



сегодня 10930 Подписчиков
Магазин интересной одежды
Обсуждения-аналоги
-
+5 / 2013-05-31 12:05:32,
[не прочитана]
Здравствуйте, Уважаемые Коллеги!
Наша Компания на этапе ребрендинга, нам необходимо определиться с названием. С надеждой на Ваши интересные мысли прошу Вас поучаствовать!!!
У нас магазин одежды - муж и жен, где представлены коллекции европейских известных и не очень брендов (мультибренд). Мы выделяемся от конкурентов тем, что вещи у нас очень интересные, оригинальные, и наши Покупатели могут не бояться встретить в таких вещах кого-то еще. Ценовой диапазон - 1.500 - 5 000 руб. Кроме того, нашим большим конкурентным преимуществом является хорошее, честное, внимательное обслуживание. Мы стараемся знать наших постоянных Покупателей по именам, они приходят к нам, цитирую "как к себе домой".
Планируем изменить интерьер - предусмотреть место для отдыха Покупателей - диван, стол, ковер, диспенсер, чай, кофе. Интерьер - английская классика (но не роскошь, а добротность и уют, с использованием текстиля в цветочек, полоску или клетку)
Итак,
задача №1:
Необходимо, чтобы название вызывало такие ассоциации:
- уютно и комфортно, как дома
- хорошее настроение
- добрые отношения
- скопление интересных вещей
- здесь есть оригинальные вещи в единственном экземпляре
- здесь "живут" брендовые вещи=качественные
Задача №2
Пока есть рабочее название - Дом Брендов. Но я переживаю, что пафосно звучит. Скажите свое мнение!
С уважением,
Алена Тимофеева
И еще один вариант:
Brand-Дом
Здравствуйте, Алена!
Вы так уютно (явно формируя настроение) описали Ваш магазин, что его уже хочется посетить :-)
Полагаю, Ваше описание может - практически без изменений - войти в различные (презентационные) тексты о Вашем магазине. Включая слоганы и речевые модули продавцов.
Варианты названий (из Вашего же описания):
- "Уютная классика"
- "В английском стиле"
- "Роскошь и простота"
- "Изысканная простота" (кстати, в поисковике, рядом с этим словосочетанием, встречается слово "пэчворк": "Пэчворк: изысканная простота". То есть всё оттуда, одно рядом с другим).
Прогноз по незанятости этих вариантов (в поисковике) благоприятный.
И не стоит теплую (по описанию) атмосферу этого магазина прятать за абстракциями типа "Дом Брэндов" и пр.
С Уважением,
Здравствуйте, Галина!
Спасибо, что откликнулись!
Спасибо за Ваше желание нас посетить - наверное, потому что мы с любовью к людям:)
насчет презентации и речевых модулей поняла, прислушаюсь!
что касается нашего позиционирования - то приоритетнее-это все-таки магазин интересной дизайнерской одежды. Еще раз специально почитала Книгу Отзывов, чтобы говорить с людьми на одном языке- благодарят а)-интересный ассортимент, "позволяющий выглядеть не как все", б)-отличное "душевное" обслуживание.
далее, уточню - я примерно сформировала представление о нашей целевой аудитории: 25-50 лет, средний и средний + (те доход 30-300 тыс), стильные, небезразличные к своему внешнему виду, часто путешествуют, и позитивные:) кстати, одежда у нас представлена из: герм, Дании, Италии, Голландии и понемногу остальной Европы. Но я уже работаю также в направлении российских дизайнеров - у нас есть!!! Таланты:)
поэтому все-таки в названии хочу сказать об интересных оригинальных позволяющих выделяться качественных фирменных вещах, Но не молодежи - прошу учесть, а взрослым людям. И если получится- сказать о нашей любви к людям (хотя мы и внутри скажем:). сначала надо, чтоб зашли!!!Вот пэчворк и явно что-то модное и иностранное, но не всем понятное ( я в их числе была до общения с вами:):)). Может, что-то в этом направлении еще подскажете? Я сломала голову - хожу рядом!!!
Уважаемая Алена!
Для удобства выделила в Вашем описании (ниже) ключевые стереотипы, которые Вы хотите отразить в названии Вашего магазина:
...это все-таки магазин интересной дизайнерской одежды.
...интересный ассортимент, "позволяющий выглядеть не как все"
...небезразличные к своему внешнему виду, часто путешествуют, и позитивные:
...оригинальных позволяющих выделяться качественных фирменных вещах,..не молодежи, а взрослым людям.
