



сегодня 10930 Подписчиков
Несоразмерность заработанного к ЗП
Обсуждения-аналоги
-
+8 / 2017-09-13 20:21:33,
[не прочитана]
Значение | Фактический | Эталон | Результативность |
Прибыль | 41 555 | 130 000 | 0,32 |
Количество | 79 | 200 | 0,40 |
Средняя результативность | 0,36 | ||
Переменная часть при достижении или превышении минимальной результативности: (30.000 х Ср.Рез-ть) | |||
Переменная часть при недостижении минимальной результативности: (30.000 х наихудший из показателей) | 9 600 | ||
Постоянная часть (10.000 руб) |
10 000 | ||
Итоговая ЗП: | 19 600 |
Выше расчет ЗП продавца
Знаем, что за показатель "Прибыль" брать нельзя (нужен Оборот), но используем его временно, ввиду несовершенства технологий. Но проблема не в этом.
Среднюю результативность приравниваем к наименьшей, то есть к 0,32. Так как не было выполнено условие 0,7 по каждому из показателей. Переменная часть=30.000*0,32=9600
Итоговая ЗП 10000+9600=19600
Нас смущает итоговая ЗП, при прибыли в 41555, сотрудник забирает аж 47% (19600)
Мы понимаем, что так как ЗП сотрудника не зависит от прибыли, и переменная и постоянная часть значительны, то и ЗП в этой категории (высшая) соответственна.
Где в нашей схеме ошибка, что при такой низкой результативности, сотрудник получает половину от прибыли и как этого избежать?
Прочитайте, пожалуйста, вот этот материал "Минимальная результативность".
Какую поправку Вы внесёте, после прочтения?
Спасибо,
Вы имеете в виду в Вашем посте наценку или именно прибыль?
C Уважением,
А при минимальной результативности (в 70%) он заберёт у Вас 31% (я думаю, что от наценки, а не от прибыли имеется в виду), верно? Устраивает Вас это?
С пожеланиями,
Добрый день, не понял расчёты, откуда 31%.
Я имел в виду, что при достижении минимальной результативности (0,7) по каждому показателю, "прибыль" составит 91 000, а "количество" - 140.
Тогда зарплата будет:
ЗП = 10 000 + 30 000 * 0,7 = 31 000
Что составляет даже 34% (31000/91000), а не 31 (прошу прощения).
А при 100% результативности зарплата будет 40 000, что составит 96% от "прибыли" (41555)
Устраивает что именно, не понял вопроса?
Вот именно это.
за показатель берётся прибыль.
Каким же образом прибыль компании, которая представляет собой валовую наценку за вычетом всех расходов компании, в том числе, тех, на которые продавец никакого влияния оказать не смог бы (да и знать о них не знает) может быть связана с его личной результативностью? Да и зачем Вы показываете прибыль компании продавцам?
Вы не путаете? Точно прибыль?
С пожеланиями,
На ту же тему
- Статьи по теме
- Обсуждения по теме
- Готовые решения по теме
Производительность работника задаётся технологией. Эта мысль общеизвестна... В статье Авторы обращают внимание лишь на зарплатную часть проблемы...
Порой руководитель вводит новую систему оплаты труда, потому что его не устраивает "вялый" темп работы, низкая производительность сотрудников, "размазывание" небольшого объёма работы на весь день и проч. Но при установлении новых планов, заданий на смену допускается ряд управленческих ошибок, которые приводят к мнимым перевыполнениям при наличии скрытых простоев.
В связи с этим несколько полезных рекомендаций, как планировать производительность.
Для стимулирования менеджеров отдела текущих продаж к сохранению базы постоянных Клиентов и поддержанию её в актуальном состоянии (чтобы ни один Клиент не оставался забытым) используется показатель результативности по числу активных (часто покупающих) постоянных Клиентов.
Чтобы использовать этот показатель, необходимо дать определение активному Клиенту. Например, Клиент считается активным в отчетный месяц (за который начисляется зарплата) при соблюдении следующих условий:
- произведена отгрузка заказа (пусть даже и частичная);
- поступила оплата (по отгруженным позициям) на счет Компании;
- сумма выручки (в целом за месяц) выше N тыс. рублей.
Для каждого предприятия минимальная результативность деятельности имеет свой уровень и не должна быть ниже 70%. Если сотрудник не достигает минимальной результативности работы систематически, рекомендуется уточнить - не завышены ли эталоны (планы). Если не завышены, то сотрудника лучше уволить, так как издержки компании, в ином случае, могут быть достаточно ощутимыми.
Но, внимание: если порог минимальной результативности будет достаточно высоким (выше 90%) и наказание при этом строгим, то у сотрудника появятся весомые мотивы для изобретения различных хитростей и уловок, как в примере 2 или других, но не появятся идеи для улучшения результата.
Но после сотен консультаций стало очевидно, что большинство задач хронически повторяется.
Созданная единая технология разработки систем заработных плат помогает пользователю (например, руководителю фирмы или подразделения), независимо от отрасли, размера и вида деятельности предприятия, а также в отсутствие автора, производить модели заработных плат, позволяющие:
- стимулировать сотрудников трудиться с наибольшей отдачей и эффективностью;
- производить "естественный отбор" наиболее трудолюбивых и способных;
- поддерживать обратную связь между всеми подразделениями фирмы. При малейшем сбое в системе, какой-либо сотрудник (или целый отдел фирмы) обязательно должны почувствовать, что это негативно отразится на их заработной плате, и требовать исправления ситуации.
Часто говорят: “Буду платить по конечному результату!.." И столь же часто озадачиваются: “Да, но ведь их (результатов) несколько…” Как быть? Учитывать каждый? Как тогда “привязать” каждый к одной зарплате. Выводить “общий рейтинг” из нескольких? Какой знак поставить между ними?
И потом. Когда критериев результативности несколько, как не позволить "раствориться" каждому в этой “общей оценке”, как НЕ "вытянуть" один за счет другого? Как не упустить момент, когда "срубив" один крупный заказ, сотрудник буквально "уйдет на покой"?
Что заставит работника постоянно "держать" хороший уровень? И что делать, когда сотрудник "немного не дотянул", а наказание ему кажется избыточным?
Об этом беседуют Алевтина Кавтрева и Ксения Ткалич.
Когда зарплата "работает", это чувствуют и Клиент с порога заведения, и сотрудник, только, что принятый в Компанию. Это ощущается и по:
- здоровым отношениям в коллективе (т.к. главным сплачивающим моментом является качественная работа, выраженная через критерии);
- "естественному отбору" наиболее трудолюбивых и способных сотрудников;
- самонастройке системы (любое "сбойное" место отражается на зарплате сотрудника, поэтому узкие места устраняются довольно быстро);
- живой обратной связи между всеми подразделениями фирмы.
В фирму с хорошей технологией и правильной зарплатой приятно попадать. На наших обучающих мероприятиях Вы узнаете, как выстроить и внедрить такую систему мотивации...
Если Вы бываете в Европе по делам бизнеса или с частными целями, найдите время заехать к нам в Прагу. На консультацию, на стажировку, на деловой завтрак. За свежими идеями, за новыми методиками, за иной обстановкой и за иными возможностями.
В Праге Вас встретят наши лучшие эксперты. Мы предложим Вам качественные программы бизнес-обучения по-европейски. В том числе, сделанные "под Вас". В том формате, в каком удобно Вам.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности