1. На счет замечания, что заказ могут вообще не доставить. После поступления заказа оператор связывается с заказчиком для уточнения делателей (времени, адреса доставки, как проехать, если придется делать изменения в составе букета, то об этом клиент будет заранее информирован и если его это не устроит, он может отказаться от заказа и т.д.). Думаю, это только в первый раз клиент будет осторожничать, потом, убедившись в качестве обслуживания и удобстве заказа через интернет (что естественно будет организовано на высоком уровне), его отношение изменится. Кроме того, будет еще одна услуга, информирование отправителя по смс о доставке товара, в случае, если он заказ доставляется от его имени другому адресату. Причем человек, получающий букет, может узнать об отправителе, если тот посчитает нужным, т.е. при желании, он может оставаться инкогнито.
2. Способы оплаты тоже будут различны: наличными курьеру, кредитной картой, электронными деньгами, банковским переводом (это удобно для корпоративных клиентов) и посредством мобильного телефона.
3. Удобство заказа по интернет. В интернет-магазине будет представлен большой выбор букетов и композиций, составленных профессиональными флористами, тогда как в обычном магазине в основном предлагают букеты, и они собираются самими продавцами из того, что есть и естественно из того, что выставлено в магазине на виду, т.к. их надо поскорее продать, т.к. они скоро испортятся, и их придется выбрасывать. Что касается композиций, то даже в обычном магазине придется сначала заказать, а потом через пару часов приехать за ней.
4. Цветы в холодильниках хранятся при температуре +5+7 градусов, так что они не замерзают :), в обычных же магазинах температура в помещении +20+22. Да, в магазинах тоже есть холодильники, где хранятся цветы, но сначала продают то, что на витрине, по вышеуказанной причине. И потому эти цветы после покупки сохранятся 2-3 дня, не больше, а те, что из холодильника – до 2 недель.
5. Да, выбор в интернет-магазине займет максимум минут 20, так как там будет сортировка по цене, а также по какому поводу дарятся тот или иной букет, композиция, а значит, выбираться будет то, что понравилось. А ходить по всем магазинам подряд, дабы выбрать что-то подходящее никто не станет, и потому будет довольствоваться тем, что есть в первом попавшемся магазине, даже если не очень нравится.
6. Надписи на лепестках цветов – это вообще новинка для Баку. Ни один магазин эту услугу не предоставляет.
7. Также предполагается предоставлять услугу по отправке заказа в другой город и даже за границу.
8. Название «Гипермаркет» хотя и указывает на большой ассортимент товара, но это не стимулирует продажи, не призывает дарить красоту, выражать чувства и т.д.