



сегодня 10930 Подписчиков
О страховках, о том, как заработать маникюрше и таксистам, а также о ксерокопиях и переписи населения...
Обсуждения-аналоги
-
+9 / 2002-10-31 23:38:45,
[не прочитана] -
+16 / 2014-07-29 15:25:26,
[не прочитана] -
+6 / 2009-10-02 13:15:06,
[не прочитана]
Авторы
- Татьяна Лежнева » Всем
- Вера Блашенкова » Всем
- Максим » Всем
- Блашенкова Вера » Всем
- Татьяна Лежнева » Вера Блашенкова
- Блашенкова Вера » Всем
- Аркадий Ларионов » Всем
- Татьяна Лежнева » Всем
- Ангелина Кузнецова » Всем
- Владимир » Блашенкова Вера
- Михаил Опанасенко » Владимир
- Vadim A. Z. » Владимир
- Владимир » Vadim A. Z.
- Рэм Латыпов » Татьяна Лежнева
- Редакция » Рэм Латыпов
- Рэм Латыпов » Редакция
Так вот я пишу для нее... и ее директора.
Знаю одну девушку, которая провела в очереди на УЗИ 3 часа. (Дело в том, что хороших,точных УЗИ аппаратов в нашем городе всего 2-3, думаете я живу в деревне...в каком то смысле да и в нашей деревне полмиллиона жителей).
Очередь состояла только из женщин (порядка 20-ти человек). Скорость движения очереди была 3 человека в час!!!! И как выяснилось это обычная картина.
Альтернатив- нет. И записи там нет.
И занятся моей знакомой три часа было нечем.
А за это время хорошая бригада маникюрщиц с передвижными столиками могла-бы просто озолотиться :-). ..
В Петрозаводске под вывесками и указателями домов и улиц были помещены телефоны такси. Невольно обращаешь на них внимание. Этот механизм размещения рекламы может быть довольно интересен еще и тем, что сейчас, накануне переписи, местные власти должны реализовать программу обновления указателей, а разместив рекламу, они могли бы пополнить бюджет. Но в Москве пока не видно, чтобы этот механизм использовали.
Ехидно замечу, что полиграфия оперативная и полиграфия микроскопическая - разные вещи. Но это так...
Одно наблюдение из жизни. Живем мы в провинции. И вот около вокзала, откуда поезда уходят в стольный город Москву поселилась конторка с цветным то ли принтером, то ли ксероксом. (у Вас, кстати, не цветной ли лазерник?) и наезжающим азербайджанцам предложила некие цены. Загрузка превзошла все самые смелые ожидания и расчёты. Тогда ребята приподняли цены. В два раза. Загрузка не падала. Короче, остановились они на коэффициенте где-то около числа ПИ. Нормально, да?
И теперь эта конторка сидит на самом что ни на есть Невском проспекте и великолепно себя чувствует. Оказывает разнообразные услуги относительно дорого и не высшего качества, но быстро.
С Уважением и удачи.
P.S. По предварительным оценкам, Ростовская область вошла в четверку лучших регионов по проведению Переписи 2002
Но еще хуже, что это не единичный случай.
Про протезирование вообще даже писать не хочется. Если не верите, проверьте у кабинетов протезистов - сколько приходится сменить врачей, чтобы поставить коронку.
Еще одно жуткое направление - открытые переломы с установлением пластин. Тоже можете проверить. в хирургических кабинетах.
Население то осознает необходимость. Но вот парадокс: там, где необходимо населению, нет страховщиков.
Здравствуйте!
Во время "бума" дисконтных карточек и карт скидок одному магазину стройматериалов в г.Даугавпилс был дан совет разместить в своей рекламе такой текст:
"Приносите Вашу любую дисконтную (карту скидок) карту и получите скидку, которая там указана!"
Преимущества:
1. Не требуется изготавливать собственные карты и тратить средства.
2. Клиенты звонили в магазин и спрашивали "А такая-то карта сработает?" Называли разные карты разных фирм. Срабатывали все принесенные...
С уважением,
Аркадий Ларионов (Латвия, г.Даугавпилс)
Если в фирме не один телефон, то обычно дают рекламу с разными номерами телефонов. Звонят по телефону №1 - значит работает реклама в СМИ №1, звонят по телефону №2 - значит...
Но что делать если телефон в фирме всего один ?
Если в тексте рекламы СМИ №1 дописать после телефона - менеджер Елена Иванова, а в СМИ №2 - менеджер Ирина Петрова и т.п. То звонящий, спрашивая Ирину или Елену - сам того не ведая укажет по какому СМИ идет звонок.
И Вашему менеджеру останется, только поставить "галочку" в таблице эффективности СМИ.
С уважением,
Теперь знаю, как продать остатки в оптово-розничной фирме.
В частности речь идет о тканях. Обычно от большого рулона режут до того момента, когда отстается 4-5 м, которые потом "зависают".
Если просто уценивать остатки, то дешевые ткани расходятся быстро, а дорогие остаются
Мы сделали так.
Выносили в торговый зал рулоны меньше 6м и подписывали СТОИМОСТЬ ВСЕГО КУСКА. Причем на дешевые ткани цену не снижали.
Результат - 60% проданных "хвостов" за 2 недели. Не в ущерб доходности.
Прошу прощения, но Вы видимо не понимаете принцип страхования - страхование это не материальная помощь. Того, кто уже с переломом страховать смысла не имеет. Уже поздно. Страховать можно риск. А страхование уже наступившего страхового случая - это мошенничество и в УК есть соответствующая статья.
Прошу прощения, но Вы видимо не понимаете принцип страхования - страхование это не материальная помощь. Того, кто уже с переломом страховать смысла не имеет. Уже поздно. Страховать можно риск. А страхование уже наступившего страхового случая - это мошенничество и в УК есть соответствующая статья.
Конечно, страховать наступивший случай нельзя. Но рекламировать соотв. страховки (на будущее) в целевом месте (да и придумать их, глядя на поток) весьма полезно.
С Уважением,
Прошу прощения, но Вы видимо не понимаете принцип страхования - страхование это не материальная помощь. Того, кто уже с переломом страховать смысла не имеет. Уже поздно. Страховать можно риск. А страхование уже наступившего страхового случая - это мошенничество и в УК есть соответствующая статья.
Владимир, прошу пардона, но мне кажеться, что это Вы не уловили сути высказывания Блашенковой Веры.
Предлагается страховать не наступивший случай, а риск врачебной ошибки или что-то вроде того.
С уважением,
Вадим.
Риск врачебной ошибки... принадлежит врачу. Соответственно страховать надо не пациента, а врача.
Данная ситуация, ИМХО, высказана именно как вариант страховки больного. 99% тех кто приходит в страховую это когда машину уже разбил – надо бы ее застраховать. Так и тут когда в больницу попали, вспоминают что надо бы застраховаться - поздно.
Если в фирме не один телефон, то обычно дают рекламу с разными номерами телефонов. Звонят по телефону №1 - значит работает реклама в СМИ №1, звонят по телефону №2 - значит...
Но что делать если телефон в фирме всего один ?
Если в тексте рекламы СМИ №1 дописать после телефона - менеджер Елена Иванова, а в СМИ №2 - менеджер Ирина Петрова и т.п. То звонящий, спрашивая Ирину или Елену - сам того не ведая укажет по какому СМИ идет звонок.
И Вашему менеджеру останется, только поставить "галочку" в таблице эффективности СМИ.
С уважением,
Об этом решении впервые прочитал то ли в "Реклама. Научный подход" Хопкинска, то ли у копирайтера Гарри Хэлберта
Уважаемый Рэм!
Об этом решении впервые прочитал то ли в "Реклама. Научный подход" Хопкинска, то ли у копирайтера Гарри Хэлберта
И что этот тезис иллюстрирует?
"Впервые прочитал" не тождественно "впервые опубликовано".
В любом случае приняты точные ссылки на упоминаемые публикации.
Обращаем внимание, что данное сообщение уважаемой Татьяны Александровны Лежневой написано почти 10 лет назад.
Спасибо,
Уважаемая Редакция!
Это иллюстрация к тому, что одно и тоже или похожее решение может прийти в голову разным людям.
Прочитанный мной фрагмент звучит так:
Мы вырабатываем принципы и многократно выверяем их. Используется отслеживание возвратов и кодовая реклама: читателям разных газет предлагаются купоны, обратные адреса которых позволяют определить, из какой именно газеты пришёл ответ. Мы сравниваем между собой различные методы рекламы и оцениваем результаты. Тот из методов, который оказывается лучшим, мы возводим в принцип.
Клод Хопкинс. Наука по рекламе. 1923 год
Читатель, присылая купон, указывает тем самым из какого СМИ он пришел.
Общий прием - маркирование каналов по которым приходит заинтересованный Клиент для определения какой из них даёт результат
На ту же тему
- Статьи по теме
- Обсуждения по теме
- Готовые решения по теме
"Меня интересуют люди обеспеченные и люди среднего уровня, имеющие дома и драгоценности, часто покидающие жилье ради путешествия, командировки или отдыха за городом. Мне интересны одинокие богатые коллекционеры и владельцы отдельных строений (коттедж, частный дом), а также люди "опасающиеся", люди с большим количеством знакомых, посещающих их квартиру, то есть люди "избыточно общительные".
Меня интересуют люди, имеющие хорошую аудио- и видеоаппаратуру; люди, побывавшие в ситуации обворованных; меня очень интересуют их родственники, живущие в криминально-неблагополучных районах, а также люди, снимающие или арендующие жилье.
Меня интересуют все, кроме нищих. Нет, я не бандит, я - президент страховой компании, формулирующий задачу своему рекламисту".
Выбор целевой группы - задача не такая уж и простая... Если просто следовать традиционным рекомендациям разделить "по полу", "по возрасту", "по социальному положению", то через некоторое время можно запутаться. Сами критерии не плохи. Но какой из них выбрать - вопрос не для слабонервных... Получается так, что уже на стадии выбора целевой группы нужен некоторый креатив - прием или приемы, позволяющие "свернуть"/упростить/сузить поле поиска...
В настоящей статье описан один из возможных, а не единственно верный такой прием.
Один солидный бизнесмен из Латвии в свой последний приезд в Америку произнес такую фразу. "Теперь я вижу, чем мне надо заниматься. Пройдет пара лет, и страхование будет у нас самым перспективным бизнесом"...
Вопрос не в том, прав он или нет. Вопрос не в том, что Америка - это не Латвия, а Латвия - это не Россия. Вопрос в том, почему этакий "замах" в лучших большевистских традициях произошел на этот раз, на почве страхования?..
Если Вы бываете в Европе по делам бизнеса или с частными целями, найдите время заехать к нам в Прагу. На консультацию, на стажировку, на деловой завтрак. За свежими идеями, за новыми методиками, за иной обстановкой и за иными возможностями.
В Праге Вас встретят наши лучшие эксперты. Мы предложим Вам качественные программы бизнес-обучения по-европейски. В том числе, сделанные "под Вас". В том формате, в каком удобно Вам.
Часто бывает так: людей на работу взяли, а дело не движется. Звонков мало, заявок еще меньше, клиентская база тает… И не только в отделе продаж.
А Вы возьмите к себе "на работу" наших специалистов.
Каждый из нас имеет более чем 20-летний опыт практического внедрения системы управления предприятием, администрирования бизнес-процессов в отделах: активных продаж, закупки (снабжения), продвижения, складском хозяйстве, бухгалтерии, IT и пр.
С нашим приходом на предприятие уже через короткое время процессы управления организацией начинают работать как хорошо отлаженный механизм. А штатные сотрудники привыкают выполнять свои функции.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности