



сегодня 10930 Подписчиков
Реклама кондиционеров из Китая
Обсуждения-аналоги
-
+15 / 2010-02-22 08:45:03,
[не прочитана] -
+8 / 2006-07-08 04:06:46,
[не прочитана] -
+27 / 2012-09-16 16:36:45,
[не прочитана] -
+5 / 2007-07-18 08:05:22,
[не прочитана] -
+8 / 2012-10-31 23:57:21,
[не прочитана]
Авторы
- Михаил Опанасенко » Всем
- GMN » Михаил Опанасенко
- Тарас » Михаил Опанасенко
- Valery » Михаил Опанасенко
- Михаил Опанасенко » Всем
- Жанна » Михаил Опанасенко
- Тарас » Михаил Опанасенко
- Виталий Ворона » Михаил Опанасенко
- Михаил Опанасенко » Виталий Ворона
- Михаил Опанасенко » Виталий Ворона
- Виталий Ворона » Михаил Опанасенко
- Виталий Ворона » Михаил Опанасенко
- Михаил Опанасенко » Всем
- Катя » Михаил Опанасенко
- Зинаида » Всем
Пожалуйста, закончите 2 из 3-х фраз:
1. "Я думаю, что кондиционеры из Китая отличаются...".
2. "Вполне возможно я купил(а) бы кондиционер из Китая, если...".
или
3. "Я не куплю кондиционер из Китая потому, что...".
Большое спасибо! Постараюсь и Вам быть полезным на Форуме.
1. "Я думаю, что кондиционеры из Китая отличаются... лишь более дешевыми материаллами, не такими широкими возможностями\наворотами, не такие тихие как бренды, ... но в общем их техника ТОЖЕ РАБОТАЕТ!".
2. "Вполне возможно я купил(а) бы кондиционер из Китая, если... бы знал, что он сделан по японским\немецким... чертежам".
или
3. "Я не куплю кондиционер из Китая потому, что... 300 долларов для меня всё равно слишком роскошно... потерплю с вентиллятором".
GMN
Я думаю, что кондиционеры из Китая - это ширпотреб.
Вполне возможно я купил бы кондиционер из Китая, если б он был мне по карману и не жалко было б денег. Как, например, 0,5-1$ за будильник не жалко, даже если сломается.
А в принципе, первое, что пришло в голову: "Я думаю, что кондиционеры из Китая отличаются...умом и сообразительностью":).
Успехов!
1. "Я думаю, что кондиционеры из Китая отличаются... таким же низким качеством, как и прочие нынешние товары из Китая".
3. "Я не куплю кондиционер из Китая потому, что... 200 долларов тоже деньги (как верно было замечено GMN) и лучше я заплачу 250, но куплю надежный кондиционер, который не сломается после 2-3 дней его использования".
С уважением,
"Но, когда я узнал(а), что кондиционеры из Китая стоят не 200, а 600 долларов, то я подумал(а)...".
Спасибо! Вы мне очень помогаете.
Китайское - что-то массовое, дешевое, не всегда опрятное, а сами продавцы - хитрюги. Часто динамят. Торгуют на рынках или в магазичиках не первого сорта.
$ 600 - сумма не для китайской продукции.
Неформальных подходов!
Я бы подумал:" Они что, с ума посходили?". Кроме того, даже бы не пошел смотреть, чего ж они по 600$.
Успехов!
Провел несколько импровизированных опросов по вашей теме. Мысль с "рассосавшимся" стереотипом потверждается. Один из решающих факторов -- знакомая марка. Низкая цена, в отличие от высокой, скорее отпугнет. 600 долл. -- нормальная цена для хорошего кондиционера.
Успеха!
>Ведь мы покупаем кондиционеры Samsung или LG…,
>но не Корейские, Малайзийские, Тайландские…
>Никто и не думает что покупает Английский
>кондиционер или Американский. В принципе, все
>понимают, что сборка производится где-то в Корее
>или Малайзии.
Конечно, Вы правы. Тем более, что и Samsung, и LG, и покойная уже фирма Daewoo - это корейские фирмы. А где-то лет 8-9 назад мы все боялись компьютеров "желтой сборки". Стереотип был был очень стойкий. Но теперь - Вы правы - полностью "рассосавшийся".
Более того, действительно львиная доля европейских брэндов, которые мы берем в магазинах (и "Philips, и "Siemens" и др.) собирается также и в Китае, и не только. И не ломается. Тоже можно сказать и о японских брэндах. Например, "Toyota" имеет заводы в Китае.
Просто есть "китайцы-челноки" - их много и они, конечно, свое желтое дело делают. А есть нормальные уважаемые в мире компании (их меньше, как и любых качественных брэндов). Но ведь есть и русские челноки...
А что касается цены - 600 долларов - это правда. Столько они и стоят.
С уважением,
1. "Я думаю, что кондиционеры из Китая отличаются ненадежностью".
2. "Вполне возможно я купил бы кондиционер из Китая, если бы кто-либо поручился за его надежность, невысокая цена и надежность это то что мне нужно. Возможно, рискну если дадут хорошую гарантию. А то, говорят "хорошие-надежные", а сами боятся гарантию дать приличную.
3. "Я не куплю кондиционер из Китая потому, что не уверен в его надежности".
