2001-11-07 21:54:37
Ирина
»
Всем
Уважаемые Господа!
Рекламный еженедельник имеет сеть рекламных агентов,но уровень работы агентов желает лучшего.
Подскажите,возможно есть варианты получения рекламы без рекламных агентов.
С Уважением,Ирина.
2001-11-09 19:10:43
Татьяна Лежнева
»
Ирина
Уважаемая Ирина, к сожалению работать совсем без "свободно бегающих" рекламных агентов вряд-ли получиться. Для этого надо выступать с позиции силы. А именно... "у нас такой рейтинг!", "у нас такая отдача от рекламы", "за нами бегают и в очередь выстраиваются"...Кроме того в городе нет альтернативных изданий и конкурентов.
Если у вас ситуация не такая, то агенты нужны. Залогом их успешной работы является четкая организация и координация их работы, обучение, правильная зарплата. Прежде чем подробно ответить вам на эти вопросы. Задаю своb... А что конкретно у вас с агентами и штатными работниками не так, как хотелось-бы и что вы уже пробовали делать и не получилось (получилось)? Какой у Вас рейтинг?
С уважением, Татьяна
2001-11-11 20:20:40
Ирина
»
Татьяна Лежнева
Здравствуйте, Татьяна.
У нас самая большая проблема с агентами -
невозможность осуществления контроля
с нашей стороны их работы.
Город разбит на несколько участков.
На кажджом участке один агент.
У него 150-200 потенциальных рекламодателей.
(газета автомобильная). Нет никакой уверенности
в том, что агенты обходят всех рекламодателей,
а не только тех, кто дает в газету рекламу.
Есть ли возможность проконтролировать агентов?
Как заставить их ходить по всем фирмам,
как крупным, так и мелким.
2001-11-25 14:36:26
Татьяна Лежнева
»
Ирина
Вероятно есть два решения:
Первое:
1. надо сначала составить список адресов для каждого (работа оплачивается "поадресно").
2. Выдавать агентам задания и спрашивать отчеты. Платить за визиты-представления вашего СМИ и за продажи, причем можно попробовать установить процент результативности визитов, например при 10 визитах должно быть совершено Х продаж. Если это не так, то агентское вознаграждение уменьшается. Идея конечно сыровата, но ее можно дошлифовать
Второй вариант заданий не выдавать, а спрашивать отчеты не только по клиентам-продажам, но и по визитам.
Разумеется необходим, хотябы 20% контроль отчетов по визитам, т.е. обзвон с вопросом "к вам такого-то агент ФИО приходил, анкету СМИ оставлял?"
При продуманной системе отчетов и общей дисциплине агентской службы, ситуацию можно переломить.
Но думали ли Вы над тем, что агент может качественно работать с конечным числом рекламодателей... дальше начнется халтура или бросание одних в пользу других?
2001-12-11 11:42:21
Маргарита
»
Ирина
Многое еще зависит от того, какова инфраструктура. Т.е. есть ли у агентов свое оборудованное место в редакции с телефонами и прочим. Для повышения эффективности их работы можно разработать специальные речевые модули и прочее. Возможно, стоит рассмотреть специальную систему бонусов для активных агентов, чтобы повысить стимул к работе.
Успехов!