



сегодня 10930 Подписчиков
Мышка-наружка. Все о наружной рекламе.
Обсуждения-аналоги
-
+5 / 2007-09-06 15:26:37,
[не прочитана]
Авторы
Здравствуйте!
Поделитесь теорией и практикой использования наружной рекламы. Может, это будет что-то вроде "10 мифов о наружке" или свод правил касательно целесообразности использования наружной рекламы в том или ином случае, сроков использования одного и того же места. Может, у нас получится коллективно найти формулу успешной наружки??
Поделитесь своими опытом, наблюдениями!!
Ибо "теория и практика использования наружной рекламы" - это слишком ШИРОКАЯ постановка вопроса. (Как и "свод правил касательно целесообразности использования наружной рекламы в том или ином случае".)
Ответы могут быть столь же не глубоки...
Тем более, что носители подбираются под задачи и решения (причем в самом конце), а не наоборот (типовая ошибка: решение не "от задачи", а "от носителя").
найти формулу успешной наружки??
Такого, поверьте, не существует. Всегда нужно рассматривать конкретные задачи.
А вот скажем, собрать "10 мифов о наружке" (имея в виду характерные ошибки размещения или ошибки взаимодействия с подрядчиками) - это уже более реальная вещь. И предметная тема для обсуждения.
Благодарю за ответ!
Прошу прощения за столь размытый вопрос. Наверное, я еще сама на пути его формулировки.
Скажем так: существует торговая организация, которая стремится информировать о своем существовании и привлекать новых клиентов - раз, укреплять в сознании постоянных клиентов образ успешной компании, с которой стоит продолжать сотрудничать - два.
Среди прочих каналов рекламной коммуникации (газеты, радио, ТВ) был выбран формат наружной рекламы (баннеры 6*3)
Каждое рекламное сообщение касается отдельных товарных групп, выполнено лаконично (ориентированно на водителей).
Наверное, мне бы хотелось услышать ответы типа:
1)место расположения своих баннеров нужно менять через Х времени, потому что ...
2) количество баннеров в городе необходимое для оптимального восприятия/запоминания/привлечения расчитывается вот по такой формуле....
3) не стоит на баннерах изображать то-то и то-то...
4) лучше не использовать такие цвета, как...
5) при установке баннера, необходимо помнить, что....
6) обычно взгляд водителя останавливается на баннере не всегда, а когда...
7)взгляд, задерживается на баннере примерно Х времени. поэтому, чтобы водитель успел "схватить" глазами всё сообщение, следует использовать не больше Х слов.
8) наименее выгодны для просмотра баннеры, расположенные....
9) самые выгодные баннерные места расположены....
и так далее.
Буду рада Вашим соображениям. Спасибо.
Понимаю, что среди прочих каналов рекламной коммуникации уже выбран формат наружной рекламы (баннеры).
1)место расположения своих баннеров нужно менять через Х времени, потому что ...
2) количество баннеров в городе необходимое для оптимального восприятия/запоминания/привлечения расчитывается вот по такой формуле....
3) не стоит на баннерах изображать то-то и то-то...
4) лучше не использовать такие цвета, как...
5) при установке баннера, необходимо помнить, что....
6) обычно взгляд водителя останавливается на баннере не всегда, а когда...
7)взгляд, задерживается на баннере примерно Х времени. поэтому, чтобы водитель успел "схватить" глазами всё сообщение, следует использовать не больше Х слов.
8) наименее выгодны для просмотра баннеры, расположенные....
9) самые выгодные баннерные места расположены....
К примеру, Вы не указали, что продает Ваша торговая организация, почему возникла необходимость «укреплять в сознании постоянных клиентов образ успешной компании», почему выбраны именно баннеры, какие там тексты (насколько они «попадают в стереотипы» водителей) и т.д.
Спасибо огромное за ответ, а главное - за внимание к моим вопросам. Не могла ответить раньше - прошу прощения:)
Из вашего ответа для себя я выделила главное:
Нет никаких готовых решений, есть только набор средств, количество и содержание которых определяется контекстом конкретного случая. Так?
Наверное вся проблема в том, что я даже не могу проанализировать ситуацию до конца, у меня нет всех данных и, наверное, мало опыта, чтобы их получить каким-то другим путем нежели анализа продаж. Как раз продажи проанализировать-то и проблема, не могу. Поэтому все предположения строю на основании здравого (более или менее) смысла.
О баннерах.
Ситуация в наружной рекламе в нашем городе на данный момент такова, что лучшие места (на основных транспортных путях; на стороне А - по правой стороне дороги; в зоне хорошей просматриваемости - не закрытые деревьями, столбами и прочим; места, к которым подведена подсветка) в дефиците.
