Приветствую Вас, коллеги!
Нужна ваша консультация и помощь в таком деле.
Есть сеть магазинов, которая существует достаточно давно . До недавнего времени Торговый знак « ,,,,,,» представлял такое товарное направление как радиодетали, микросхемы, инструменты, диоды , транзисторы. Соответственно содержал в названии слово Радио.
Теперь « Радио....» стал осваивать DVD продукцию, цифровую технику, автомобильную акустику, автомобильные приборы ,сотовые телефоны. Возможно, будут появляться новые группы товаров, но однозначно « Радио...» расширяет свои границы и вышел за пределы товарного знака.
В такой ситуации старое название « Радио...» , которое несет ассоциации с радиодеталями мешает продвижению новых групп товаров и привлечению покупателей, осложняет работу рекламного отдела.
Получается нужна Идея, которая бы проходила через всю рекламную компанию, которая бы отвлекла покупателей от слова Радио, и переключила на технику. Наверно нужен новый имиджевый слоган. Что скажите?
В слоган нужно поместить послания:
1. сеть магазинов продает ДиВиДи продукцию, цифровую технику. Технику одним словом.
2. У сети магазинов большой стаж, начинали с микросхем а дошли до плееров и камер, одним словом изучили технику изнутри. А значит знаем , что продаем, нам можно доверится, мы это заслужили.
Правильный ли ход рассуждений, на этом этапе, при такой ситуации ,как вы считаете? Может нужно найти другое решение?
С уважением Марина