9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13878 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-09-25 11:04:32
Маша Вахмистрова » Всем
Иногда мне кажется, что у меня возникают интересные идеи и решения для различных продуктов, услуг, кампаний и компаний. Каким образом и где предлагать их, чтобы понять, имеют они ценность или нет?
2003-09-25 11:11:03
GMN » Маша Вахмистрова

Здравствуйте! :-))

Хотите убедиться, что ход мысли был безупречен, или оценить свои идеи в денежном эквиваленте? (ps Для Вас есть почта)

2003-09-25 11:19:53
GMN » Маша Вахмистрова
... во втором случае Ваш вопрос имеет оттенок "как продемонстрировать идею и не потерять права на неё?", не так ли? Здесь есть материалы на эту тему.
2003-09-25 11:30:39
Маша Вахмистрова » GMN

Миша, привет.

Хочу, чтобы искушенные люди оценили степень нужности и креативности моих мыслей. Денежный эквивалент меня пока не интересует. Пока.

2003-09-25 11:32:12
Маша Вахмистрова » GMN
Предельно идеальные идеи? Новые виды воровства? Регистрация на сайте?
2003-09-25 12:05:39
GMN » Маша Вахмистрова

Надеюсь, что смысл Вашей последней реплики не понятен не только мне. :-)) Можно поподробнее, а не в таких тезисах?

С Уважением,

Михаил ("Миша" тоже можно)

2003-09-25 12:38:23
Маша Вахмистрова » GMN

Вешать идеи на собственный сайт - и говорить тем, кому предлагаешь, что все идеи зафиксированны документально (так, вроде, как формальность).

Предельно идеальные идеи - это минимум слов и знаков, максимум эксклюзивности, чтобы не надо было ничего доказывать, чтобы народ сам увидел повтор.

Про воровство - это отсюда фраза, с триза. 

2003-09-26 20:31:56
Наблюдатель » Маша Вахмистрова
Если выясните куда можно девать давно пылящиеся идеи, киньте пожалуйста ссылочку.
2003-09-27 15:02:50
Георгий Соколов » Маша Вахмистрова

Уважаемая Маша!

Для лучшего понимания, о чем, собственно, речь, не могли бы Вы привести один пример Вашей интересной идеи?

Например, на этом сайте размещено несколько сотен материалов, каждый из которых содержит интересные идеи и решения - ознакомиться с ними может любой.

А для того, чтобы продемонстрировать Ваши профессиональные навыки, можно, например, поучаствовать в решении нескольких задач на данном Форуме, например, вот этой: Как продвигать фотографа

С уважением,

2003-09-27 15:30:17
Маша Вахмистрова » Георгий Соколов

Георгий, добрые сутки!

Я участвовала несколько раз в тризовском форуме, иногда получала одобрение потерянных в своей проблеме людей, но ни разу - даже мнения редакции.

Ну вот, например, что вы думаете по поводу использования 3D изображений в качестве тизера? Картинки, в которые нужно вглядываться, немного позже примут зримый вид обычной рекламы.

Или еще идея рекламной идеи "упаковка как произведение искусства"?

Или подарок для эпатажного лидера: дорогие визитки, на которых значится только имя и фамилия обладателя?

Или слоган для чайников со свистком: "Он скажет, когда будет готов"?

С уважением,

Маша

2003-09-28 19:37:07
Дмитрий » Маша Вахмистрова

Уважаемая Маша!

Как правило, единичная идея подобного рода не стоит ничего. Вернее, если её предложить в нужное время подходящему человеку, её могут оценить в десяток-другой долларов.

Причина проста. Ни одна из перечисленных Вами идей сама по себе, как мне кажется, не способна дать ощутимого эффекта. Они могут сработать в лучшем случае как некие кирпичики в системе решений. А какова стоимость кирпича?

2003-09-29 12:27:16
Наблюдатель » Дмитрий
В целом Вы правы, насчет кирпичей. Но, я предпологаю, что Маша имела ввиду другое. Например, у меня есть мысль, что пельмени нужно позиционировать "Как мама готовила". Никакие пельмени мне не предлагали рекламировать, это просто пришло в голову. А как проверить правильно ли я думаю, ведь здесь нужны исследования и т. п. И из головы выкидывать жалко и валяется идея без дела. Вот Маша наверное и хочет узнать, может их пристроить куда можно?
2003-09-29 13:14:01
Маша Вахмистрова » Наблюдатель
Спасибо за поддержку. А то по понедельникам и так жить не очень хочется. А тут еще тебе кирпичом по голове.
2003-09-29 14:44:54
олег косихин olegkos@yandex.ru » Маша Вахмистрова
Маша, самое главное - чтобы идеи рождались не просто так, а для решения конкретных задач. Тогда они не будут пылиться, а быстро найдут свое практическое применение.
Успехов.
2003-09-29 16:37:25
Александр Соколов » Маша Вахмистрова

Уважаемая Маша!

 

Коллеги во многом правы: как правило, заказчиков интересуют не «интересные идеи» сами по себе, а конкретные решения конкретных проблем. Например, не «слоган для чайников со свистком», а решение задачи «как поднять продажи конкретной компании – производителя чайников, в условиях жесткой конкуренции, при небольшом бюджете?» (Тут важно понимать, что с помощью одного только слогана, пусть гениального, такая задача  не решается).

Поэтому полезно от последовательности

«есть идея! ––> куда бы ее пристроить?»

 переходить к последовательности

«творческая задача ––> система идей как решение этой задачи».

А то, что у Вас есть идеи - это очень хорошо. Они не пропадут, когда-нибудь да пригодятся.

С уважением,

2003-09-29 19:03:51
Маша Вахмистрова » Всем

Всем мое почтение за дипломатичность.

О том, что идея без прикладного значения смысла особого не имеет я знала давно, без советов профессионалов.  Хотелось найти существующий уже банк идей или обнаружить в ком-нибудь желание создавать его - как существуют же фото-банки, например.

В любом случае всем спасибо за отклики. Надеюсь, встретимся еще на страницах триза. И просто.

2003-09-30 09:50:37
GMN » олег косихин olegkos@yandex.ru

Маша, самое главное - чтобы идеи рождались не просто так, а для решения конкретных задач.

Если мозг не генерирует идей просто так в своё свободное "процессорное время", то его обладатель, заслуженно знающий что "когда понадобится - я придумаю", упирается в объективную реальнось "время пришло... надо... а никак не придумывается"... и скрипят поржавевшие извилины...

Не бойтесь производить мысли, бойтесь оказаться в их власти, и без необходимости не надо спамить своими мыслями.

С наилучшими пожеланиями!

Михаил.

2003-09-30 12:22:16
олег косихин olegkos@yandex.ru » GMN
Михаил, да ради бога. Пришла мысля - записывай. Кто против. У Маши много идей, может ей пора начать работать в креативной рекламе?
У меня только одно замечание.
рекламист - это все же профессия, ремесло прежде всего.
И если вы думаете, что когда получая задание я жду когда меня осенит, вы ошибаетесь. Муза может уйти в отпуск, а решение нужно сейчас. Вот тогда и пригождаются профессиональные навыки. И ТЕХНОЛОГИЯ РЕШЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ ЗАДАЧ ПО ЗАДАННОМУ БРИФУ.
То есть о чем я... Можно вполне и без музы обойтись. Но ремеслом владеть ты обязан)))
С уважением
2003-09-30 12:53:25
GMN » олег косихин olegkos@yandex.ru

Согласен, но надеюсь согласитесь с оговоркой, что совсем без фантазии даже с имеющимися инструментами и технологиями творчества не всегда получается то, что примет заказчик. (и даже работать будет и "число прокатов" своё дело сделает, пуст даже и идея шаблонная...) Стандартные решения в рекламе преобладают, и даже не по вине отсутствующей музы, а по "вине" наработанных, опробованных и работающих на заданной подопытной аудитории приёмов.

Осенить может на одну тему, а формула, создавшая идею пригодиться в другой области.  Вот и разберись: где стихия творчества, а где рутина ремесла. :-))

2003-09-30 15:45:17
Александр Соколов » GMN

Уважаемый Михаил!

Производить мысли просто так, "ради отапливания Вселенной” – непозволительная трата времени для профи. Конкретных задач хватает и для “свободного процессорного времени”. Хотя бы на этом форуме, если не ошибаюсь, их больше тысячи. До конца жизни хватит. Тренируйся сколько влезет.

С уважением,

2003-09-30 16:40:30
GMN » Александр Соколов

Если кто-то и в состоянии полностью погрузиться в работу и вытеснить все посторонние мысли - то это даже не профи, а единичные гении-фанаты, а если (особенно если так решит создательница темы) по существу вопроса больше ни у кого нечего добавить, то на полемику мы точно не будем тратить наше драгоценное время. Мы же работаем чтобы жить ,а не живём чтобы работать. :-))

С уважением.

Михаил.

2003-09-30 17:09:33
Маша Вахмистрова » GMN
Насколько я понимаю, создание банка ценных идей невозможно по определению ценных идей. А поэтому предлагаю считать эту тему закрытой. Все плачут. Все смеются. Ура.
2003-09-30 19:03:44
fabr » Маша Вахмистрова

Маша!

Не отчаивайтесь. Есть такой сайт:

http://e-generator.ru/index.php

там как раз нужны идеи. И есть конкретные заказы.
2003-09-30 19:04:36
Наблюдатель » Маша Вахмистрова

И снова забивать компьютер невостребованными идеями? Бр-р. Идеи - ведь это как наши дети. Они РОЖДАЮТСЯ! Я все таки не брошу попытки куда нибудь их пристроить (парочку уже пристроил), просто отдам на воспитание безвозмездно в какое нибудь РА.

P. S. Понедельник день тяжелый, мне лень кирпичи таскать :))

2003-10-05 17:18:28
Вадим Усков » Маша Вахмистрова

Как юрист, специализирующийся на защите интеллектуальной собственности, могу сообщить, что универсального приема для защиты идей не существует. В отличии от защиты объектов авторского права. Но есть некоторые процессуальные приемы при продаже, которые позволят схватить за руку нарушителя. Опишу один из них. Сначала составляетсмя протокол о намерениях, в котором проговариваются условия конфиденциальности. Второй документ содержит зафиксированную идею. Тогда сочетание обязательства в первом документе и факт ознакомления со вторым документом дает хороший шанс защиты.

2003-12-29 16:26:32
GMN » fabr

Не отчаивайтесь. Есть такой сайт:

Попробовал )))) Понравилось!

2004-01-06 01:42:59
Vadim AZ » Наблюдатель
Если выясните куда можно девать давно пылящиеся идеи, киньте пожалуйста ссылочку.

А как на счёт категории "готовые идеи" на этом форуме (там внизу есть такая)

я туда свой бред несколько раз отправлял.

Спасибо!

2004-01-06 02:08:35
Vadim AZ » Маша Вахмистрова

Ну вот, например, что вы думаете по поводу использования 3D изображений в качестве тизера? Картинки, в которые нужно вглядываться, немного позже примут зримый вид обычной рекламы.

вот обламаются "зрители" :) . Здорово, жаль, что для этого должно быть "соответсвующее" зрение...

Или еще идея рекламной идеи "упаковка как произведение искусства"?

я, наверное, тупой совсем... что имелось ввиду?

Или подарок для эпатажного лидера: дорогие визитки, на которых значится только имя и фамилия обладателя?

Или слоган для чайников со свистком: "Он скажет, когда будет готов"?

или: "я тебя позову (когда нагреюсь)"

не думаю, что Ваша идея и то, что предложил я, будут "на расхват" :(

С уважением,

Маша

С уважением,

Вадим (Вадик)

2004-01-06 02:12:23
Vadim AZ » Маша Вахмистрова

... и наконец:

Маша, выражаю солидарность! весь блокнот забит всякой всячиной. От зубочисток до ...контроля над вселенной :)

прорвёмся!

а как на счёт бартера? так из любопытства?

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика