В Донецкой области (Украина)в период летнего отдыха компьютерная фирама проводила акцию "Грамота" (рабочее название). суть данной акции заключается в следующем в детские оздоровительные центры были переданы бланки грамот с фирменной символикой и графой для указания ДОЦ , которые необходимо было вручать на последней линейке самым активным за смену. Каждая грамота являлась 5% скидкой при покупке в компьютерном центре. Плюсы данной акции следующие: - при вручении грамоты присутвует значительная аудитория (если суммировать все ДОЦ, то 50 000 тыс). - учитывая детскую психологию грамота вызовет зависть у многих не получивших - дети являются одними из главных возбудителей к покупке домашнего комппьютера - данная грамота (а вреальности рекламная листовка) будет предметом гордости при расказе о лете домашним друзьям - минимальные затраты для реализации (250 у.е) - ДОЦ охотно шли на встречу так как существует дефицит грамот
2002-09-06 10:11:06
Александр»Анна
Благодарю за внимание Анна. Отвечаю на ваши вопросы. 1. Дети отдыхающие в ДОЦ жители Донецкой области (путевки от предприятий) - зона деятельности фирмы распростроняется на всю область. 2. Вид грамоты был стандартным (даже можно сказать шикарным), а к грамоте прилагался сертификат КЦ (который и являлся листовкой). непосредственно на грамоте было всего лишь одно напоминание о КЦ в графе тех, кто награждает на ряду с администрацией ДОЦ и областным управлением по делам молодежи. 3. Непосредственно грамоту при получении скидки не отдают - отдают сертификат (приложение к грамоте). Без грамоты сертификат не действительный.
2002-09-06 10:11:06
Анна»Александр
Уважаемый Александр!
Идея не лишена красоты, но возникают вопросы:
1) случившиеся на отдыхе дети были ли в пределах досягаемости той самой компьютерной фирмы? Или разъехались потом по всей стране?
2) какое отношение могла вызвать такая грамота - а по сути, как Вы сами сказали, рекламная листовка - у родителей? Они-то получали грамоты более "пионерского" образца, и в состоянии отличить грамоту от листовки? 2-а) Не подумают ли, что раз уж пошла такая штука, что награждают рекламной продукцией, так ведь и до того можно дойти, чтоб на дензнаках рекламу печатать?
3) грамоту хочется оставить себе на память, а листовку со скидкой в магазине хотят, чтоб отдали (дабы второй раз по ней кто не сэкономил). Как поступили с этим практически-идеологическим вопросом?