На сайте ведутся работы Как продать билеты на спектакль | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-12-27 11:32:46
Юрий » Всем

Есть спектакль "Утиная Охота. Шесть Дней из Жизни.." по пьесе Вампилова "Утиная Охота". 

Идет раз в месяц на малой сцене Театра Киноактера (зал 112 мест). "Звезд" в спектакле нет. Стоимость билетов 600, 800 и 1000 руб.  Билетный стол театра работает ОЧЕНЬ слабо (если не сказать не работает вообще). Есть рекламные листовки и флаеры со скидкой 10%. Посоветуйте, как увеличить продажи при минимальных затратах (если вкладывать приличные деньги в рекламу, спектакль не окупится даже при переаншлаге). Ссылка на страницу спектакля вконтакте http://vk.com/event23546395

2012-12-29 10:52:41
Ирина Пономарева » Юрий

Попробуйте в том же контакте рекламировать спектакль (с помощью рекламы в контакте) с оплатой за клики, тогда эффект от рекламы будет соразмерен отдаче.

Группы пробовали набирать в учебных заведениях?

Делали пресс-показ? Бесплатно показываете спектакль для представителей прессы (только проверяйте, что шли именно журналисты, а то они грешат тем, что билеты родственникам передают), за билеты они напишут материалы.

На сайтах с афишами разместились?

2012-12-29 15:13:14
Юрий » Ирина Пономарева

Спасибо за ответ. 

1. Пробовал рекламировать вконтакте как вы говорите, но почему-то пишут "Отклонено". Может потому-что денег мало на счету? (там рублей 500)

2. Что такое "группы в учебных заведениях" и как их набирать?

3. Насчет пресс-показа идея хорошая, обязательно попробуем (может не специальный показ, а на какой-нибудь очередной плохо проданный спектакль позовем журналистов)

4. На сайтах с афишами почти везде мы есть (это как раз делает билетный стол театра)

2012-12-29 16:46:51
Галина В. Владимирова » Юрий

Уважаемый Юрий! 

По мотивам этой пьесы в конце 70-х был снят фильм "Отпуск в сентябре" с Олегом Далем. В духе того времени. 

Вам нужно искать потоки тех, кто и так (сам по себе) ходит в театр. И на этих потоках информировать о спектакле. А еще лучше - сразу продавать билеты.

Предлагать билеты (тем более - на пьесу А. Вампилова) тем, кто "не ходит/не привык ходить" в театр, будет сложнее.  

Именно "на Вампилова" могли бы сходить:

  • посетители крупных библиотек (в иных областных библиотеках есть собственный кинозал с ретроспективным показом и регулярными встречами по соотв. тематике => стало быть, есть и Ваша целевая аудитория) 
  • посетители хороших городских лекториев при музеях искусств и пр. (кстати, некоторые лектории набирают полный зал, на иных темах сесть некуда)  
  • посетители других театров и других спектаклей Вашего театра (особенно, премьер)
  • посетители Домов кино и прочих кинотеатров с ретроспективными или фестивальными показами или, по крайней мере, за которыми закрепилась репутация мест проката "нестандартного" ("неформатного") кино
  • посетители всевозможных конкурсов (вокальных, хореографических и пр.)
  • посетители книжных выставок и, возможно, даже книжных "развалов" 
  • посетители художественных и пр. выставок "гумантарной" направленности
  • и т.д. (надо смотреть, что есть в Вашем городе)

Не исключено, что на него могли бы сходить и кто-нибудь из молодых (даже в городском лектории можно встретить молодые пары, которые пришли, скорее, "из любопытства", чем по причине устойчивого интереса к теме). И если Ваш продукт не обманет их ожиданий (не покажется скучным, не созвучным времени, неактуальным), придут и в другой раз - на другие спектакли.

Однако, стоимость билетов на такого рода спектакль, на мой взгляд, великовата. Сужу по ценам областного молодежного театра (в своем городе), где ставят подобные вещи. 

С Уважением,  

2013-01-04 18:55:20
Ирина Пономарева » Юрий

Юрий,

Галина дала вам много хороших советов.

Даже нечего добавить.


По контакту, не понятно, в чем причина, может быть, вы размещаете не в соответствии с условиями. Но там как раз тоже можно по интересам выделить хоть не большую, но целевую группу тех, кто и так ходит в театр, на выставки и т.п.

Возможно, так можно сделать и в фейсбуке, но мы пока там не пробовали размещаться.

Также можно сделать ретаргетинг. Тем, кто заходил на ваш сайт и доходил до страницы с описанием спектакля можно показывать рекламу спектакля на баннерах гугл адвордс. Фишка в том, что вы задаете целевую страницу, а гугл запоминает пользователя, который был на ней и потом показывает ему вашу рекламу на других сайтах-партнерах (их очень много).

Так можно возвращать тех, кто не до конца принял решение, а потом забыл. Можно даже отсчет добавить, сколько дней (или мест) осталось.

Если обращали внимание, так делают интернет-магазины.

Под группами в учебных заведениях я подразумевала групповые посещения, когда для похода группой цена за билет будет более выгодной.

2013-01-04 18:59:30
Юрий » Всем

Спасибо всем за ценные советы, обязательно все попробую. Будем надеяться, что дела пойдут лучше



Яндекс.Метрика