Наталья, добрый день!
Спасибо, что откликнулись на мое сообщение. Я и сам, где-то чуствую в чем ошибка, но хочется услышать мнение профессионалов, тем более, таких уважаемых как Вы. Постараюсь разъяснить ситуацию.
Правильно ли я поняла, что у каждого саббренда своя целевая группа и эти целевые группы не пересекаются?
Речь идет об алкогольных напитках. Каждый саббренд отличается от другого по цене и, соответственно, его позиционирование направлено на покупателя с соответствующим уровнем дохода. Хотя, позиционирование не имеет столь четкие рамки, чтобы можно было говорить о непересечении целевых групп.
На какую целевую группу Вы позиционируете образ зонтичного бренда?
Правильно ли я поняла, что Вы хотите, чтобы каждая целевая группа саббрендов знала
- о зонтичном бренде,
- о всех саббрендах?
Так уж сложилось исторически, что сначала был зонтичный бренд (одна марка), который со временем разросся, как горизонтально, так и вертикально. Это очень известный бренд и его образ сложился в головах потребителя. Но как только начали раскручивать на ТВ новые саббренды с названии которых звучало имя основного бренда(с новым позиционированием), исследования говорят - поплыл образ, размылся. И мы стали терять покупателя на фоне конкурентов, которые выводят в каждом ценовом сегменте новый бренд.
Что теперь делать: названия саббрендов уже довольно раскручено, потребители их четко ассоциируют с производителем (название зонтичного бренда), здесь уже ничего не поменяешь и некоторые негативные моменты одних, естественно, распространяются на всю пирамиду. Мы начинаем проигрывать...