На сайте ведутся работы Как листовку сделать предметом гордости | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-09-01 16:56:30
Александр » Всем
Александр (31 августа 2002 16:52)

В Донецкой области (Украина)в период летнего отдыха компьютерная фирама проводила акцию "Грамота" (рабочее название). суть данной акции заключается в следующем в детские оздоровительные центры были переданы бланки грамот с фирменной символикой и графой для указания ДОЦ , которые необходимо было вручать на последней линейке самым активным за смену. Каждая грамота являлась 5% скидкой при покупке в компьютерном центре. Плюсы данной акции следующие:
- при вручении грамоты присутвует значительная аудитория (если суммировать все ДОЦ, то 50 000 тыс).
- учитывая детскую психологию грамота вызовет зависть у многих не получивших
- дети являются одними из главных возбудителей к покупке домашнего комппьютера
- данная грамота (а вреальности рекламная листовка) будет предметом гордости при расказе о лете домашним друзьям
- минимальные затраты для реализации (250 у.е)
- ДОЦ охотно шли на встречу так как существует дефицит грамот
2002-09-06 10:11:06
Александр » Анна
Благодарю за внимание Анна.
Отвечаю на ваши вопросы.
1. Дети отдыхающие в ДОЦ жители Донецкой области (путевки от предприятий) - зона деятельности фирмы распростроняется на всю область.
2. Вид грамоты был стандартным (даже можно сказать шикарным), а к грамоте прилагался сертификат КЦ (который и являлся листовкой). непосредственно на грамоте было всего лишь одно напоминание о КЦ в графе тех, кто награждает на ряду с администрацией ДОЦ и областным управлением по делам молодежи.
3. Непосредственно грамоту при получении скидки не отдают - отдают сертификат (приложение к грамоте). Без грамоты сертификат не действительный.
2002-09-06 10:11:06
Анна » Александр
Уважаемый Александр!

Идея не лишена красоты, но возникают вопросы:

1) случившиеся на отдыхе дети были ли в пределах досягаемости той самой компьютерной фирмы? Или разъехались потом по всей стране?

2) какое отношение могла вызвать такая грамота - а по сути, как Вы сами сказали, рекламная листовка - у родителей? Они-то получали грамоты более "пионерского" образца, и в состоянии отличить грамоту от листовки?
2-а) Не подумают ли, что раз уж пошла такая штука, что награждают рекламной продукцией, так ведь и до того можно дойти, чтоб на дензнаках рекламу печатать?

3) грамоту хочется оставить себе на память, а листовку со скидкой в магазине хотят, чтоб отдали (дабы второй раз по ней кто не сэкономил). Как поступили с этим практически-идеологическим вопросом?

С уважением, Анна


Яндекс.Метрика