Уважаемый Вадим!
Цитата, вероятно, обращенная ко всем участникам обуждения: "Вы хотите, чтобы людей нашей профессии тоже уважали?! Тогда у нас тоже должно быть какое-то одно (на крайняк - два) названия. И их-то мы и будем продвигать в массы, в т.ч. через издание г-на Зайцева".
Я не думаю, что даже через 5 лет будет "одно (на крайняк - два) названия". Почему? В любом сегменте рынка есть известное противоречие между корпоративной рекламой всех специалистов и деятельностью конкретных фирмочек.
Или: 100 специалистов честно вкалывают, но среди них есть 13 "кидал", которые всем портят поляну.
Поэтому на фоне корпоративного "PR самого PR\'а" должны возникнуть суб-брэнды по формуле: PR + brand фирмы. Либо: PR + brand союза фирм.
Подобно тому, как в общественном сознании существуют: "приличные" и "неприличные" средние школы, ВУЗы, мед. учреждения, СМИ, прокуроры, губернаторы и т.п.
Вот что дала по этой проблеме программа-консультант "EXPO: 1001 Рекламоноситель" (привожу несколько процентов).
В свое время в СМИ был вброшен термин "Большая пятерка", под которой понимались 5 крупнейших аудиторско-консалтинговых фирм мира: Arhtur Andersen Worldwide, PricewaterhouseCoopers, Ernst & Young, Deloitte & Touche Tohmatsu, KPMG. Естественно, любая фирма, не входящая в эту пятерку, в глазах Клиентов автоматически принадлежала иной "весовой категории".
"Если знатные гранды и сеньоры западных стран не были ограничены в количестве своих имен, то простолюдинам приходилось удовлетворяться каким-нибудь жалким единственным небесным покровителем: большее было не по карману.
Однако не так-то легко было обвести вокруг пальца соотечественников Рабле и Вольтера, даже самых бедных и невежественных. Такие же суеверы, как и их высокородные господа, простые французы обладали и здравым смыслом, и врожденным лукавством. Им тоже хотелось обеспечить себе должную заступу свыше, и, подумав, они изобрели великолепное, по сей день распространенное среди французского простонародья, имя - Туссэн.
Чем оно замечательно? Очень просто: "сэн" (saints) значит "святые", а "ту" (tous) - все. "Туссен" - это "все святые". Сразу! Одним ударом на службу новорожденного становится вся небесная рать; и тот, кто получил такое имя, мгновенно обходит всех герцогов, графов и маркизов. Дешево и сердито!"
Успенский Л., Ты и твое имя, Волгоград, "Нижне-Волжское Книжное Издательство", 1994 г., с. 83-84.
"Остальные, когда-то начинавшие также с бухгалтерского ПО, теперь свои продукты называют системами управления. […] Еще одна компания, в названии продукта которой присутствовало теперь уже почти архаичное (в отношении ПО) слово "бухгалтер", - ДИЦ (ПП "Турбо Бухгалтер") - именно на SofTool\'e попыталась от него избавиться, объявив о выпуске новой системы управления "ТБ. Корпорация", для чего даже учредила специальную фирму "ТБСофт". Пройдет еще несколько лет, и можно будет проверять знатоков на знание истинной расшифровки аббревиатуры ТБ".
Богатова Т., Первый SofTool нового тысячелетия, еженедельник "PC Week/RE", 2001 г., N 37, с. 1, 10.