Я приняла решение занимать новые места по мере их появления. В августе удалось занять 2 неплохих места, в декабре планируем занять еще одну площадь рекламную в центре города. Рекламные сообщения на баннерах лаконичны. Название рекламируемого товара, фирмы, адрес и телефон. А «привлекалочкой» выступают (в прямом смысле:) объемные конструкции, которые в одном случае напрямую воплощают непосредственно рекламируемый товар (рекламируем кровельные системы – на баннере красуется скат крыши, водосток; рекламируем утеплители – на баннере на фоне обоев установлен огромный термометр, столбик которого показывает высокую температуру). В нашем городе мы стали первой компанией, которая установила такие выносные элементы на рекламные щиты. Ой, забыла сказать, что на баннерах кроме информации о товаре и фирме есть еще слоган. Например, на рекламе утеплителей – «с нами Вы всегда будете в плюсе!».
На ту же тему
- Статьи по теме
- Обсуждения по теме
- Готовые решения по теме
Вы не поверите, но цель настоящей статьи – совсем не критика, ведь устранить несуразности, описанные ниже, не составит труда, а затраты копеечные. Авторов материала по должности нередко приглашают вычитывать разнообразные "концепции заведений", "системы менеджмента качества", "технологии клиентоориентированного обслуживания" и т.п. Но иногда приходится говорить: "Протрите, пожалуйста, столик, а только потом положите концепцию".
В статье приводятся, прежде всего, ошибки коммуникации с Гостем и простые решения, их устраняющие. Мы намеренно опускаем ошибки сервировки, подачи на стол и нарушение застольного этикета со стороны официантов.
Нередко, считая оборачиваемость средств в товарах, затрудняются определить точную сумму, связанную в складских остатках, за тот или иной период (знаменатель формулы). Ибо остатки товара меняются каждый день. И тогда берут ее среднее значение.
Эта классическая ошибка связана с инерцией мышления, когда средства в остатках почему-то отождествляются с потоком поступлений. Однако, даже через руки бедняка в течение всей жизни мог пройти миллион, при том что в каждый конкретный месяц он еле-еле сводил концы с концами и всегда оперировал мелкими суммами.
В статье – на наглядных примерах – показывается, где кроется неочевидная ошибка, и как ее избежать. Приводится корректная формула оборачиваемости денежных средств, связанных в товаре.
"Меня интересуют люди обеспеченные и люди среднего уровня, имеющие дома и драгоценности, часто покидающие жилье ради путешествия, командировки или отдыха за городом. Мне интересны одинокие богатые коллекционеры и владельцы отдельных строений (коттедж, частный дом), а также люди "опасающиеся", люди с большим количеством знакомых, посещающих их квартиру, то есть люди "избыточно общительные".
Меня интересуют люди, имеющие хорошую аудио- и видеоаппаратуру; люди, побывавшие в ситуации обворованных; меня очень интересуют их родственники, живущие в криминально-неблагополучных районах, а также люди, снимающие или арендующие жилье.
Меня интересуют все, кроме нищих. Нет, я не бандит, я - президент страховой компании, формулирующий задачу своему рекламисту".
Выбор целевой группы - задача не такая уж и простая... Если просто следовать традиционным рекомендациям разделить "по полу", "по возрасту", "по социальному положению", то через некоторое время можно запутаться. Сами критерии не плохи. Но какой из них выбрать - вопрос не для слабонервных... Получается так, что уже на стадии выбора целевой группы нужен некоторый креатив - прием или приемы, позволяющие "свернуть"/упростить/сузить поле поиска...
В настоящей статье описан один из возможных, а не единственно верный такой прием.
"ТРИЗ" - Теория Решения Изобретательских Задач – самая сильная, на сегодняшний день, система создания новых идей и изобретений известна во многих странах: Германии, Великобритании, США, Швеции, Франции, Японии, Корее, Израиле, Вьетнаме, Испании, Финляндии, Канаде и др.
Книги автора ТРИЗ Генриха Альтшуллера [15.10.1926 - 24.09.1998] переведены на десятки иностранных языков. Большинство успешных компаний активно используют её для совершенствования своих товаров и услуг.
Если Вы бываете в Европе по делам бизнеса или с частными целями, найдите время заехать к нам в Прагу. На консультацию, на стажировку, на деловой завтрак. За свежими идеями, за новыми методиками, за иной обстановкой и за иными возможностями.
В Праге Вас встретят наши лучшие эксперты. Мы предложим Вам качественные программы бизнес-обучения по-европейски. В том числе, сделанные "под Вас". В том формате, в каком удобно Вам.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности