциальному Заказчику так, как о них привык говорить… Поставщик, но не так, чтобы это было понятно Заказчику.
В статье Авторы рассматривают ситуацию - как упрощать Клиентам понимание сложных (и, как правило, дорогих) услуг и продуктов.
Рассмотрим третью задачу, которую необходимо решить в ходе переговоров по дорогим продуктам и услугам – "Отстройка от конкурентов) и четвертую - "Значимые рекомендации третьей стороны и публикации), а также приёмы их решения.
Для решения третьей задачи используются следующие приемы:
ПРИЁМ 3.1. ПОКАЗ ПРИНЦИПИАЛЬНО ИНОГО ДИАПАЗОНА
Иногда ответ на фактический вопрос: "Чем Вы лучше?" НЕ стоит давать буквально: "Мы отличаемся тем, что…". Ибо можно увязнуть в деталях и, по сути, не отстроиться, а, наоборот, "раствориться" на общем фоне… Дается короткий переформатирующий ответ, суть которого: "Мы не конкурируем, ибо просто делаем иные вещи… Мы другие". Так, город не конкурирует с улицей.
То есть просто "отодвинули" исходный тезис. Как бы "вынесли за скобки". Поменяли систему координат. Возможно, сделав это не совсем "логично". Неважно. Просто мы - другие. Не хотим "смешиваться". В этом все дело.
Рассмотрим вторую задачу - оправдание цены и приёмы ее решения.
Всё, что было ранее - это "ДО ЦЕНЫ". Если "кредит доверия" наработан, Человек должен уже сам искать доводы ЗА работу с Вами и САМООПРАВДАНИЕ ЦЕНЫ, которые …Вы должны ему предоставить.
Для этого существуют следующие приемы…
- У вас коты есть? Мне сказали, что кота нужно купить.
- Да, есть.
- А какие?
- А в мешке.
- А сколько стоят.
- 200 долларов.
- Эх, ну давайте…
Если вы думаете, что это - разговор не вполне здравомыслящих людей, то вы ошибаетесь. Примерно такой диалог происходит между страховым агентом и Клиентом, который имел счастье (или НЕ-счастье) купить автомобиль и теперь вынужден оформить полис обязательного страхования ("автогражданку").
В скобках отметим, что Автор данной статьи самым положительным образом относится к данному виду страхования, однако вполне разделяет мнение, что страховые компании несколько "не дорабатывают"...
При том, что существует множество тренингов продаж, крайне мало информации о технике получения дорогих заказов и привлечения Vip-Клиентов.
Одной из наиболее распространенных ошибок, которая приводит к "незаключению" сделки при дорогих заказах , является реклама достоинств предложения или некой ценовой (технической, функциональной и т.д.) выгоды для Заказчика, без выработки "кредита доверия" к продавцу.
На разных примерах (из разных областей бизнеса) на семинаре демонстрируются приемы по выработке "кредита доверия" при дорогих заказах, а также по оправданию цены, отстройке от конкурентов и т.д. То есть КАК выстраивать коммуникации на переговорах с Клиентами относительно дорогих продуктов и услуг.
Но прежде рассматриваются принципы организации дорогих продаж, облегчающие последующие коммуникации с Клиентами.
Подобно велосипеду, профессионально сделанная и заложенная в основу корпоративной культуры система "фирменных стандартов" изобретается один раз и надолго.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности