На сайте ведутся работы Слоган для цветочного магазина | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-04-16 11:20:46
Кама » Всем
Добрый день!
 
Помогите придумать слоган для цветочного интернет-магазина. Кроме продажи букетов и композиций, предполагается оказывать услуги по нанесению  надписей, рисунков, лого на лепестки цветов. 
 
Буду благодарна за любую идею.
2008-04-18 11:51:45
Михаил Опанасенко » Кама

Добрый день!

  • "Цветочная реформа"
  • "Жить станет лучше. Жить станет веселее"
  • "У каждого должны быть: холодная голова, горячее сердце и свежий букет"

С Уважением,

2008-04-26 17:29:27
Alexis » Кама

Может вот так...

Букет и пара тёплых слов на лепестках цветов...

2008-04-27 11:32:15
Alexis » Кама

А вообще какая целевая аудитория у портала должна быть? Категория "все пользователи интернета" как то широковато, т.к. можно использовать слова, выражения, слэнг определённой возрастной категории или группы пользователей интернет. Хотя скорее всего заказать букет по интернету - это услуга для офисных работников, которые и доступ и материальную возможность к этому имеют и времени в обрез. Ну и так же ситуации типа "Как? У финдиректора Сидоровой сегодня день рождения?! Даже юбилей?!!! Блин... Как всегда забыл... И времени до магазина доехать нету...". Как это близко? Так что надо бы с ЦА определиться.

2008-04-27 11:45:42
Kama » Alexis

Здравствуйте.

Да, вы верно заметили, целевая аудитория - это компании и их сотрудники, отсуствие времени и высокая платежеспособность которых позволяет им делать заказ через интернет, несмотря на то, что букеты и композиции интернет-магазина будет обходиться дороже чем, в обычных магазинах.

Преимущества в том, что в интернет-магазине большой выбор композиций, тогда как в салонах собирают на скорую руку из того, что у них есть. 

Кроме того, цветы в салонах, которых выставляют в открытую (чтобы клиент видел), а не хранят в холодильниках, не всегда свежие и после покупки сохраняются недолго. У интернет-магазина же цветы достаются из холодильника только, когда начинают собирать композицию, а значит они посвежее.

2008-04-28 08:18:09
Сергей В. Сычев » Кама

Уважаемая Кама!

Мне кажется, что основной изюминкой именно интернет-торговли цветами, является возможность подарить цветы человеку, находящемуся в другом городе.
 
Судите сами. Вспоминаю (глядя на Ваш адрес), что у меня есть партнеры в Баку (или даже не партнеры, а симпатичная девушка; или кто-то знакомый, у которого день рождения или ... продолжите сами - вариантов много). Зная адрес, я могу через Интернет отправить им букет. Это очень удобно и пока необычно.
 
Кроме того, можно поискать сразу большие потоки. Полным полно в сети сайтов знакомств, как локальных, так и международных. При правильной подаче, отправку девушке (с которой пока еще идет переписка) букета - можно сделать де факто стандартом Интернет-знакомств. Вы можете использовать и размещать рекламу на чужих соответствующих сайтах, и создать свой сайт знакомств (благо технически это довольно просто), который увеличит продажу букетов.
 
Стоит обратить внимание и на модные ныне "одноклассники" и проч. "вконтакте" и т.п. Там не только потоки знакомств, но и потоки встреч, на которые очень часто люди идут с цветами.  
 
Я понимаю, что я написал не про слоган. Но когда бизнес-идея прозрачна, написать слоган - дело нехитрое.
 
Спасибо,
2008-04-28 13:41:03
Кама » Сергей В. Сычев

Уважаемый Сергей.

Большое спасибо за вашу идею, я обязательно ею воспользуюсь.

2008-04-28 21:29:01
Alexis » Kama

Итак, с ЦА определились более-менее...

А позиционирование? Как с ним  быть? Из Вашего рассказа я понял, что есть ряд преимуществ, которые свойственны Вашему предприятию и интернет-торговле цветами в целом:

1. Букет по интернет. Это собственно сама услуга, в кт. тоже есть определённая уникальность в том, что она через интернет. Это если мы рассматриваем Ваш портал как альтернативу обычным цветочным лавкам.

Кстати. Основной напряг при заказах и покупках через интернет - это сроки (я не про цветы, а вообще). Они обычно очень большие и иногда бывает, что вообще  к тебе ничего не приходит. Виртуальность есть виртуальность. Это несколько пугает потребителя , а уж потенциального потребителя не знакоомого с услугой и подавно. Что Вы можете сказать о своей надёжности (т.е. букет точно доставят, точно ли в строки по указанному адресу). Также есть страхи, что привезут один букет, а в нём обнаружится какой-то изъян и придётся отказаться (м.б. предложить несколько букетов на выбор с покупкой только одного?).

Доставляете ли Вы букет покупателю или можно по другому адресу и инкогнито (если букет конечно оплачен)

2. Удобство заказа по интернет. Типа не выходя из офиса и за 5 минут. Хотя про 5 минут - это неправда, т.к. процесс выбора при огромном ассортименте будет долгим и не короче чем в цветочной лавке.

3. Букет по интернет - всегда свежий. Кстати, а есть какой-то термин, кт. характеризует хранение цветов при пониженной температуре? А то цветы из холодильника - это как то напрягает (кажется, что они замерзшие будут :-))) )

4. Что-то можно написать на лепестках цветов;

5. Огромный ассортимент букетов и композиций (Интернет-гипермаркет цветов... прямо таки) Кстати - "Интернет- гипермаркет цветов" или "Цветочный интернет-гипермаркет" это неплохое название для портала торговли цветами в целом. Даже если слоган будет указывать на другое преимущество, название будет бить на огромный ассортимент. Если продвижение будет только в интернете, то слово "интернет" не обязательно. Просто "Цветочный гипермаркет" или "Гипермаркет цветов".

Отсюда вопрос. На чём позиционируемся? Или м.б. еще что-то есть уникальное, важное для потребителя?. Слоган - это кратко выраженное позиционирование. А кратко можно сказать скорее всего о чем то одном, ну максимум о двух пунктах из перечисленного (или еще не перечисленного). Так что ждемс ответа.

А пока вариации на тему...

Гипермаркет цветов. Вовремя доставим и от Вас поздравим.... :-)

2008-04-29 10:42:25
Кама » Alexis
1.  На счет замечания, что заказ могут вообще не доставить. После поступления заказа оператор связывается с заказчиком для уточнения делателей (времени, адреса доставки, как проехать, если придется делать изменения в составе букета, то об этом клиент будет заранее информирован и если его это не устроит, он может отказаться от заказа и т.д.). Думаю, это только в первый раз клиент будет осторожничать, потом, убедившись в качестве обслуживания и удобстве заказа через интернет (что естественно будет организовано на высоком уровне), его отношение изменится. Кроме того, будет еще одна услуга, информирование отправителя по смс о доставке товара, в случае, если он заказ доставляется от его имени другому адресату. Причем человек, получающий букет, может узнать об отправителе, если тот посчитает нужным, т.е. при желании, он может оставаться инкогнито.
 
2. Способы оплаты тоже будут различны: наличными курьеру, кредитной картой, электронными деньгами, банковским переводом (это удобно для корпоративных клиентов) и посредством мобильного телефона.
 
3. Удобство заказа по интернет. В интернет-магазине будет представлен большой выбор букетов и композиций, составленных профессиональными флористами, тогда как в обычном магазине в основном предлагают букеты, и они собираются самими продавцами из того, что есть и естественно из того, что выставлено в магазине на виду, т.к. их надо поскорее продать, т.к. они скоро испортятся, и их придется выбрасывать. Что касается композиций, то даже в обычном магазине придется сначала заказать, а потом через пару часов приехать за ней.
 
4. Цветы в холодильниках хранятся при температуре +5+7 градусов, так что они не замерзают :),  в обычных же магазинах температура в помещении +20+22. Да, в магазинах тоже есть холодильники, где хранятся цветы, но сначала продают то, что на витрине, по вышеуказанной причине.  И потому эти цветы после покупки сохранятся 2-3 дня, не больше, а те, что из холодильника – до 2 недель.
 
5. Да, выбор в интернет-магазине займет максимум минут 20, так как там будет сортировка по цене, а также по какому поводу дарятся тот или иной букет, композиция, а значит, выбираться будет то, что понравилось.  А ходить по всем магазинам подряд, дабы выбрать что-то подходящее никто не станет, и потому будет довольствоваться  тем, что есть в первом попавшемся магазине, даже если не очень нравится.  
 
6. Надписи на лепестках цветов – это вообще новинка для Баку. Ни один магазин эту услугу не предоставляет.
 
7. Также предполагается предоставлять услугу по отправке заказа в другой город и даже за границу.
 
8. Название «Гипермаркет» хотя и указывает на большой ассортимент товара, но это не стимулирует продажи, не призывает дарить красоту, выражать чувства и т.д.
2008-04-30 15:56:03
Редакция » Кама

Уважаемая Кама!

Подобрали для Вас ряд обсуждений - аналогов. Нажмите на ссылку и они появятся слева на панели.

Спасибо,

2008-05-03 20:29:33
Alexis » Кама

Здравствуйте!

Нужно все таки из всех перечисленных Вами преимуществ выбрать одно, но самое главное. Если Вы обратите внимание, то каждый пункт отличий Вашего интернет-магазина описан несколькими предложениями. При разработке рекламного слогана нужно хотя бы один пункт выразить 2-3 словами. Если брать несколько пунктов идей позиционирования или не дай Бог вообще все, то вряд ли что-нибудь получится. Т.о. надо все таки выбрать одно самое главное преимущество (отличие) и работать с ним.

2008-05-03 20:52:58
Kama » Alexis

Здравствуйте.

Ну вот я даже сама не определилась, на чем сделать акцент :(

2008-05-06 23:06:11
Alexis » Kama

Попробуйте провести мини-исследование даже с использованием Вашего сайта или просто отобрав Вашу целевую аудиторию для устного интервью.

  • Кратко сформулируйте те пункты отличий Вашего интернет магазина, которые по Вашему мнению важны для Ваших клиентов имеющихся или потенциальных.
  • Попросите каждого участника опроса перечислить эти пункты в порядке убывания от наиболее значимого до наименее.
  • Посмотрите какие пункты лидируют.
  • Выберите из них 2. Будет уже полегче.
  • Оставьте поле для комментария респондента. Пусть пояснит свой выбор или может быть укажет еще что-то, что для него важно в Вашей услуге, а этого у вас нет или не обращаете на это внимание.

В общем исследуйте Вашу целевую аудиторию. Пусть она определит что важно, а что нет...

2008-05-07 08:52:32
Михаил Опанасенко » Кама

Уважаемая Кама!

Я присоединюсь к рекомендациям Сергея Сычева, а также Коллеги Alexis\'a.

 

Вы пишете:

 

8. Название «Гипермаркет» хотя и указывает на большой ассортимент товара, но это не стимулирует продажи, не призывает дарить красоту, выражать чувства и т.д.

 

Важно не сделать ошибки, которая в обсуждении "Типовые ошибки при выявлении стереотипов Клиентов" фигурирует под номером 2. Т.е., не подменить реальные задачи Клиентов при покупке цветов собственными стереотипами о предмете.

 

Поэтому, действительно, опрос первичен.

 

Успеха,



Яндекс.Метрика