На сайте ведутся работы ВНИМАНИЕ, ВОПРОС: | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2000-11-15 16:48:19
Александр Погребельский » Всем
Уважаемые участники этого Форума!
Хотел бы узнать ваше мнение по поводу того, ДЛЯ ЧЕГО В ОБЩЕСТВЕ НУЖНА РЕКЛАМА?
Если рекламу до сих пор не "прикрыли", значит она выполняет некую общественно полезную функцию.
С другой стороны, эта польза обществу совсем не так очевидна на фоне нескрываемого раздражения и агрессии зрителей по поводу огромного количества безвкусных роликов прокладок, памперсов, стиральных порошков, моющих средств и "Аэроволн" двух видов.
2000-11-17 11:27:08
Редакция » Всем
Если человечество найдет иной способ донести информацию и эмоцию от человека к человеку - то реклама, действительно, не нужна. Аналоги известны: были единые Госплан и Госснаб СССР, и ... "советские товары в рекламе не нуждаются".

С уважением,
2000-11-17 13:19:42
Владимир Домнин » Александр Погребельский
Хорошой вопрос :-)
Я думаю, что пользы в рекламе для общества довольно много:
1. Реклама сегодня - предмет общественного раздражения, и в обществе играет роль той самой доминанты (по А. А. Ухтомскому);
2. На фоне рекламы общественная интенция выглядит красиво и благородно.
3. Чем наше ТВ будет заполнять пустоты. Что, есть глубокие передачи, хорошие фильмы и т. п?
4. Худо-бедно, а реклама направляет активность человека в русло выбора товара и его потребления, а не изменения целей, структуры и функций этого общества.
2000-12-22 13:04:50
Наталья из Риги » Всем
Нужна , это факт
2001-01-26 19:47:48
Нурлан » Всем
Мне совсем не понятна постановка самого вопроса, если человек этим занимается, то мне кажется это совсем бессмысленным.
2001-07-06 18:05:01
Маргарита » Александр Погребельский
Александр.
Помните ролик на ТВ: "Реклама это выбор".
Действительно, как бы Вы смогли быстро соориентироваться
в потоке предлагаемых товаров и услуг иначе. Можно,
конечно же, обойти всех-всехпроизводителей или продавцов
аудиотехники, например. Отличный вариант для тех, у кого
времени свободного девать некуда.
Кроме того, раздражают, вообщем-то, именно плохие ролики.
А делают неинтересные ролики по двум причинам:
1. Заказчик выбрал непрофессионального исполнителя.
2. Заказчик экономит на идеях и их воплощении (или на
чем-то одном из двух. Тогда все равно результат отвратительный).
т.е. не платит за это. Вложенному=полученное.

С уважением,
2001-07-06 20:50:46
Георгий » Маргарита
Уважаемая Маргарита!

Цитата:

«Чтобы умно поступать, одного ума мало…»

Ф.М. Достоевский

По пункту 2 Вашего сообщения: кроме того, существует известная формула КПД=эффективность/затраты.

С уважением,
2001-10-19 18:31:02
лис » Александр Погребельский
реклама нужна не "в обществе", а производителю. никакой специальной "В обществе" потребности нет и не мождет быть - есть экономические интересы, законы, механизмы их реализации. само по себе общество не может ничего "хотеть" - его "нужды" определяются завихрениями суммы нужд живущих в данное время в данном месте данным способом людей.
или я не понял и вопрос был о механизме формирования "рекламных завихрений"? "завихрений", определяющих существование рекламы.
но это-то как раз вполне очевидные вещи...
пардон, я сам поражаюсь тривиальности написанного мной, но просто любопытство одолело. о чем спрашивали?..
2001-10-24 14:31:15
Valery » лис
Уважаемый Лис,

А что Вы скажите о механизме «рекламных завихрений» на качественно новом системном уровне – на уровне вторичной рекламы?

Есть ли у Вас наблюдения, разработки, технологии запуска вторичной рекламы?

С уважением,
2001-10-25 15:08:06
Тарас » Всем
И.Викентьев сказал бы, что реклама необходима для коррекции отрицательных стереотипов людей. Нет ли в этой фразе глубокого смысла. более скрытого нежели очевидного? И насчет некачественных роликов и КПД. Я знаю один ролик, который за пару рублей поднял "на рога" всю Украину. я говорю о ролике "старый друже".Понятно, что прокат сам по себе дорогой. Если посмотреть европейские ролики-очень много недорогих класных остснятых вещей. Поэтому, -извольте, увы...

С уважением,
2001-10-25 19:59:40
Маргарита » Александр Погребельский
Тарас!
Разбирает любопытство: откуда Вы знаете, сколько ТОЧНО заказчики заплатили за ИДЕЮ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ того или иного ЕВРОПЕЙСКОГО ролика?
С уважением,
2001-10-26 16:19:32
Тарас » Маргарита
Маргарита!
Конечно, что ТОЧНО я не знаю. Просто не раз просматривая и анализируя ролики приходил к выводу, что вся помпезность ролика по сути получена благодаря простым елементарным вещам или их сочетаниям. Идея? Да, согласен. Хорошая идея стоит немало. Но все же, если верить ТРИЗу-нерешенных задач не бывает, и если правильно использовать ресурсный подход - все можно сделать и все можно удешевить. Так мне кажется.
С уважением,
2001-10-29 20:34:04
Маргарита » Тарас
Верно, Тарас.
Все гениальное просто.
Но многие фотографы и клипмейкеры говорят, что снять "элементарно" что-нибудь часто сложнее, чем нечто замысловатое (замысловатое само по себе притягивает внимание).
С уважением,
2001-11-06 12:16:29
Тарас » Маргарита
Маргарита! Да, безусловно. Хорошо снять-нужно уметь Отсюда банальный вывод-работать с профессионалами. Дорого стоят-конечно. Но не думаю, что работа профессионала-режисера и оператора обойдется дороже чем элементарная сьемка безумных идей с вертолетами, Альпами и прочей ерундой.

К сожалению, ухожу в отпуск, поэтому некотрое время на ФОРУМЕ меня не будет. Спасибо всем за интересное обсуждение.

С уважением,


Яндекс.Метрика