



сегодня 10930 Подписчиков
"Мы размещались на телевидении. Ваша реклама не работает...". Как построить беседу?
Обсуждения-аналоги
-
+4 / 2006-10-05 01:26:00,
[не прочитана]
Доброго времени суток.
Передо мной стоит следующая задача.
У меня есть рекламный носитель (телеканал), и канал хороший, и целевую аудиторию есть из чего выбрать, и цена за тысячу контактов не велика. Все было бы хорошо, но...
Наше агентство фактически расположено в городе Одессе, а рекламное время мне надо распродать в Симферополе. Среди местных рекламодателей (необходимое условие).
В городе Симферополе у нас есть конкуренты (логичней сказать - основной конкурент, в виде местной телекомпании).
И когда с крымским рекламодателем заходит о разговор о телевизионной рекламе ответ голоса рекламодателей звучат в униссон:
Мы размещались на телевидении. Ваша реклама не работает. Все. Точка.
На этом, в принципе беседу можно прекращать, т.к. что-то рассказывать уже не имеет смысла (исходя из тона, и скрытой агрессии в голосе).
Фактически у меня есть один телефонный звонок, а вернее 10-15 секунд, на 2-3 предложения, чтоб заинтересовать собеседника.
(Вы сегодня уже восьмая, кто нам звонит по поводу рекламы).
Нужны речевые модули. В принципе, итогом моей деятельности является размещение рекламы на нашем телеканале. Но как мне построить беседу, чтоб слова "размещение рекламы" не появлялись хотя бы до того времени, пока человек еще не понял как это ему нужно, и как он вообще мог жить и не знать, что есть в другом городе, за кучу сотен километров такое агентство, которое разместит-таки его рекламное сообщение на таком чудесном канале. Возможности встречи нет.
Открываю "Конструктор ответов", дохожу до "позиционирование предожения" и хочется плакать.
Подскажите ЧТО же я все таки предлагаю и ЧТО ЭТО ДАЕТ КЛИЕНТУ.
И еще чтоб это было коротко и без раздражителя "размещение рекламы".
Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО
Доброе утро,
Может и банально, но начало "Я знаю, как сэкономить на ТВ-рекламе, можете уделить мне 5 минут?", меня бы заинтересовала и я бы выделила это время. Если реально стоимость ЦЕЛЕВЫХ контактов у вас будет ниже и вы сможете это ПОКАЗАТЬ, то я попрошу сбросить письменное предложение и подумаю.\
И еще несколько фраз:
"Плохо проведенная рекламная компания не означает, что Вы ее плохо спланировали - возможно вам предоставли неверную исходную информацию о стоимости контаков и общей численности аудитории".
"Мы не скрываем информацию об аудитории и рейтинге нашего канала, поскольку не считаем необходимым начинать сотрудничество с обмана Вас как рекламодателя. Нам важны долгосрочные взаимовыгодные отношения, а не "быстрые деньги". Хотите, я вышлю вас состав и численность нашей аудитории в вашем городе?".
Удачи, :)
1. есть один телефонный звонок, а вернее 10-15 секунд, на 2-3 предложения, чтоб заинтересовать собеседника.
2. Возможности встречи нет.
3. чтоб слова "размещение рекламы" не появлялись хотя бы до того времени, пока человек еще не понял как это ему нужно…
Одним словом, чтоб это было коротко… и без раздражителя "размещение рекламы". А также с учетом того, что: Мы размещались на телевидении. Ваша реклама не работает. Все. Точка.
Остальные («географические») условия пока НЕ важны, ибо такие же «ограничения» (см. выше) возникали бы у Вас, живи Вы не в Одессе, а в Симферополе и делая плотные фронтальные обзвоны по списку, без возможности каждый раз выезжать к Клиенту.
Здесь уже не «2-3 предложения». (Такую задачу важно было решать в начале разговора.) А когда у Клиента появляются вопросы по предложению, можно говорить чуть «шире», но по-прежнему отборными речевыми модулями. Важно, чтобы на каждом этапе происходило крупноблочное позиционирование того, что предлагается, с постепенным погружением в «детали».
Открываю "Конструктор ответов", дохожу до "позиционирование предожения" и хочется плакать.
Если контакт установить сложно за один раз, его можно установить за несколько раз.
Пусть целью Вашего первого звонка к потенциальному рекламодателю будут:
- узнать на чье имя отправить информацию, необходимую для руководителя отдела рекламы и PR,
- договориться о времени, когда Вы перезвоните.
Очень редко кто в ответ скажет: «Нет-нет, нам никакая информация не нужна!»
А «позиционирование предложения», думаю, лучше сделать в виде письменного предложения.
>> … ЧТО же я все-таки предлагаю и ЧТО ЭТО ДАЕТ КЛИЕНТУ
Доступ к целевой аудитории (как уже подчеркнула Галина Владимирова).
Возможная схема письменного предложения:
1. Перечислите отличия доступа к целевой аудитории с помощью телевидения от других видов доступа к той же аудитории. Например, оперативность, возможность наработать значительное количество контактов в течение небольшого интервала времени.
2. Когда это необходимо? Перечислите. Например, во время проведения рекламных акций (в том числе сезонных), выставок, ..
3. Затем, думаю, хорошо бы показать, что аудитория Вашего канала и потенциальные Клиенты рекламодателя пересекаются. Сможете?
4. Потом уже можно говорить о цене за 1000 контактов.
5. И на последней странице предложения разместить прайс.
Задачи пункта 3 решаются значительно легче, если разбить своих потенциальных рекламодателей на потоки.
С Уважением,
На ту же тему
- Статьи по теме
- Обсуждения по теме
- Готовые решения по теме
Нередко предложение сложной (для понимания) услуги или продукта формулируется потенциальному Заказчику так, как о них привык говорить… Поставщик, но не так, чтобы это было понятно Заказчику.
В статье Авторы рассматривают ситуацию - как упрощать Клиентам понимание сложных (и, как правило, дорогих) услуг и продуктов.
Рассмотрим третью задачу, которую необходимо решить в ходе переговоров по дорогим продуктам и услугам – "Отстройка от конкурентов) и четвертую - "Значимые рекомендации третьей стороны и публикации), а также приёмы их решения.
Для решения третьей задачи используются следующие приемы:
ПРИЁМ 3.1. ПОКАЗ ПРИНЦИПИАЛЬНО ИНОГО ДИАПАЗОНА
Иногда ответ на фактический вопрос: "Чем Вы лучше?" НЕ стоит давать буквально: "Мы отличаемся тем, что…". Ибо можно увязнуть в деталях и, по сути, не отстроиться, а, наоборот, "раствориться" на общем фоне… Дается короткий переформатирующий ответ, суть которого: "Мы не конкурируем, ибо просто делаем иные вещи… Мы другие". Так, город не конкурирует с улицей.
То есть просто "отодвинули" исходный тезис. Как бы "вынесли за скобки". Поменяли систему координат. Возможно, сделав это не совсем "логично". Неважно. Просто мы - другие. Не хотим "смешиваться". В этом все дело.
Рассмотрим вторую задачу - оправдание цены и приёмы ее решения.
Всё, что было ранее - это "ДО ЦЕНЫ". Если "кредит доверия" наработан, Человек должен уже сам искать доводы ЗА работу с Вами и САМООПРАВДАНИЕ ЦЕНЫ, которые …Вы должны ему предоставить.
Для этого существуют следующие приемы…
- У вас коты есть? Мне сказали, что кота нужно купить.
- Да, есть.
- А какие?
- А в мешке.
- А сколько стоят.
- 200 долларов.
- Эх, ну давайте…
Если вы думаете, что это - разговор не вполне здравомыслящих людей, то вы ошибаетесь. Примерно такой диалог происходит между страховым агентом и Клиентом, который имел счастье (или НЕ-счастье) купить автомобиль и теперь вынужден оформить полис обязательного страхования ("автогражданку").
В скобках отметим, что Автор данной статьи самым положительным образом относится к данному виду страхования, однако вполне разделяет мнение, что страховые компании несколько "не дорабатывают"...
При том, что существует множество тренингов продаж, крайне мало информации о технике получения дорогих заказов и привлечения Vip-Клиентов.
Одной из наиболее распространенных ошибок, которая приводит к "незаключению" сделки при дорогих заказах , является реклама достоинств предложения или некой ценовой (технической, функциональной и т.д.) выгоды для Заказчика, без выработки "кредита доверия" к продавцу.
На разных примерах (из разных областей бизнеса) на семинаре демонстрируются приемы по выработке "кредита доверия" при дорогих заказах, а также по оправданию цены, отстройке от конкурентов и т.д. То есть КАК выстраивать коммуникации на переговорах с Клиентами относительно дорогих продуктов и услуг.
Но прежде рассматриваются принципы организации дорогих продаж, облегчающие последующие коммуникации с Клиентами.
Подобно велосипеду, профессионально сделанная и заложенная в основу корпоративной культуры система "фирменных стандартов" изобретается один раз и надолго.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности