Организация Интернет-провайдер. услуги Dial-up, выделенка, IP-телефония, хостинг и др. Сотрудник является номинально нач. отдела маркетинга, который состоит из его одного, и выполняет РЕАЛЬНО следующие функции: 1. Поиск новых клиентов на выделенку и работа с ними до заключения договора. 2. Проведение рекламных компаний 3. Организация специальных событий (выставки, съемка TV и др.) 4. И другое по мелочи (закупка необходимого оборудования и расходных материалов) (20% рабочего времени) Какую схему стимулирования заработной платы вы можете предложить?????
Прежде чем приступать к моделированию заработной платы надо мысленно структурировать Ваши функции, а потом их «свернуть» в единую систему зарплаты.
Применим эвристичный прием. Мысленно увеличим число Ваших Клиентов в 1000 раз, если результат Вас не впечатлил, то - в 100 000. Теперь Вы не можете один выполнять названные Вами функции. Для каждой будет введена дополнительно одна/несколько штатных единиц: 1. Агент 2. Оформитель договоров 3. Рекламист (с функциями разработки, исполнения, размещения) 4. Курьер 5. Закупщик оборудования
Что упустила, дополните.
Теперь напишите критерии результативной работы для каждой перечисленной единицы в отдельности (например, для агента – число сделок с Клиентами и оборот по сделкам, аналогично, сделайте для всех).
Это не значит, что Вашей фирме сейчас нужно столько людей. Такое преобразование необходимо для упрощения задачи.