И еще Вы говорили: если получится - сказать и о нашей любви к людям. Не стоит :-) У аудитории с такими (выше) стереотипами на этот счет другие установки. Им нужно не "растворение среди равных", а персональное внимание :-) Поскольку у них задача именно выделиться.
Отразить эти нюансы в одном слове, возможно, не удастся. Но Вы можете краткое название магазина ("ХХХХХ") "сопроводить" фразой-комментарием (на входной вывеске, в слогане, речевых модулях и т.д.). Например:
- "ХХХХХ". Дизайнерские вещи в единичном экземпляре.
- "ХХХХХ". Собственный почерк в одежде.
- "ХХХХХ". Одежда "с претензией" в авторском исполнении.
- "ХХХХХ". С любовью к своему внешнему виду. (Вариант: ...к своему отражению в зеркале :-)
- "ХХХХХ". Вызывающий взгляд на вещи.
- "ХХХХХ". Быть не похожими на других...
- "ХХХХХ". Я - первая буква в алфавите.
- и т.д.
С Уважением,
На ту же тему
- Статьи по теме
- Обсуждения по теме
- Готовые решения по теме
Нередко предложение сложной (для понимания) услуги или продукта формулируется потенциальному Заказчику так, как о них привык говорить… Поставщик, но не так, чтобы это было понятно Заказчику.
В статье Авторы рассматривают ситуацию - как упрощать Клиентам понимание сложных (и, как правило, дорогих) услуг и продуктов.
Рассмотрим третью задачу, которую необходимо решить в ходе переговоров по дорогим продуктам и услугам – "Отстройка от конкурентов) и четвертую - "Значимые рекомендации третьей стороны и публикации), а также приёмы их решения.
Для решения третьей задачи используются следующие приемы:
ПРИЁМ 3.1. ПОКАЗ ПРИНЦИПИАЛЬНО ИНОГО ДИАПАЗОНА
Иногда ответ на фактический вопрос: "Чем Вы лучше?" НЕ стоит давать буквально: "Мы отличаемся тем, что…". Ибо можно увязнуть в деталях и, по сути, не отстроиться, а, наоборот, "раствориться" на общем фоне… Дается короткий переформатирующий ответ, суть которого: "Мы не конкурируем, ибо просто делаем иные вещи… Мы другие". Так, город не конкурирует с улицей.
То есть просто "отодвинули" исходный тезис. Как бы "вынесли за скобки". Поменяли систему координат. Возможно, сделав это не совсем "логично". Неважно. Просто мы - другие. Не хотим "смешиваться". В этом все дело.
Рассмотрим вторую задачу - оправдание цены и приёмы ее решения.
Всё, что было ранее - это "ДО ЦЕНЫ". Если "кредит доверия" наработан, Человек должен уже сам искать доводы ЗА работу с Вами и САМООПРАВДАНИЕ ЦЕНЫ, которые …Вы должны ему предоставить.
Для этого существуют следующие приемы…
- У вас коты есть? Мне сказали, что кота нужно купить.
- Да, есть.
- А какие?
- А в мешке.
- А сколько стоят.
- 200 долларов.
- Эх, ну давайте…
Если вы думаете, что это - разговор не вполне здравомыслящих людей, то вы ошибаетесь. Примерно такой диалог происходит между страховым агентом и Клиентом, который имел счастье (или НЕ-счастье) купить автомобиль и теперь вынужден оформить полис обязательного страхования ("автогражданку").
В скобках отметим, что Автор данной статьи самым положительным образом относится к данному виду страхования, однако вполне разделяет мнение, что страховые компании несколько "не дорабатывают"...
При том, что существует множество тренингов продаж, крайне мало информации о технике получения дорогих заказов и привлечения Vip-Клиентов.
Одной из наиболее распространенных ошибок, которая приводит к "незаключению" сделки при дорогих заказах , является реклама достоинств предложения или некой ценовой (технической, функциональной и т.д.) выгоды для Заказчика, без выработки "кредита доверия" к продавцу.
На разных примерах (из разных областей бизнеса) на семинаре демонстрируются приемы по выработке "кредита доверия" при дорогих заказах, а также по оправданию цены, отстройке от конкурентов и т.д. То есть КАК выстраивать коммуникации на переговорах с Клиентами относительно дорогих продуктов и услуг.
Но прежде рассматриваются принципы организации дорогих продаж, облегчающие последующие коммуникации с Клиентами.
Подобно велосипеду, профессионально сделанная и заложенная в основу корпоративной культуры система "фирменных стандартов" изобретается один раз и надолго.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности