



сегодня 10930 Подписчиков
Клуб скидок и бонусов.
Обсуждения-аналоги
-
+3 / 2010-11-17 15:19:11,
[не прочитана]
Авторы
Добрый день.
Мы на старте запуска коалиционной дисконтной системы с большим функционалом и хорошей аналитикой для предпринимателей. Бонусы покупателям при предъявлении карты. Система полностью автоматизирована и очень гибкая.
Сейчас начинаем работу по приглашению и подключению в систему предприятий торговли и сервиса.
С малыми предпринимателями найти общий язык можно (продукт, действительно удачный и нужный), а вот до средних уже сложно достучаться, просто не выйти с ними на контакт. Служб маркетинга у них нет, остается только личный контакт с руководителем бизнеса. Сложно к ним пробиваться - нужно много ресурсов. А нам нужна скорость, важно подключать большое число предприятий, чтобы клуб стартовал и был интересен покупателям.
Как посоветуете действовать?
Сейчас, помимо холодных звонков попытаемся сделать рассылку по базе email.
на баннерную кампанию в интернете бюджета нет.
Николай Семичев
Петербург
Уважаемый Николай,
Сложно к ним пробиваться - нужно много ресурсов
Какие ресурсы, уточните, пожалуйста?
Сейчас, помимо холодных звонков попытаемся сделать рассылку по базе email.
- Сколько звонков в день\в неделю делается? (Писем отправляется?)
- Что (дословно) отвечают потенциальные Клиенты, отказываясь или «думая»?
- Через сколько дней делается повторный обзвон? (Проводится ли обзвон после отправки писем? Отправляются ли еще письма по этим же адресам?)
Как посоветуете действовать?
Изучите статью Г. Владимировой «Как написать коммерческое предложение? Дословные рекомендации пишущим или только собирающимся» и, воспользовавшись бесплатным сервисом "OFFERBOOK", напишите хорошие тексты коммерческих предложений для каждого сегмента Ваших Клиентов. В КП поясните, что такое коалиционная дисконтная система и какие свои задачи может решить Клиент с ее помощью. Текст предложения можно выложить здесь – на вычитку.
Изучите рекомендации, данные в статье Г. Владимировой «Как найти рекламодателей?» (в статье показан весь процесс - начиная с ответа на вопрос "Куда звонить? С чего начинать?" и заканчивая обработкой характерных возражений), и, следуя им, начните обзванивать Клиентов и отправлять им хорошо написанное коммерческое предложение.
Чтобы Ваши специалисты грамотно проводили обзвон, изучите фрагмент "Конструктора речевых модулей" для сотрудников, работающих на телефоне (статья Г.Владимировой и К. Ткалич «Конструктор ответов») и, используя названные приемы, разработайте речевые модули для своих сотрудников и отработайте их (оттренируйте с сотрудниками).
Успехов!
С уважением,
Здравствуйте, Николай.
Мы занимаемся тем же чем и вы, только в Тюмени. У нас есть опыт активных продаж, мы думаем мы можем быть полезны друг другу.
А каким образом работает ваша карта? Ставите ли Вы в магазины дополнительное оборудование, или Вам удалось заставить карту работать на разных терминалах? Где хранится информация: прямо на карте или существует какой-то сервер?
На ту же тему
- Статьи по теме
- Обсуждения по теме
- Готовые решения по теме
Нередко предложение сложной (для понимания) услуги или продукта формулируется потенциальному Заказчику так, как о них привык говорить… Поставщик, но не так, чтобы это было понятно Заказчику.
В статье Авторы рассматривают ситуацию - как упрощать Клиентам понимание сложных (и, как правило, дорогих) услуг и продуктов.
Рассмотрим третью задачу, которую необходимо решить в ходе переговоров по дорогим продуктам и услугам – "Отстройка от конкурентов) и четвертую - "Значимые рекомендации третьей стороны и публикации), а также приёмы их решения.
Для решения третьей задачи используются следующие приемы:
ПРИЁМ 3.1. ПОКАЗ ПРИНЦИПИАЛЬНО ИНОГО ДИАПАЗОНА
Иногда ответ на фактический вопрос: "Чем Вы лучше?" НЕ стоит давать буквально: "Мы отличаемся тем, что…". Ибо можно увязнуть в деталях и, по сути, не отстроиться, а, наоборот, "раствориться" на общем фоне… Дается короткий переформатирующий ответ, суть которого: "Мы не конкурируем, ибо просто делаем иные вещи… Мы другие". Так, город не конкурирует с улицей.
То есть просто "отодвинули" исходный тезис. Как бы "вынесли за скобки". Поменяли систему координат. Возможно, сделав это не совсем "логично". Неважно. Просто мы - другие. Не хотим "смешиваться". В этом все дело.
Рассмотрим вторую задачу - оправдание цены и приёмы ее решения.
Всё, что было ранее - это "ДО ЦЕНЫ". Если "кредит доверия" наработан, Человек должен уже сам искать доводы ЗА работу с Вами и САМООПРАВДАНИЕ ЦЕНЫ, которые …Вы должны ему предоставить.
Для этого существуют следующие приемы…
- У вас коты есть? Мне сказали, что кота нужно купить.
- Да, есть.
- А какие?
- А в мешке.
- А сколько стоят.
- 200 долларов.
- Эх, ну давайте…
Если вы думаете, что это - разговор не вполне здравомыслящих людей, то вы ошибаетесь. Примерно такой диалог происходит между страховым агентом и Клиентом, который имел счастье (или НЕ-счастье) купить автомобиль и теперь вынужден оформить полис обязательного страхования ("автогражданку").
В скобках отметим, что Автор данной статьи самым положительным образом относится к данному виду страхования, однако вполне разделяет мнение, что страховые компании несколько "не дорабатывают"...
При том, что существует множество тренингов продаж, крайне мало информации о технике получения дорогих заказов и привлечения Vip-Клиентов.
Одной из наиболее распространенных ошибок, которая приводит к "незаключению" сделки при дорогих заказах , является реклама достоинств предложения или некой ценовой (технической, функциональной и т.д.) выгоды для Заказчика, без выработки "кредита доверия" к продавцу.
На разных примерах (из разных областей бизнеса) на семинаре демонстрируются приемы по выработке "кредита доверия" при дорогих заказах, а также по оправданию цены, отстройке от конкурентов и т.д. То есть КАК выстраивать коммуникации на переговорах с Клиентами относительно дорогих продуктов и услуг.
Но прежде рассматриваются принципы организации дорогих продаж, облегчающие последующие коммуникации с Клиентами.
Подобно велосипеду, профессионально сделанная и заложенная в основу корпоративной культуры система "фирменных стандартов" изобретается один раз и надолго.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности