Здравствуйте, Виталий!
- продавцы компьютеров
- компьютерная помощь
- разработчики web-сайтов
- ...
- хорошие «точки» для обработки проходящих потоков. Но это не исключает прямых обращений к конечным Пользователям. Аналогично можно поискать «точки», где те же бухгалтера (1С Бухгалтерия) или менеджеры по продажам (1С Управление предприятием) собираются «пачками»: налоговые, семинары, тренинги по продажам и т.д.
Как заинтересовать потенциальных партнеров в сотрудничестве со мной (моя фирма стартовала недавно и в городе пока не известна)? Есть ли уже разработанные шаблоны парнерских программ?
Как грамотно предложить себя партнерам?
С возможными партнерами это:
а) либо «взаимоопыление» потоками (ко взаимной выгоде),
б) либо прямая оплата за доступ к потоку – наличностью или услугами (если выгода односторонняя).
И для этого необязательно собирать конференцию среди партнеров по пункту 3. (Само по себе трудоемкое мероприятие.) Количество в городе компьютерных фирм и магазинов, компаний разработчиков web-сайтов конечно - ничто не мешает сделать им предложения напрямую: «Нам интересен Ваш целевой поток, и мы хотели бы... В свою очередь, готовы предложить... (см. выше п.п. а) и б))». И там тоже можно привести обоснование на тему: "Где мы теряем клиентов?" И не только это.
То есть модель прямого обращения к партнерам та же самая. А договоренности о различного рода взаимной поддержке на конференции, тем не менее, должны материализоваться ("весомо, грубо, зримо") в совершенно конкретные договора о «размещении» на потоках.
А вот создать сайт посвящённый проблемам и сложностям учёта с помощью 1С действительно стоило бы. Но не ждать, что партнеры начнут наполнять его своими материалами (сто пудов, они не будут, начнут и бросят, найдут кучу самооправданий, да и нет у них пока рациональной причины это делать). А делать это самим. Как рекомендовано здесь.
С Уважением,