9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13835 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-01-24 13:08:24
Марина » Всем

Приветствую Вас, коллеги!

Нужна ваша консультация и помощь в таком деле.

Есть сеть магазинов, которая существует достаточно давно . До недавнего времени Торговый знак « ,,,,,,»  представлял  такое  товарное направление как радиодетали, микросхемы, инструменты, диоды , транзисторы. Соответственно содержал в названии слово Радио.

 Теперь  « Радио....» стал осваивать   DVD продукцию, цифровую технику, автомобильную акустику, автомобильные приборы ,сотовые телефоны. Возможно, будут появляться новые группы товаров, но однозначно « Радио...»  расширяет свои границы  и вышел  за пределы  товарного знака.

 В такой ситуации  старое название « Радио...» , которое несет ассоциации с радиодеталями  мешает продвижению новых групп товаров и привлечению покупателей, осложняет работу рекламного отдела.

Получается нужна Идея, которая бы проходила через всю рекламную компанию, которая бы отвлекла покупателей от слова Радио, и переключила на технику.  Наверно нужен новый имиджевый слоган. Что скажите?

В слоган нужно поместить  послания:

1. сеть магазинов продает ДиВиДи продукцию, цифровую технику. Технику одним словом.

2. У сети магазинов большой стаж, начинали с микросхем а дошли до плееров и камер, одним словом изучили технику изнутри. А значит знаем , что продаем, нам можно доверится, мы это заслужили.

Правильный ли ход рассуждений, на этом этапе, при такой ситуации ,как вы считаете? Может нужно найти другое решение?

С уважением Марина

2005-01-25 19:42:52
Светлана » Марина
Возможно удачной  будет концепция "От сложного к простому" соответстующим образом обыгранная в рекламной компании.
2005-01-25 19:44:42
Muza » Марина

Марина, здравствуйте!

Могу поделиться аналогичным опытом. Рекламное агентство создавалось на базе звуковой студии и сначала занималось преимущественно аудиорекламой. И название содержит частицу "аудио". Клиентов это смущало, потому как другие направления (наружная реклама, тв-реклама), которые сейчас активно развиваются не вызывали доверия. Разработали слоган, который частично решил проблему привязки к аудиорекламе. Клиентам стали рассказывать историю компании (как развивались, а были-то просто студией). И знаете, действует.

Мне кажется, Вы верно рассуждаете, четко обозначена проблема и факты, которые могут использоваться с целью ее решения.

Успехов Вам!

2005-01-27 15:55:26
Марина » Всем

Спасибо, за отклики. Мне важно ваше мнение.

Идея от простого к сложному мне тоже приходила.

Муза, а через что вы рассказывали о своей компании? радио, наружная реклама, статьи в газете?

У меня получились такие слоганы, пока сырые, чего-то в них не хватает. Опять же нужно выбрать или отказаться от всех, для дальнейшей работы.

Сеть магазинов "Радио..." -  достаточно знать о технике ...

или - То, что вам достаточно знать  технике

.( смущает слово достаточно и по-моему это уже у кого-то было?)

- ваш путь к технике ( верный, легкий)

- путь к технике

-простой путь к сложной технике ( длинно)

- техника, от простой до сложной

- техника- это просто

Мне самой нравится -достаточно знать о технике , тут есть два смысла,то что  " Радио..." разбирается в технике и то, что покупателю, достаточно  знать о существовании магазинов, а там решат любой вопрос. 

Что скажите уважаемые коллеги?
2005-02-04 11:33:51
Пугачев Артем » Марина

А может что-то вроде:

"Радио.."  расскажет о технике всё.

?
2005-02-04 14:43:31
Андрей » Марина
У нас в городе был, есть и будет"Радиотолчек", или "Радиотуча". Существует лет 25-30. За это время он располагался в различных местах города. Был нелегальным, бывал платным. Разумеется менялся и ассортимент. Осталось неизменным одно - название. Я сам на протяжении двух десятков лет его постоянный клиент. Не смотря на отсутствие слогана и любой другой рекламы.
"Радиолюбители" - весьма широкое понятие. И специфичное. И разнообразное по направлениям. И каждый в городе знает - "Радиотуча" удовлетворяет потребности любого. Каждого человека, от нуждающегося в транзисторе и микросхеме, до аппаратуры ими напичканой.
Думаю, в Вашем случае, более эффективны приемы PR.
С Уважением
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика