9243
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13873 Подписчиков


Система менеджмента

    Не растворяйтесь в сегодняшнем дне

    Сергей Сычев давно известен в профессиональном и бизнес-сообществе на территории СНГ и за ее пределами. Эксперт-консультант Системы профессиональных разработчиков, консультантов и преподавателей теории решения изобретательских задач "ТРИЗ-ШАНС" стоял у истоков использование ТРИЗ для бизнеса. С 1989 года практикует управленческое консультирование, является автором "Алгоритма решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение", много публикуется в научной и бизнес-прессе.

    Накануне The MarketingJazzz Camp (Украина), где Сергей будет одним из тренеров, К. Смотрич побеседовала о важных задачах бизнеса. Беседа получилась неожиданно глубокой и надеемся, очень полезной для вас.

    Подробнее...

    Письмо "со скрепкой"

    Как сократить "незаметные" потери рабочего времени на десятки часов. На примере пересылки, согласования, обсуждения и электронных писем с графическими файлами между четырьмя или шестью участниками процесса.
    Подробнее...

    Совет спецам по тайм-менеджменту

    Файл с сайта после обновления можно распечатать в один клик. На сайте по тайм-менеджменту это делается в 13. Простой пример того, как легко добавляется лишняя работа.
    Подробнее...

    Типовые ошибки при описании бизнес-процессов

    Описание бизнес-процессов - это средство, а не цель. А целью является не столько фиксация текущего опыта, сколько усовершенствование. Ведь, если сам опыт плох, то фиксация его приведет к тиражированию неудач.

    По неведомым автору причинам эта ошибка допускается сплошь и рядом.

    Подробнее...

    Сопротивление репутации

    Как вернуть репутацию. На примере разрешения конфликта между застройщиком, генподрядчиком и дольщиками при строительстве жилого дома.
    Подробнее...

    Маленький квалиметрический пример

    Видеозаметка С.В. Сычева об оценке качества идей и эффективности решений на примере it-разработок: уровни сложности заданий - уровни достигнутых результатов.

    Подробнее...

    Случай на производстве жалюзи

    Слежение за потоками материалов на производстве требуется не только для того, о чем многие думают (хотя и для этого), но и для понимания того, что же происходит с производительностью. И для устранения общей дезорганизованности, потери от которой очень велики, но почему-то их никто не считает. А Вы посчитайте - узнаете реальную себестоимость Вашей продукции...
    Подробнее...

    Двое в семейной лодке, не считая консультанта

    Если жена не справляется с функциями бизнес-помощника, наймите другого бизнес-помощника, а жена пусть занимается семейными делами. Либо, наоборот, наймите домработницу, прачку и т.п., которую оплачивайте из п.4., а жена пусть справляется.

    Модели заработной платы совершенно не зависят от того, кто чья жена, а зависят от результативности выполняемых функций. Нет результативности, нет зарплаты.

    Подробнее...

    Железо и почва

    - А что Вы будете производить? Для какой продукции нужен маркетинг?

    - Издеваешься? Цену хочешь набить. У тебя и так прайс космический, мог бы и не выпендриваться. Знал бы я что производить, на хрена мне тогда маркетинг и ты вместе с ним.

    Подробнее...

    Откуда такое берётся

    - Наша фирма - крупный оптовик, имеющий 30 филиалов и централизованный отдел закупки. Филиалы, кроме того, имеют право за деньги, которые выдаёт главный офис, закупать часть товара на стороне и часть товара - у нашего общего отдела закупки. Какую сделать замануху, чтобы филиалы брали всё у нас?

    По другой схеме работать мы не можем. Такова политика экономистов, которые разработали мотивационную модель развития филиалов. Согласно этой модели, филиалы получают деньги из "центра", на эти деньги они имеют право покупать сами, и продавать сами, возвращая процент от прибыли в центр.

    - Слушаем и пишем...

    Подробнее...
показать еще материалы


Яндекс.Метрика