Уважаемый Борис Александрович!
Внимательно перечитала всю ветку. Возможно, Вы уже нашли ответы на вопросы.
А все-таки по конференции и спонсорству видится такая модель:
Две типовые задачи, которые требуется решить Организаторам хоть конференций, хоть выставок, хоть иных семинаров и прочих встреч:
1. «обеспечить явку» целевой аудитории
(у Вас это - iR специалисты, аналитики банков. На следующем мероприятиях и далее финансовые директора)
2. «продать» ее спонсорам, показав при этом: а) что это именно
их ЦА и б) что ее приход будет Вами обеспечен.
(сегменты спонсоров Вы перечислили
здесь)
Оба пункта предполагают «активные продажи» - поток встреч и переговоров. Несмотря на то, что «продукт» - дорогой и «специализированный» (см.
Миф № 1 в статье
«Мифы вокруг «дорогих продаж»)
Соответственно, поиск спонсора на сумму 30 тыс у.е. – это, скорее всего, поиск НЕ одного «генерального» спонсора, а нескольких (обостряем - многих) более «мелких», в совокупности дающих требуемую сумму. Но это предполагает те самые каждодневные (в течение 2,5 месяцев) «активные продажи».
По нашему опыту, за 2,5 месяца (или чуть быстрее) нормально набирается (в смысле - САМИ активно набираем) семинар на актуальную методическую тему. А учитывая московские потоки – может набраться быстрее.
Набор лучше делать самим. А если делегировать «подрядчикам», то их нужно будет немилосердно администрировать: задать ежедневную норму звонков, периодически уточнять, куда звонили, узнавать характерные ответы и т.д. Ибо они, в большинстве случаев, не захотят плотно обзванивать и встречаться. Найдут «самоутешение» в лице одного-двух крупных «корпоративных» Участников с превалирующим участием в аудитории (аналогично «договорятся» с одним «генеральным» спонсором) – а в последний момент это может «обвалиться», как фондовый рынок.
…непонятно какая программа будет(конференция) пользоваться спросом и приведёт много людей. Как праивло, особенность таких конференций в том, что их должны посетить топ-менеджеры крупных корпораций, которые очень заняты.
Сборные семинары по актуальным бизнес-темам посещают крайне занятые Директора и Владельцы.
Предлагаемая анкета:
Лучше "побеседовать". Мы как-то обсуждали…
В чём Вы видите главные задачи финансового директора на рынках капитала? (2-3 ключев.) Ответ:…………..
Какие чаще всего возникают сложности у фин.директора при решении этих задач на рынках капитала? (что мешает-2-3 ключевые)
По каким проблемам на рынках капитала, Вы испытываете НЕДОСТАТОК выступлений профессионалов и информации? (2-3 ключ.)
В каком случае Вы бы НЕ стали посещать конференцию по этим темам? (2-3 ключ.)
В каком случае Вы бы посетили конференцию по этим темам? (2-3 ключ)
В ответ организатор возразил, что ЦА отвечать на такие вопросы не будет и предложил мне их доработать до состояния: занятые директора отвечают на вопросы.
На вопрос типа: «Какие есть задачи/проблемы/сложности…?», действительно, сложно будет получить предметные ответы. Сформулировано слишком общо.
Чтобы «разговорить», желательно заготовить несколько конкретных задач (о которых Вы и так, без опросов, знаете). А люди, услышав «знакомо-наболевшее», возможно, добавят еще…
Чем «тоньше» нарежете заготовку задач, тем лучше.
Пример со смещением: Беседа с Владельцем сети ресторанов, потенциальным Заказчиком консалтинговых услуг: "Нередко повара ресторанов, "невзлюбив" кого-то из официантов, выполняют их заказы стабильно в последнюю очередь. Это, естественно, не может не сказаться на времени подачи блюд. Но сам официант никогда не вынесет эту проблему "наверх". Узнать можно только в приватной беседе с персоналом…"
И еще два
примера со смещением –
здесь и
здесь (см. описание характерных проблем).
С уважением,