Здравствуйте, Ольга!
Мы начинаем предлагать услугу организациям по корпоративному обслуживанию.
В чём оно заключается? Букеты сотрудникам и руководителям предприятий (своих, Клиентов и Партнеров), оформление помещений, что-то еще?
Хотелось бы узнать, какие существуют нестандартные наработки в этом направлении
А что из стандартного Вы уже использовали и каков результат? Пожалуйста, напишите.
Например, Вы уже выделили сегменты предприятий и отраслей бизнеса, где особенно часто что-либо празднуют, кого-либо чествуют, поздравляют, торжественно встречают, что-либо празднично оформляют и т.д. (помимо календарных и профессиональных праздников)?
Вы уже выяснили, кто в этих организациях отвечает за праздничные мероприятия и, в том числе, заказывает букеты? Кто еще, кроме секретарей и персональщиков?
У Вас уже есть на руках информация, у каких предприятий Вашего города и области грядут "круглые" юбилеи?
Вы уже начали их обзванивать, посещать, предлагать?
Вы уже начали дружить с кондитерскими и сувенирными магазинами, куда нередко обращаются сотрудники предприятий за корпоративными тортами и подарками для Руководителей и Партнеров своих предприятий? А также с приличными кафе, где есть бизнес-ланчи и регулярно обедает корпоративный сегмент и, в том числе (обычно это видно), проходят переговоры?
Это пока еще из области насущных стандартных мер :-)
Напишите, пожалуйста, что уже делается.
С Уважением,