4. Но, когда я узнал, что кондиционеры из Китая стоят не 200,
а 600 долларов, то я подумал: "Странно, это не свойственная цена для китайского ширпотреба, продавцы что совсем с ума спятили..., чего же в этом кондиционере такого, что он такой дорогой? Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое, но не китайское уж точно, ведь китайское оно все-равно дешевое, а этот дорогой потому что, скорее всего, прошел через нескольких посредников и каждый наварил свое. Нет, китайское покупать не буду!"
Тем не менее китайское все-равно ругают, но покупают. Все ругают фотоаппараты с автофокусом, называют "мыльницами", но практически все пользуются. Решающий фактор, помоему, цена и доступность, простота использования.
На первый взгляд может показаться, что перечисленные стереотипы относятся к людям со средним и низким доходом. Однако, как показывает практика, чем больше денег, тем труднее с ними растаться. И если мне нужно поставить кондиционер моим работникам, скорее всего я поставлю недорогой (пусть даже китайский)но надежый (чтобы не ремонтировать). Себе в кабинет, конечно, поставлю кондиционер престижной марки.
Как по вашему? Может, стоит обсудить тему продажи кондиционера (пусть сделанного в Китае), а не Китайского (читай «желтого») кондиционера?
Ведь мы покупаем кондиционеры Samsung или LG…, но не Корейские, Малайзийские, Тайландские… Никто и не думает что покупает Английский кондиционер или Американский. В принципе все понимают, что сборка производится где-то в Корее или Малайзии.
Когда Михаил предложил продолжить предложение: «Я думаю, что кондиционеры из Китая отличаются… и т.п.», понятно, были получены вполне прогнозируемые ответы. (Данный вопрос полезен для выявления стереотипных фраз)
Поэтому, я думаю, что рекламная композиция, направленная на коррекцию такого устойчивого стереотипа может быть весьма затруднительной, и, кроме того, мало эффективной.
Интересно, какое количество покупателей обращает внимание на мелкую надпись на ярлычке сзади кондиционера в которой названа страна изготовитель?
Что, при выборе кондиционера, волнует покупателей больше всего?
Если вопрос о стране изготовителе часто задается консультанту в торговом зале необходимо разработать речевые модули, которые будут содержать в себе приемы корректировки Ст(-)
Например, попытаться изменить точку зрения на этот факт.
«Да, действительно, кондиционер сделан в Китае, который сейчас очень беспокоит Америку своими стремительными темпами развития, как в свое время Япония»
И, вообще, подумать почему возникает вопрос о стране изготовителе, что подталкивает к этому? Может низкая цена кондиционеров (надеюсь они не стоят $600) и они расположены на стенде рядом с дорогими известными марками?
Хочу добавить информацию:
"Эти китайские кондиционеры стоят 600 долларов не потому, что они "прошли через нескольких посредников и каждый наварил свое". 600 долларов -это отпускная цена завода. То есть, они и в Китае уже стоят 600 долларов. В России - дороже".
Что Вы подумали, когда узнали эту информацию?
Еще раз, большое спасибо Вам за участие! Очень помогает!
С благодарностью,
- "Я думаю, что кондиционеры из Китая отличаются..своей некачественностью".
- "Вполне возможно я купил(а) бы кондиционер из Китая, если..бы ничего больше не было в продаже.".
- "Я не куплю кондиционер из Китая потому, что..я не уверена в его долговечности, надежности и качественности.".
Китайское далеко не всегда некачественное и дешевое. Те кто так думают, глубоко заблуждаются или просто не замечают (или не хотят замечать), что вокруг них бОльшая часть товаров made in China, может, конечно, логотип made in Italy, но зачастую он тоже сделан в Китае. Поэтому не надо задирать носы и противиться китайского. Откройте пошире кошелек и купите чего-нибудь стоящего - будете радоваться сто лет. А ширпотреб он и в Африке ширпотреб. В Китае есть поговорка "За копейку соответствующий товар" - сколько платите, столько и получите.
На ту же тему
- Статьи по теме
- Обсуждения по теме
- Готовые решения по теме
Эта статья НЕ про соцопрос. НЕ про "белые воротнички" с планшетами в руках, по стойке "смирно" анкетирующих на улице случайных граждан из "генеральной совокупности". НЕ про анкетные листы с односложными ответами "да", "нет", "не знаю", "часто", "редко", "иногда". И НЕ про явную "джинсу" (рекламу), следующую за первыми вопросами, на которые попался прохожий, а теперь и сам не рад…
Эта статья про опросы, которые по жанру ближе к расследованию. Например, когда надо понять, почему упали продажи, мало звонков или почти нет посетителей. Решить, как привлекать новых Клиентов, на что они среагируют. Разобраться, почему нет откликов, хотя рекламная кампания идет полным ходом. Возможно даже, принять решение, в каком направлении развиваться.
И здесь много нюансов...
Автор статьи, на протяжении ряда лет лично проводя опросы корпоративных и частных Клиентов, собрал эти тонкости воедино – в помощь тем, кому предстоит опрашивать. Ибо вопросы: "Как поднять продажи?", "Как привлечь новых Клиентов?" (в т.ч. "Куда нам развиваться?") - регулярно поступают на Форум TRIZ-RI.RU. А разобраться в ситуации помогают опросы.
Если Вы бываете в Европе по делам бизнеса или с частными целями, найдите время заехать к нам в Прагу. На консультацию, на стажировку, на деловой завтрак. За свежими идеями, за новыми методиками, за иной обстановкой и за иными возможностями.
В Праге Вас встретят наши лучшие эксперты. Мы предложим Вам качественные программы бизнес-обучения по-европейски. В том числе, сделанные "под Вас". В том формате, в каком удобно Вам.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности