На сайте ведутся работы Доверяют ли женщинам в высоких технологиях? | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-10-10 14:35:15
Ксения Лашкова » Всем
Я директор Интернет-агентства, которое занимается разработкой и продвижением веб-сайтов.
Мой пол женский. Так получилось, что и большинство сотрудников нашей компании - девушки. В том числе и программисты.
У нас есть сомнение, а не вызовет ли этот факт недоверия у потенциальных клиентов.
Вот мы и думаем, как нам себя вести: скрывать этот факт? или не скрывать? или наоборот афишировать?

Буду рада услышать ваше мнение.

Ксения Лашкова
2001-10-12 13:24:17
Татьяна Лежнева » Ксения Лашкова
Не думаю, что могу говорить об этом объективно, но лично я выбирая интернет агентство буду смотреть на профессионализм и готовые работы. Пол меня не интересует.

Татьяна Лежнева.
Кстати, когда я была еще не очень готовым рекламистом (мне было 23 года, а я уже руководила рекламной службой) я искренне считала, что мне было бы легче работать с клиентами, если бы я была мужчиной 40 лет. Теперь я так не считаю. Проблема тогда была во мне.
Надеюсь это не ваш случай :-))
2001-10-13 23:26:43
Маргарита Викентьева » Ксения Лашкова
Уважаемая Ксения! Благодарю Вас за открытую постановку вопроса! 1) Подобная проблема существует и не только в области "высоких технологий". По многочисленным опросам население (и мужское и женское) ну НЕ выбирает в российских городах мэра-женщину... Есть несколько исключений на уровне поселков городского типа, где "все друг-друга знают", но этот тот самый случай, что подтверждает общее правило. При этом, против вице-мэра, понимаемой, как "заместитель, второе лицо, помощница", население обычно не возражает. 2) Мне кажется, что в Вашем случае полезно открыто проговорить НЕГАТИВНЫЕ стереотипы Ваших Клиентов, после чего наметить пути решения существующей проблемы. Если Вы работаете уже несколько месяцев, то это будет легко сделать. Никоим образом не стремясь Вас задеть, а действуя по методике И.Л. Викентьева, я попытаюсь начать формулировать эти стереотипы: Негативный стереотип N 1: Клиент привычно провоцирует сотрудниц на "дочкины реакции": эмоциональные вспышки, обидчивость... Негативный стереотип N 2: Клиент ищет: "А что тут у них плохо или где таиться главный женский недостаток?" (Яркий пример: недавно по TV заикающийся композитор Андрей Петров признался: "Когда я впервые встречаю женщину, стремлюсь найти в ней недостаток и понять, где я ее превосхожу...") Негативный стереотип N 3: ................ и другие назовите сами. 3) На опыте знаю, что в женских коллективах, более сильно проявляются эмоции, сплетни, зависть. Что скорее разъединяет, чем объединяет коллектив. А мужчины пытаются мирить. Здесь полезно заняться "фирменными стандартами" - посмотрите на сайте статьи на эту тему. С уважением и пожеланием грандиозных успехов!
2001-10-18 16:48:18
Гвоздик Анна » Всем
Дорогая Ксения!
Меня зовут Анна, я - молодая, красивая женщина и генеральный директор/управляющий партнер консалтинговой компании. Мои клиенты - предприятия среднего бизнеса т.е. мужчины - директора 40-45 лет(старше меня на 5-10 лет), сильные, уверенные в себе мужики. Первоначальное общение состоит,обычно, из 2-х крайностей: "Ну-ка, девочка, что нового ты мне сейчас расскажешь", до целования рук на прощание. Я понимаю, что у вас складывается ощущение "клинической картины моего бизнеса", я сама это иногда это чувствую, но это только первое знакомство. Мы начинаем работать и все встает на свои места.
Резюме: нет мужского и женского бизнеса, есть бизнес профессиональный и непрофессиональный, хотя слабые места есть у того и другого пола и их надо учиться использовать, но корректно. Мужчины иногда гораздо умнее, чем мы думаем, просто они с удовольствием используют наши слабости (когда мы этого хотим), чтобы самоутвердиться лишний раз. Это природа. Важно понять: каковы твои цели в отношении того или иного партнера и уверенно делать свой бизнес. Умный партнер оценит ваш профессионализм, а кто сказал, что с недалеким надо обязательно работать? Чем выше вы как профи, тем больше у вас право выбора.
Удачи и уверенности!
2001-10-19 18:31:27
Semenov » Ксения Лашкова
Ольга Дергунова -генеральный директор Майкрософта в России.
2001-10-22 19:10:23
Сергей Сычев » Ксения Лашкова
Ксения, убеждает только деятельность.

Вы - главное - не ищите в этом самооправдание неудачам. (Дескать, Клиент к женщинам так относится и т.п.).

С Уважением,

P.S. Кстати, в одну из очень технологичных фирм в течение почти 7-ми лет я вообще мужчин на работу не брал. Результаты, надеюсь, Вам известны. :-)


Яндекс.Метрика