Коллеги! у меня такой вот вопрос. Перед нашим агентством стоит задача сформировать положительный имидж ТМ "Север" (кафе "Север", магазин "Север", проз-во полуфабриатов "Север"). с чего начать работу наиболее оптимально?
2002-04-02 19:32:21
Тарас»Ольга
Уважаемая Ольга! Зачем вам формировать положительный имидж? У Ваших клиентов отрицательное отношение к торговым маркам? С уважением,
Отрицательный имидж сложился только у кафе-бара "Север", где раньше заседали всякие темные личности. Сейчас у бара сменился учредитель, бар реконструируют. Вот. И запускают новые продукты (полуфабрикаты, летнее кафе "Север") под этой ТМ. Задача - сформировать положительный имидж всей этой группе в целом.
Ольга, Вы пишите: "Отрицательный имидж сложился только у кафе-бара "Север"...
Скажите,пожалуйста, на кого будет рассчитано это обновленное кафе? Пересекаются ли "старая" и "новая" целевые группы.
Спасибо.
2002-04-03 16:29:41
Лариса»Ольга
Любую раскрутку надо начинать с позиционирования или смены позиционирования. Для этого: ревизия фирменного стиля. В вашем случае - создания зонтичного бренда и брендов по направлениям. Дальше выявляете целевую аудиторию по каждому бренду и ищите ее в СМИ или по моделям жизнедеятельности (лучше все сразу) и формулируете рекламные обращения с учетом стереотипов и ожиданий.
С уважением
2002-04-03 20:09:10
Тарас»Ольга
Уважаемая Ольга! Кроме ответа на вопрос Редакции прошу также описать эту новую целевую группу. С уважением,
2002-04-10 19:36:15
Татьяна Лежнева»Ольга
Ольга и еще ... пожалуйста опишите район в котором это кафе функционирует (спальный или нет, близость офисов, транспортные узлы и т.п.