На сайте ведутся работы Как отобрать организатора конференции? | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-10-10 13:51:38
Борис » Всем
Уважаемые коллеги!
 
Ситуация:  Две крупные международные компании ежегодно проводят специализированные исследования, посвященное российскому рынку капитала. Исследование предоставляет рэнкинг аналитиков инвестиционных банков, брокеров и специалистов компаний по связям с инвесторами по всему миру и базируется на результатах голосования участников мирового финансового рынка т.е. инвесторов и аналитиков. В рамках события проводиться награждение лауреатов среди аналитиков инвестиционных банков, специалистов публичных компаний по связям с инвесторами и затем мастер-классы победителей по темам.
 
Из-за роста потока работы по «ключевой компетенции», возникла идея делегировать «непрофильную функцию» организации этого ежегодного мероприятия сторонней компании, при полной поддержке заинтересованных сторон.
 
Но возникли трудности:
  1. при первых переговорах мы сталкиваемся с тем, что потенциальные организаторы указывают как на слабую сторону то, что это мероприятие узкоспециализированное, и им трудно будет привлечь спонсоров. Что порекомендуете сделать?
  2. Непонятно, как найти организатора конференции способного не только администрировать, но и "творчески" подойти к организации этого мерпориятия, что бы извлечь из него максимально пользы: собрать целевые аудитории, сделать мероприятия прибыльным, использовать эффект для расширения влияния на рынке?
  3. По каким критериям такого организатора отбирать, учитывая, что все они  в начале "кот в мешке обещаний"?
 
Спасибо,
2007-10-11 11:03:29
Андрей Жуков » Борис

Добрый день!

 

Непонятно, как найти организатора конференции способного не только администрировать, но и "творчески" подойти к организации этого мерпориятия, что бы извлечь из него максимально пользы: собрать целевые аудитории, сделать мероприятия прибыльным, использовать эффект для расширения влияния на рынке?

 

Нет. Вы должны думать в другом направлении: "Как изменить модель Вашего мероприятия, чтобы обычный нормальный организатор при небольших дополнительных усилиях смог бы прилично на нем заработать?"

С Уважением,

2007-10-11 11:53:00
Борис » Андрей Жуков

Добрый день, уважаемый Андрей!

"Как изменить модель Вашего мероприятия, чтобы обычный нормальный организатор при небольших дополнительных усилиях смог бы прилично на нем заработать?"

 

Не понятно- что Вы включаете в модель.

Но в любом случае:

  1. Прибыль от спонсорства.
  2. Потоки для продажи- iR специалисты, аналитики банков. На следующем мероприятиях и далее финансовые директора.

Об усилиях:

  1. База данных для обзвона предоставляется.
  2. Информационная поддержка предоставляется.
  3. Место- одна из Российских бирж

Что ещё может удовлетворять  Вашему требованию- "при небольших дополнительных усилиях, прилично заработать?"

Спасибо,

2007-10-23 17:25:09
Андрей Жуков » Борис

Уважаемый Борис!

 

Что ещё может удовлетворять  Вашему требованию- "при небольших дополнительных усилиях, прилично заработать?"

Если Вы с организатором в одном городе, то попробуйте (при таких ресурсах:

  1. База данных для обзвона предоставляется.
  2. Информационная поддержка предоставляется.
  3. Место- одна из Российских бирж

и знании предмета) оставить функцию набора себе, а делегировать (и администрировать их) орг.вопросы (аренду зала, брейки, обеды, прием гостей и т.д.).

Успеха,

2007-10-24 13:53:48
Борис » Андрей Жуков

Уважаемый Андрей!

Спасибо. На ближайшее мерпориятие всё делаем сами. Уверен, что в ближайшее время найдём и подрядчика. Возможно, что и мероприятие изменит формат. Что Вы думаете о том, что бы оно из узкоспециализированного (награждение победителей и мастер-классы специалистов по связям с инвесторами) перешло в разряд мероприятия  в контексте инвестиций в Российскую экономику. Будет ли это полезно для бизнес IR агентства? Например, в гоусдартсвенных стурктурах так же выпускают облигации. И там то же решаются вопросы IR. Кроме того государство так же решает эти вопросы когда выбускает свои ценные бумаги и тд.. В этом случае, положительным эффектом может быть и то, что спонсоры на такое мероприятие легче находятся (это моё соображение).

И если позволите  я внесу дополнительные вопросы, по конкретному мероприятию, что состоится 1 ноября.

  1. Каким образом можно было бы извлечь дополнительную пользу от такого мерпориятия?
  2. Что можно ещё сделать на нём, что бы тех, кто пришёл сделать своими клиентами?

Спасибо,

2008-02-05 14:18:04
Борис » Всем
Уважаемые коллеги!

В целях продвижения сервисов, обратился к организаторам конференций с предложением выступлений наших экспертов.

Но на данный момент организаторам всё ещё предстоит разработать программу конференции по заданной теме и выбрать тех, кто будет выступать. Тема конференции: «Рынки капитала в России 2008» http://www.events.vedomosti.ru/description.shtml?2008/10/01/2920

В ходе общения с этим и другими организаторами выяснилось, что при разработке конференции у организаторов всегда возникают трудности, так как заранее непонятно какая программа будет(конференция) пользоваться спросом и приведёт много людей. Как праивло, особенность таких конференций в том, что их должны посетить топ-менеджеры крупных корпораций, которые очень заняты.

Задача: предложить метод разработки содержания программы конференции, что гарантированно будет пользоваться спросом у целевой аудитории.

Мной было предложено:

 1. провести опрос ЦА. Предлагаемая анкета:
  1. В чём Вы видите главные задачи финансового директора на рынках капитала? (2-3 ключев.) Ответ:…………..
  2. Какие чаще всего возникают сложности  у фин.директора при решении этих задач на  рынках капитала? (что мешает-2-3 ключевые)
  3. По каким проблемам на  рынках капитала, Вы испытываете НЕДОСТАТОК выступлений профессионалов и информации?  (2-3 ключ.)
  4. В каком случае Вы бы НЕ стали посещать конференцию по этим темам?  (2-3 ключ.)
    В  каком случае Вы бы посетили конференцию по этим темам? (2-3 ключ) 

2. на основании результатов опроса разработать программу.

В ответ организатор возразил, что ЦА отвечать на такие вопросы не будет и предложил мне их доработать до состояния: занятые директора отвечают на вопросы. Буду благодарен за:
  1. критику анкеты
  2. опыт в разработке программ конференций для руководства крупных корпораций.
Спасибо,
2008-03-21 17:42:26
Борис » Всем
Уважаемые коллеги!

В продолжение темы:

Нашли организатора мероприятия. Вернее встроились своим событием в общее меропориятие.  Но возникла новая задача , необходимо за 2,5 месяца найти спосноров на сумму 30 тыс у.е.

Можно:

1. Начать искать спонсоров самим, но тогда будет потеряно много времени и основная деятельность встанет.

2. Найти тех, кто может помочь привлечь спонсоров со стороны, но мне такие не известны.

Спонсорами могли бы быть:
  • Business Travel
  • Аудиторы и консультанты в обалсти IPO и M&A
  • Инвестиционные банки
  • Real Estate
  • Те, кто делает полиграфию годовых отчётов
  • ОРганизаторы конференц-звонков
  • Биржи
  • Налоговые консультанты
  • Гостиницы
  • Переводчики
  • IR агентства
  • IT компании продающие базы данных
Реально ли за 2,5 месяца продать спонсорам такое мерпориятие?

Спасибо,
2008-07-02 18:45:35
Галина Владимирова » Борис
Уважаемый Борис Александрович!
 
Внимательно перечитала всю ветку. Возможно, Вы уже нашли ответы на вопросы.
 
А все-таки по конференции и спонсорству видится такая модель:
 
Две типовые задачи, которые требуется решить Организаторам хоть конференций, хоть выставок, хоть иных семинаров и прочих встреч:
 

1. «обеспечить явку» целевой аудитории
(у Вас это - iR специалисты, аналитики банков. На следующем мероприятиях и далее финансовые директора)

 
2. «продать» ее спонсорам, показав при этом: а) что это именно их ЦА и б) что ее приход будет Вами обеспечен.
(сегменты спонсоров Вы перечислили здесь)
 
Оба пункта предполагают «активные продажи» - поток встреч и переговоров. Несмотря на то, что «продукт» - дорогой и «специализированный» (см. Миф № 1 в статье «Мифы вокруг «дорогих продаж»)
 

Соответственно, поиск спонсора на сумму 30 тыс у.е. – это, скорее всего, поиск НЕ одного «генерального» спонсора, а нескольких (обостряем - многих) более «мелких», в совокупности дающих требуемую сумму. Но это предполагает те самые каждодневные (в течение 2,5 месяцев) «активные продажи».

