RRRRR - 54.159.202.12

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-05-21 17:25:50
Алина » Всем
Уважаемые Коллеги!
У нашей компании неожиданно возникла необходимость в смене названия.
Компания занимается кадровым консалтингом (краткосрочное бизнес-образование, оценка персонала...). Раньше мы работали в составе консалтинговой группы и продвигали ее имя. Теперь же - стали самостоятельной компанией.
Все произошло очень быстро, практически "вчера мы назывались так-то и все было ясно, а сегодня - совсем по-другому и ничего не понятно".
С чего начать продвижение нового имени?
Понятно, что разослать письма новым клиентам, разместить релизы в профильных изданиях и на сайтах... А дальше?
Заранее благодарна за Ваши профессиональные советы:)
2002-05-22 11:21:05
Редакция » Алина

Уважаемая Алина! Цитируем Вас: "С чего начать продвижение нового имени? [...] А дальше?" Совет-1: полагаем, что "делать дальше" или Ваши цели Вы сообщите Постетителям форума. От того, какие цели Вы назовете, будут зависить рекомендованные Вам средства. Совет-2: поэтому гляньте Памятку (советы, как сделать Ваше обсуждение на Форуме более эффективным). Совет-3: если Вы озабочены "Отстройкой от Конкурентов", то в рабочей версии 3.01 программы-консультанта "EXPO: 1001 Рекламоноситель" неколько сотен приемов и много сотен примеров на эту тему. Вот один из них: "Одно из рекламных объявлений в "Business Journal" звучало так: "Foot, Cone and Belding" является крупнейшим и одним из лучших рекламных агентств в Калифорнии. Сегодня вы можете приобрести эффективные рекламные услуги без финансирования чрезмерных накладных расходов. Мы - группа творчески настроенных бывших сотрудников агентства FCB - основали собственный бизнес и готовы…" Такой подход позволил молодой компании сыграть на имени и репутации известного конкурента и обратиться к той части клиентуры, которая, рассчитывая на первоклассное обслуживание, хотела бы одновременно сэкономить деньги" [...] Точных целей и успеха!

2002-05-23 04:48:54
Андрей Басов » Алина
Редакция привела интересный пример. Посмотрите материалы сайта. Не так уж давно было интересное обсуждение как раз такой ситуации.


Яндекс.Метрика