Отвечаю на вопросы
Юрия:
не выгодные и непонятные для клиентов условия
.....
К примеру объясните что входит в "сервис по обслуживанию 1С" и насколько это необходимо клиенту
Ирины:
это просто снятие с нас денег за какое-то не понятно ИТС и каким то диском....
Согласен с Вами, что не всегда для Клиента понятно, что входит в сервис ИТС. А поэтому у пользователя возникает законный вопрос, а зачем оно мне надо.
Для прояснения данной ситуации, приведу список услуг, входящих в наш сервис по обслуживанию 1С.
1. Автоматическое обновления 1С через Интернет, в момент их выхода в фирме 1С. Без прихода "мальчиков", которых надо ждать, и дополнительно оплачивать за их услуги.
2. Ежедневное архивирование данных 1С на внешний носитель. Необходимо для восстановления 1С, после сбоя на компьютере.
3. Автоматическое проведение работ по обслуживанию 1С (без участия "мальчиков"). А именно: проверка и исправление внутренних физических и логических ошибок, переиндексация и упаковка данных. Всё это позволяет предупредить сбои в 1С.
4. Информационная система, которая позволяет быстро разобраться как в 1С реализованы изменения законодательства.
5. Информационная система, которая позволяет быстро понять, как отразить в 1С, новую хозяйственную операцию.
6. Информационная система, помогающая проверить данные в 1С перед тем как готовить отчетность. Чтобы она заполнилась корректно.
7. Консультации аудиторов по бухучету, налогооблажению и кадровым вопросам.
8. Доступ к видео-записям семинаров по различным тематикам, с участием методистов 1С и специалистов различных министерств и ведомств.
9. Консультации по работе в программе 1С по телефону или электронной почте.
С уважением, Виталий