 
По нашему опыту, за 2,5 месяца (или чуть быстрее) нормально набирается (в смысле - САМИ активно набираем) семинар на актуальную методическую тему. А учитывая московские потоки – может набраться быстрее.
 
Набор лучше делать самим. А если делегировать «подрядчикам», то их нужно будет немилосердно администрировать: задать ежедневную норму звонков, периодически уточнять, куда звонили, узнавать характерные ответы и т.д. Ибо они, в большинстве случаев, не захотят плотно обзванивать и встречаться. Найдут «самоутешение» в лице одного-двух крупных «корпоративных» Участников с превалирующим участием в аудитории (аналогично «договорятся» с одним «генеральным» спонсором) – а в последний момент это может «обвалиться», как фондовый рынок.
 

…непонятно какая программа будет(конференция) пользоваться спросом и приведёт много людей. Как праивло, особенность таких конференций в том, что их должны посетить топ-менеджеры крупных корпораций, которые очень заняты.

 
Сборные семинары по актуальным бизнес-темам посещают крайне занятые Директора и Владельцы.
 

Предлагаемая анкета:
Лучше "побеседовать". Мы как-то обсуждали

В чём Вы видите главные задачи финансового директора на рынках капитала? (2-3 ключев.) Ответ:…………..

Какие чаще всего возникают сложности  у фин.директора при решении этих задач на  рынках капитала? (что мешает-2-3 ключевые)

По каким проблемам на  рынках капитала, Вы испытываете НЕДОСТАТОК выступлений профессионалов и информации?  (2-3 ключ.)

В каком случае Вы бы НЕ стали посещать конференцию по этим темам?  (2-3 ключ.)
В  каком случае Вы бы посетили конференцию по этим темам? (2-3 ключ) 

В ответ организатор возразил, что ЦА отвечать на такие вопросы не будет и предложил мне их доработать до состояния: занятые директора отвечают на вопросы.

 
На вопрос типа: «Какие есть задачи/проблемы/сложности…?», действительно, сложно будет получить предметные ответы. Сформулировано слишком общо.
 
Чтобы «разговорить», желательно заготовить несколько конкретных задач (о которых Вы и так, без опросов, знаете). А люди, услышав «знакомо-наболевшее», возможно, добавят еще…
 
Чем «тоньше» нарежете заготовку задач, тем лучше.
 
Пример со смещением: Беседа с Владельцем сети ресторанов, потенциальным Заказчиком консалтинговых услуг: "Нередко повара ресторанов, "невзлюбив" кого-то из официантов, выполняют их заказы стабильно в последнюю очередь. Это, естественно, не может не сказаться на времени подачи блюд. Но сам официант никогда не вынесет эту проблему "наверх". Узнать можно только в приватной беседе с персоналом…"

И еще два примера со смещениемздесь и здесь (см. описание характерных проблем).
 
А также - в Вашем сообщении.
 
С уважением,
2008-07-04 17:50:36
Борис » Галина Владимирова

Уважаемая Галина Викторовна!

Спасибо за комментарий. Много работы, нет времени посещать форум так как хотелось бы.

По результатам:

Мероприятие прошло. В июне состоялась церемония награждения победителей опроса посвящённого российскому финансовому рынку. Спонсором церемонии выступил банк, который закрыл все потребности разом. Удалось реализовать проект и разрешить ситуацию результативно, во многом благодаря знанию некоторых законов ТРИЗ.

 

В частности, на уровне подсистем достигнуть договорённость мешали некоторые обстоятельства и люди. Был сделан заход с НС. Более того, такой заход дал не только решение спонсорского пакета, но необходимый контакт, доступ к которому долгое время блокировался заинтересованными лицами, что вылилось в предложение и встречу по профессиональной теме.

Очень важно  было бы обсудить интервью с Фин.Дир и другими топами. Тем более, что я не оставляю в виду цель создание ком.предложения по созданию системы администрирования IR-службы. Но в ближайшие несколько дней это будет сделать трудно.

Спасибо,

 



Яндекс.Метрика