Уважаемая Оксана!
Данная ошибка допущена в ряде городов, где открылось "ТАТИ".
"ТАТИ" - это известный во Франции и Европе брэнд для бедных.
"Второй шаг после second hand". Замечу, это НЕ означает неуспешности такой бизнес-модели.
В результате же рекламной кампании "Окно в Париж" произошла предсказуемая путаница: состоятельные люди, знающие этот брэнд, просто туда не пошли (и, вероятно, не пойдут); остальные люди пришли с завышенными ожиданиями посмотреть "одежду из Парижа" и увидели "хлам", но дорого.
Собственно, вопрос: "Какой маркетинговый смысл импортировать из Франции плохую одежду? Ведь, очевидно, что в результате она в принципе не попадет в свой ценовой сегмент".
В крайнем случае, можно использовать марку "ТАТИ", а дешевую одежду брать здесь. В этом и заключается рекомендация.
Успеха!