Добрый день, коллеги! Не поможете ли найти наиболее подходящую стратегию в данной ситуации. Компания работает в сфере предоставления услуг Интернет. Отличительной чертой провайдера является отличное качество, но и самые высокие цены. Т.е. компания обслуживает в основном корпоративных клиентов и довольно обеспеченных людей. Провайдер решил выйти и на сегменты людей со средним и ниже среднего достатком. В ближайшеее время компания не может сильно снизить цены, поскольку все время идет усовершенствование технической базы, чтобы поддерживать имидж КАЧЕСТВЕННОГО провайдера. Что можно сделать? Какую стратегию по привлечению таких абонентов можно выбрать?
Заранее благодарю за все ответы.
Алена
2001-01-20 17:49:47
Алексей»Алена
А чем Вы идете на "средний класс":
"выделенками" или dial-up?
С Уважением,
2001-01-23 02:06:37
Алена»Алексей
Больше, конечно же, на этот сегмент мы сориентированы по dial-up, хотя есть и отдельные предложения по выделенкам.
Почему люди покупают качественные более дорогие товары? Они служат дольше и качественнее, либо они модные. Рекламная кампания по моде в интернете уже была в СМИ,, и Вам ее не переплюнуть, извините. По качеству - введите посредник-аналог из обыденной жизни, подтверждающий качество услуги. Обувь, например.
Я бы предложил потенциальным клиентам заняться арифметикой - посчитать, сколько времени/денег/нервов они тратят на загрузку страниц/программ при плохом и нестабильном соединении и сколько при соединении с Вашим провайдером. Найдите самые-самые отрицательные стериотипы отностительно недорогих конкурентов и, учитывая всё это, покажите/намекните, что у Вас дешевле (a la - скупой платит дважды). Поставьте клиентов в роль мудрого и бережливого хозина - пусть выбирают.
А компанию для "физ.лиц" можно придумать в настольгически школьно-студенческих тонах: Задача N22 ...; Дано:... ; Ответ:... на фоне тетрадного листа в клеточку :-) ... Попёр тяжелый креатив, извините. Дальше, разумеется, надо думать на местности...
Редакция добавляет к модели Василия еще немного отрицательных стереотипов:
> посчитать, сколько времени/денег/нервов они > тратят на загрузку страниц/программ при плохом? > и нестабильном соединении и сколько при > соединении с Вашим провайдером.
Наверняка, у конкурентов есть еще масса "глюков" самого процесса обслуживания (сервиса):
- на стадии выставления счетов; - на стадии учета платежей; - при оказании дополнительных услуг; - при извещении (или неизвещении)о ведущихся работах и о нестабильном соединении; - при неучете смежных услуг и т.д.
Подробнее о последнем. Надо понимать, что у руководителя, который подписывает платежку есть масса проблем "смежных с Интернет":
- непонимание качества работы своего админа; - воровство трафика сотрудниками; - недоверие к счетам (учету трафика), если услуга поставляется по выделенке;
и т.д.
Поэтому, имеет смысл разработать "пакетную услугу" по Интернет-обслуживанию, включающую, как подключение, так и нормальный сервис по сопровождению.
С Уважением,
P.S. Кстати, если это технически возможно, не грех дать "лучшее соединение" просто бесплатно попробовать. Часов 30-40... К хорошему быстро привыкаешь.
2002-10-07 12:26:10
Маргарита»Всем
Можно сделать хороший с нужными ссылками сайт, на котором подробно объяснить Ваши преимущества. Выход на сайт сделать бесплатным.
Рекламировать бесплатный выход на сайт с интересной информацией. На халяву многие могут отозваться. Только нужно сразу ограничить время пребывания на сайте(Пользователь может открыть сайт, а потом пойти покушать и т.д).
С уважением,
Маргарита
2002-11-22 16:35:11
Oleg»Алена
А зачем богатому человеку Диал-ап? Сейчас даже средний класс по возможности ставит выделенку... И что значит более качественный сервис? А если у меня модем плохой и АТС шаговая...