



сегодня 10930 Подписчиков
Зарплата в турагентстве
Обсуждения-аналоги
-
+2 / 2016-05-29 17:56:22,
[не прочитана]
Авторы
По поводу внедрения зарплаты вида базовая часть+базовая часть * общую результативность.
1. При выполнении эталона на 70% зарплата должна получаться среднерыночной и эталон в течение года менять не желательно. Возник вопрос как посчитать эталон? Все-таки, туризм бизнес, скорее, сезонный.
2. Как можно разделить обязанности в турагентстве среди менеджеров?
Есть постоянные туристы, с ними попроще. Есть заявки из соц сетей и с сайта, входящий поток и входящие звонки. Там уже нужно "дожимать", чего обычно делать не любят. Позвонят 1-2 раза, проконсультируют и все. Про ежедневный контроль, отчетность и использовании CRM понимаю, но, может быть, разделить обзвон и общение с туристами в офисе?
Штат менеджеров - 3 человека. Работают одновременно в офисе. Ведут заявки тоже сами, оформляют, визы, прием оплат все делают сами. Уровень разный. Один опытный и два новичка.
Также есть опасность увода клиентской базы при увольнении.
а сколько заявок в хороший сезон и сколько в "обычный" обслуживают эти 3 специалиста?
C Уважением,
На ту же тему
- Статьи по теме
- Обсуждения по теме
- Готовые решения по теме
…Если компания спроектирована плохо, то она будет плохо работать. Часто она бывает вообще не спроектирована, а работает так, как "исторически сложилось". И знаете, как называется самая популярная ошибка? Она называется: "Когда я стану большим".
…Неприятная мысль заключается в том, если Ваш бизнес малый, то, скорее всего, он таковым и останется. Принтер, рассчитанный на 1 тысячу копий, не сделает больше 1 тысячи копий, а компания, которая организована определенным образом (сделана, как маленькая), таковой и останется, потому что она такая…" – утверждает Автор в интервью украинскому изданию "Art of Sales" ("Искусство продаж").
Некоторым девушкам, чтобы стать привлекательными, надо сменить не косметику, а образ жизни. Некоторым предпринимателям, чтобы устранить проблемы с сотрудниками, надо поменять не сотрудников, а бизнес.
Знакомый эксперт mister ANY, который иногда работает в России, подарил нам файл с записью одной старой своей консультации, мы этот файл распечатали, и получился вот такой диалог...
Выступление Сергея Сычёва на конференции "Как навести порядок в бизнесе",
Москва, январь 2011 г.
Вы не поверите, но цель настоящей статьи – совсем не критика, ведь устранить несуразности, описанные ниже, не составит труда, а затраты копеечные. Авторов материала по должности нередко приглашают вычитывать разнообразные "концепции заведений", "системы менеджмента качества", "технологии клиентоориентированного обслуживания" и т.п. Но иногда приходится говорить: "Протрите, пожалуйста, столик, а только потом положите концепцию".
В статье приводятся, прежде всего, ошибки коммуникации с Гостем и простые решения, их устраняющие. Мы намеренно опускаем ошибки сервировки, подачи на стол и нарушение застольного этикета со стороны официантов.
Если Вы бываете в Европе по делам бизнеса или с частными целями, найдите время заехать к нам в Прагу. На консультацию, на стажировку, на деловой завтрак. За свежими идеями, за новыми методиками, за иной обстановкой и за иными возможностями.
В Праге Вас встретят наши лучшие эксперты. Мы предложим Вам качественные программы бизнес-обучения по-европейски. В том числе, сделанные "под Вас". В том формате, в каком удобно Вам.
Часто бывает так: людей на работу взяли, а дело не движется. Звонков мало, заявок еще меньше, клиентская база тает… И не только в отделе продаж.
А Вы возьмите к себе "на работу" наших специалистов.
Каждый из нас имеет более чем 20-летний опыт практического внедрения системы управления предприятием, администрирования бизнес-процессов в отделах: активных продаж, закупки (снабжения), продвижения, складском хозяйстве, бухгалтерии, IT и пр.
С нашим приходом на предприятие уже через короткое время процессы управления организацией начинают работать как хорошо отлаженный механизм. А штатные сотрудники привыкают выполнять свои функции.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности