RRRRR - 54.159.154.210

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-07-07 20:18:00
alex111 » Всем

Имеем широкоформатный экосольвентный плоттер (ширина печати 1,6м разрешение 1440dpi). Качество печати великолепное, в регионе нет производителей-конкурентов, но есть одно НО... Себестоимость чистых сольвентников значительно ниже, поэтому все рекламщики отправляют свои заказы в другие города, где получаеют хоть и не столь хорошее качество, зато по выгодной цене и конечного потребителя, как оказывается, мало интересует качество, главное цена.

Поделитесь опытом, как раскрутить эту тему.

2004-07-08 15:11:48
Алексей Шпаков » alex111

Есть подозрение, что Вы предлагаете свои услуги в сфере НАРУЖНОЙ рекламы.

Рекомендую с такой техникой внимательно присмотреться к ИНТЕРЬЕРНЫМ услугам.

+ плакаты маленькими тиражами (на всякие выставки, семинары...)

+ оформление выставочных стендов

+ реклама внутри магазинов (в местах продаж)

+ печать репродукций (тут некоторые проблемы могут быть с авторскими правами, но при желании всё решаемо)

+ учебные заведения (учебные материалы-плакаты)

+ студенты (курсовые, дипломы, чертежи)

и многое другое!

Не отчаивайтесь, просто ищите ниши :)

---

Алексей Шпаков

студия позитивной пропаганды Labelman.ru

полиграфический форум

2004-07-25 10:30:55
Максим » alex111

По поводу ниши - это кто везёт в другие города? Рекламные агентства? А менее крупные заказчики?

В другие города - это значит дорого и долго везти. Не так уж всё и плохо. Всячески подчёркивайте и подавайте рекламу таким образом, чтобы все осознали: Вы делаете лучше и БЫСТРЕЕ. По опыту знаю, и уверяю Вас, что у всяких горе-рекламистов, коих большинство, всё горит и опаздывает. Вы вправе надеяться на то, что Вам заплатят за срочность. 

Также, относительно цены. Сделайте цены поменьше, в расчёте на значительный поток заказов, выберите и запустите рекламу поэффективнее. Если Вы только начали, то Ваша задача - обеспечить 0.75-сменную загрузку с финансовым результатом "в ноль" при безупречном качестве оказания услуг. Всё, что будет потом, пойдёт Вам в прибыток. Нужно только позиционироваться и информировать - набирать связи. Нужные и пока не нужные. Со всеми общайтесь, всем улыбайтесь, раздувайте щёки. Как показала практика, проведение тематических семинаров по принципу обычного "ликбеза" приносит значительные результаты даже не самым лучшим, скажем так, производственникам. Потом всё это будет работать на Вас.

Сделайте имидж-зигзаг. Переезжайте ближе к транспортным узлам, назовитель громким именем "Городской центр широкоформатной печати". Или не только широкоформатной, если есть виды на будущее. Сделайте привлекательную вывеску. Дайте откровенно низкие цены двум перспективным РА, специализирующихся в наружке. Два-три крупных агентства, как правило, рано или поздно, набираются наглости и обзаводятся неплохой широкоформатной техникой. Сделайте так, чтобы хотя бы одно из этих агентств было привязано к Вам.

Желаю успеха.

Максим.

2004-07-25 20:51:21
alex111 » Максим

Спасибо за атветы!

Максим, извините не совсем понял, что такое 0.75-сменную загрузку и как потом из "ноля" сделать прибыль. Прикормить клиентов, а потом повысить цены? Так?

2004-07-29 12:15:09
Максим » alex111

Всё относительно просто. Имелось в виду, что Вы должны быть загружены, ну скажем, на 0.75 смены (иначе рано разговаривать о какой бы то ни было прибыли). Так вот, в Вашем положении я бы не стал жадничать и цены рассчитал исходя из того, что Вы выходите "в ноль", минимально окупаетесь при такой загрузке. Работает машина шесть часов в день - Вы, с учётом фонда зарплаты и ФОТ, аренды, амортизаций и иных постоянных затрат, выходите из отрицательного результата. Как только машина будет загружаться больше, Вы получите плюс. Схема в общем такая:

Время работы                  Результат

менее 6 часов в сутки    Вы в ежедневном убытке.

6 часов в сутки                Вы в нуле.

6-8 часов в сутки            Вы в плюсе.

8-12 часов в сутки          Вы подумываете о новой квартире.

12-24 часов в сутки        Нужно делать сеть салонов.

Ведь всё равно существует сумма Ваших постоянных расходов. Скажем, 830 долларов в сутки. Работаете Вы или нет, а заплатить придётся. Так не прячьтесь от этого факта. А из нуля Вы сделаете прибыль, увеличивая объём заказов. А просто повышать цены, без какого бы то ни было заметного для Заказчика обоснования, да ещё в одиночку - занятие неблагодарное. 

С Уважением,

Максим.

2004-07-31 07:33:14
Сергей Сидорочев » alex111
Уважаемый Алекс,
 
Не могли бы Вы ответить на несколько вопросов:
  1. Правильно ли я понимаю, что потребность в широкоформатной печати на рынке есть (РА и пр.), но кроме Вас данную продукцию в городе никто не выпускает?
  2. Верно ли, что даже при отправке заказа в другой город Клиент имеет на выходе лучшую цену, чем у Вас?
  3. Если да, то можете ли Вы выпускать продукцию по той же (или ниже) цене?
  4. Какова обычно скорость исполнения заказа, отправленного в другой город (с учетом доставки)?
  5. Удовлетворяет ли Клиентов качество печати на более дешевом оборудовании?
  6. Поясните, какой информацией Вы руководствовались при покупке именно дорогого оборудования? Какова была бизнес-идея?
  7. Уточните, какую задачу Вы хотите решить:
    • получить прибыль?
    • раскрутить-таки экосольвентный плоттер?

После Ваших ответов могу дать рекомендацию.

С уважением,

2004-08-02 10:44:22
alex111 » Сергей Сидорочев

Спасибо, Сергей за Ваше участие!

Постараюсь ответить:

1. Правильно, такой плоттер есть только у нас, пока.

2. Верно. Выгода составляет примерно 4$ на метре.

3. Можем, но прибыль будет мизерной. Будем резко уменьшать ресурс машины, напрягаться сами, а в итоге получим те же деньги, что и при высокой цене.

4. 1-2 дня

5. Как ни странно, но удовлетворяет. Качество волнует меньше чем стоимость, вот такие парадоксы.

6. Покупал не я. Пришёл, когда всё было решено, причём тогда я в этом не смыслил вообще ничего. Но, думаю идея была такова - хозяин имеет сеть фотомагазинов, где печатаются не только обычные фото, но и цифровые, а также оказываются все услуги по этой теме. Он хотел добавить ещё один вид услуг, как плакаты с вашим фото. Кстати, плакаты вне конкуренции по цене с другими городами, т.к. на чистом сольвенте их не распечатаешь, вернее качество не купят.

7. Цель - как можно скорее отбить деньги и получать прибыль, но сразу хочу сказать, что переходить на нефирменные чернила хозяин не хочет, во всяком случае пока.

Надеюсь ответил в полном объёме :)

2004-08-03 12:10:43
Сергей Сидорочев » alex111
Уважаемый Алекс,
 
Из Ваших ответов получается следующее:
 
В городе имеется 2 потока потенциальных Клиентов желающих приобрести/заказать продукцию широкоформатной печати:
Поток 1 – Клиенты желающие заказать плакаты с фото.
Поток 2 – Клиенты желающие заказать продукцию широкоформатной печати для других целей (реклама и прочее).
Поток 1:
  1. Для обслуживания Клиентов данного потока требуется дорогое высококачественное оборудование, поскольку низкое качество «не купят».
  2. Конкурентов по данной продукции в городе нет (никто не производит).
  3. Однако данный поток, вероятно, не слишком многочисленный, и существенной прибыли на нем не заработаешь.
Поток 2:
  1. Клиенты данного потока готовы покупать продукцию не слишком хорошего качества - главное чтобы цена была невысока (это не парадокс, это естественно).
  2. В городе не очень качественную и дешевую продукцию никто не выпускает,  а дорогую продукцию, которая в городе есть, Клиенты покупать не хотят, поэтому они вынуждены заказывать ее в другом городе.
  3. Заказ в другом городе приводит к некоторому удорожанию продукции (за счет транспортных) и к увеличению сроков исполнения заказа – 1-2 дня.
  4. Данный поток гораздо более многочисленный, обслуживая его можно получить неплохую прибыль.
Поправьте, если я где-то ошибся.
2004-08-03 12:14:07
Сергей Сидорочев » alex111
Продолжаю:
 
Предположим, компания еще не стартовала и оборудование не куплено, какой вариант бизнеса (какой поток) Вы выберете, если собираетесь получать прибыль? Думаю, не ошибусь если второй.
 
Действительно - вложений в бизнес нужно делать меньше, поток Клиентов большой, а конкуренты отсутствуют. Да Вы просто сделали бы цену чуть ниже, чем при заказе в других городах + немного сократили бы сроки и некоторое время (до появления прямых конкурентов) снимали бы сверхприбыль.
 
Если же Вы выбираете вариант 1 (как и случилось), то должны четко понимать, что денег это НЕ принесет, поскольку поток Клиентов маленький. Вы можете пытаться продвигать свою продукцию, но «поток 2» покупать дорогую продукцию не будет. В этом нужно четко себе признаться. В данном случае говорят, что надсистема (рынок) неблагоприятна (С.В. Сычев), поскольку рынок определяет фирму (систему), но не наоборот.
 
Если же Вы непременно хотите обслужить оба потока Клиентов, то должны:
  1. либо иметь 2 единицы оборудования для разных потоков и выпускающих продукцию разного качества,
  2. либо решить противоречие: как на дорогом оборудовании делать дешевую продукцию более низкого качества.
Таким образом, возможны следующие варианты действий:
 
Вариант 1:
Продать имеющееся оборудование, купить другое «под поток 2» и нормально зарабатывать прибыль.
 
Вариант 2:
Оставить имеющееся оборудование, но все равно купить другое (см. выше). На втором зарабатывать деньги, а первое «для души» (это если очень хочется).
 
Вариант 3:
Оставить имеющееся оборудование, но выпускать на нем дешевую продукцию (решить противоречие).
 
Если выберете последний вариант, то попробуем противоречие порешать.
Кроме этого, нужно подумать и том, что будете делать после того, как конкуренты в городе появятся, т.е. следует заранее спланировать свои действия.
 
Успеха.
2004-11-29 17:36:32
Алексей Шпаков » Всем

Сергей, потоки и ресурсы, указанные в моем первом сообщении, относятся именно к высококачественному сегменту.

Кроме того, оборудование, указанное Alex111 может длительное время находиться в нерабочем состоянии, тогда как широкоформатный плоттер "для наружки" с невысокой стоимостью печати дибо должен печатать беспрерывно, либо промываться спец. раствором, который стоит весьма недешево, иначе могут быть существенные проблемы с механизмом печати (в плане финансов для решения проблемы с "засохшей головкой" например)

Действительно - вложений в бизнес нужно делать меньше

Далеко не факт. Насколько я помню (могу ошибаться) - широкоформатник "для наружки" стоит сам в несколько раз дороже широкоформатника "для интерьерки". Просто у первого в итоге цена печати ниже (но не цена агрегата). Правда и качество ниже, но и цели несколько другие, поэтому я попытался в первом сообщении скорректировать поиск ниши для продукта.

В данном случае я бы приобрел ДОПОЛНИТЕЛЬНО плоттер с низким разрешением и низкой ценой печати, и на этом потоке ловил бы и тех. кому необходимо более высокое качество.

Если же Вы непременно хотите обслужить оба потока Клиентов, то должны:

  • либо иметь 2 единицы оборудования для разных потоков и выпускающих продукцию разного качества,

  • либо решить противоречие: как на дорогом оборудовании делать дешевую продукцию более низкого качества.

  • По пункту 1 - согласен.

    По пункту 2 - использование более дешевых чернил снизит себестоимость (качество при этом может снизиться весьма несущественно)

    Однако в случае выхода и строя печатающего механизма ("головки") в гарантийном ремонте скорее всего будет отказано в связи с использованием неоригинальных расходных материалов.

    Если на данном устройстве возможно самостоятельно "менять головки" - как вариант - 2 комплекта. Один - для родных чернил производителя и дорогой печати, второй - для "ширпотреба". Однако в данном случае решение будет крайне проблематичным в принципе т.к. оборудование из совершенно разных сегментов.

    В плане потоков по интерьерке - попробуйте проверить бизнес-центры (репродукции для офисов)

    Кроме того, некоторые успешные (и не очень) адвокаты используют в практике разбора иска плакаты, напечатанные на плоттере (например фото с места преступления). Такие визуальные материалы работают на восприятие Сторон, делая его более эффектным, а если адвокат хороший, то и эффективным.

    Над остальными потоками предлагаю Автору подумать самостоятельно и поместить их для обсуждения и разбора на данном форуме.

    С Уважением,

    ---

    Алексей Шпаков

    > студия позитивной пропаганды Labelman.ru

    > полиграфический форум

    2005-01-17 14:17:34
    Юля » Максим
    Мы недавно приобрели широкоформатный сольвентник, в Пензе у конкурентов уже есть одна машина, и все рекламщики печатаются или у них или в Москве. Сейчас готовим рекламную компанию, как ее лучше провести, что бы не облажаться?
    2005-01-17 14:26:12
    Редакция » Юля

    Уважаемая Юлия!

    Читайте "Памятку".

    Спасибо,

    2005-01-18 17:13:48
    Максим » Юля
    Уважаемая Юля,
    Право, даже и не знаю чем могу быть полезен. Я не рекламист и советовать что-то дельное могу наверное только в области полиграфии, потому как имею некий опыт.
    Ещё думаю, что когда предполагается тратить много денег (я так понял, Вам предстоит мощно войти на занятый рынок), не нужно руководствоваться советами с какого бы то ни было форума. Даже такого уровня, как этот (А вдруг...).
    И вдогонку: в Ваше ситуации, когда есть примерно одинаковый конечный результат у двух фирм, нужно отойти от принципа "ах какое у нас качество!". Может, будет достаточно просто назваться как-то по-московски?
    С Уважением,
    Максим


    Яндекс.Метрика