9589
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10808 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно




График обучения: семинары, вебинары, курсы, тренинги

Ближайший план обучения директоров и владельцев компаний, специалистов и руководителей подразделений технике решения задач в области управления, мотивации, продаж и продвижения.

Бизнес-обучение проводят специалисты компаний ООО "Сычев и К" (Россия) и Pán Myšlenek, s.r.o. (Чехия) (Система консалтинговых фирм "ТРИЗ-ШАНС") по опыту многолетнего (с 1993 г.) консультирования предприятий России, СНГ и стран Балтии.

Умные зарплаты:
вебинары для руководителей, директоров, экономистов

Когда зарплата "работает", это чувствуют и Клиент с порога заведения, и сотрудник, только, что принятый в Компанию. Это ощущается и по:

  • здоровым отношениям в коллективе (т.к. главным сплачивающим моментом является качественная работа, выраженная через критерии);
  • "естественному отбору" наиболее трудолюбивых и способных сотрудников;
  • самонастройке системы (любое "сбойное" место отражается на зарплате сотрудника, поэтому узкие места устраняются довольно быстро);
  • живой обратной связи между всеми подразделениями фирмы.

В фирму с хорошей технологией и правильной зарплатой приятно попадать. На наших обучающих мероприятиях Вы узнаете, как выстроить и внедрить такую систему мотивации...

ТРИЗ-практикум. Обучение

Вебинар
2018 г.
13 марта - 12 апреля

"ТРИЗ" - Теория Решения Изобретательских Задач – самая сильная, на сегодняшний день, система создания новых идей и изобретений известна во многих странах: Германии, Великобритании, США, Швеции, Франции, Японии, Корее, Израиле, Вьетнаме, Испании, Финляндии, Канаде и др.

Книги автора ТРИЗ Генриха Альтшуллера [15.10.1926 - 24.09.1998] переведены на десятки иностранных языков. Большинство успешных компаний активно используют её для совершенствования своих товаров и услуг.

ТРИЗ + IT. Веб-стажировка

Вебинар
2018 г.
23 января - 28 февраля

Мы создали технологию, которая даёт возможность обычным людям общаться с компьютером таким образом, что компьютер (а не программист) автоматически создаёт действующие и взаимодействующие нативные (настоящие) мобильные приложения, адаптивный сайт (то есть и обычный, и мобильный), весь "бэкэнд" (сервер, базу с "идеальной архитектурой") и пр. И делает это быстро и качественно. У нас уже есть действующая система.

Мы также создали универсальную "облачную" систему, которая может предоставлять сервисы, но не требует, чтобы данные хранились у поставщика услуг. Данные Клиента вообще не "ходят" через сервис, но все облачные функции выполняются.

Мы полностью решили проблему несовместимости разных данных в разных базах данных и разных приложениях. Мы можем продемонстрировать как разные проекты, которые ничего не знают друг о друге и не имеют доступа к данным друг друга, все равно могут понять, что предложить клиентам друг друга (к которым у них нет доступа) .

Мы проводим веб-стажировку для тех, кому это интересно и для тех, кто хочет на этом заработать.

ТРИЗ. Инновационные идеи

Любой город
Любая страна
даты
согласовываются

С помощью ТРИЗ можно научиться: создавать изобретения, решать задачи столь сложные, что они считаются нерешаемыми другими людьми, устранять технические противоречия, прогнозировать развитие технологий.

Проектирование бизнеса на базе ТРИЗ

Вебинар
2018 г.
17 - 26 апреля

На вебинарах передается практический опыт того, как механизм фирмы настраивать, держать в полном порядке и без острой необходимости не ремонтировать.

Отличие: раскрытие не только приемов решения задач, но и методов их получения.

ТРИЗ. Корпоративное обучение

Любой город
любая страна
даты согласовываются

Уже более 20 лет мы обучаем специалистов ТРИЗ на семинарах и вебинарах.

Корпоративные семинары по ТРИЗ предназначены для:

  • руководителей отделов и предприятий (коммерческих и производственных),
  • предпринимателей и собственников бизнеса,
  • инженеров, конструкторов, программистов, экономистов,
желающих получить более чем серьёзное конкурентное преимущество на рынке.

Школа скриптов продаж

Мы будем писать скрипты продаж вместе с Вами: научим как это делать правильно, поможем, вычитаем, доведем готовые тексты до удачных скриптов, повышающих эффективность продаж.

Бизнес-обучение в Праге

Если Вы бываете в Европе по делам бизнеса или с частными целями, найдите время заехать к нам в Прагу. На консультацию, на стажировку, на деловой завтрак. За свежими идеями, за новыми методиками, за иной обстановкой и за иными возможностями.

В Праге Вас встретят наши лучшие эксперты. Мы предложим Вам качественные программы бизнес-обучения по-европейски. В том числе, сделанные "под Вас". В том формате, в каком удобно Вам.

Оптимизация работ и числа сотрудников

Вебинар
даты уточняются

По мере развития компании обостряется необходимость умного сокращения усилий и затрат для достижения той же результативности (или даже повышения результативности при сокращении усилий и затрат)...

  • Что делать при сокращении численности персонала? Как продержаться небольшим составом?
  • Как в период падающего рынка сохранить те же показатели работы предприятия/подразделения?
  • Как добиться "прозрачности" работы сотрудников?
  • Как объективно оценивать загрузку и контролировать занятость в течение дня?
  • Как оптимизировать штат сотрудников – исключить лишние работы, "свернуть" и перераспределить между сотрудниками нужные (при этом без ущерба для качества)?
  • Сейчас особенно непозволительно, чтобы сотрудники работали "с прохладцей" …

Фирменные стандарты. Мастер-классы

Когда разрабатывают бизнес-процессы, должностные инструкции и т.д., имеют дело с операциями, функциями, должностными обязанностями. Они обычно "заточены" под ту или иную должность. Тоже самое, когда разрабатывают системы мотивации, KPI и т.д.

Но есть и общие принципы о том, что такое "хорошо" и что такое "плохо", которые делают предприятие предприятием и дают ориентиры в ситуациях, которые заранее не описаны в должностных инструкциях. Это называется "КУЛЬТУРА КОМПАНИИ".

7 МАСТЕР-КЛАССОВ В ТЕЧЕНИЕ 1 МЕСЯЦА и большой пакет методических материалов от автора самого популярного материала по корпоративной культуре "Фирменные стандарты компании ANY", а также множество кейсов реальных фирм.

Техника привлечения Vip-Клиентов

2018 г.
даты уточняются

На семинаре рассматриваются принципы организации дорогих продаж, демонстрируются приемы по выработке "кредита доверия" при дорогих заказах, а также по оправданию цены, отстройке от конкурентов и т.д.

Диагностика торгового бизнеса. Анализ и оценка деятельности торгового предприятия

Семинар разработан на основе многолетнего (с 1993 г.) опыта консультирования десятков и сотен предприятий различного способа торговли (опт, розница, работа со склада и "под заказ", работа с торговыми точками) в России, странах СНГ и Балтии, анализа их торговой деятельности и внедрения решений по оптимизации.

В ходе обучения рассматриваются важные составляющие оценки деятельности предприятия.

Решение маркетинговых и рекламных задач. Поиск новых идей в рекламе

В основу семинара положен "Алгоритм решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение" (Автор – С.В. Сычев) - инструмент, помогающий практикующему специалисту ставить и решать рекламные и маркетинговые задачи, создавать рекламные идеи (действительно креативную рекламу), а также прогнозировать эффективность выполненной разработки.

Технология приема на работу: обучение руководителей по персоналу

2018 г.
даты уточняются

Онлайн-стажировка предназначена для руководителей фирм и отделов, менеджеров по персоналу и специалистов кадровых служб (как опытных профессионалов, так и тех, кто недавно столкнулся с подобными задачами).

Во время обучения передается технология, которая позволяет разрабатывать наиболее эффективные проверочные упражнения для тестирования потенциальных сотрудников.

Управление бухгалтерией

2018 г.
даты уточняются

Когда квалификация сотрудника в "предметной" области объективно выше, становится затруднительно проверить его работу (в том числе, его загруженность), не вникая в "детали" предмета. С его стороны начинается "шаманство", т.е. избегание работы путем осознанного или неосознанного ее усложнения, запутывания, "ухода в квалификацию".

Поэтому в помощь: тем директорам, которых "достали" нерадивые главбухи, и тем главбухам, которых "достали" нерадивые подчиненные, а также тем, кто просто хочет навести порядок в бухгалтерии и научиться эффективно ею управлять (не вникая в тонкости бухучета!), мы проводим онлайн-стажировку по… выведению "шаманства" из бухгалтерии. То есть по внедрению технологии управления бухгалтерией, не требующей детального знания "предмета".






Яндекс.Метрика