Добрый день, уважаемые коллеги!
Ситуация: Компания обслуживает публичные предприятия и оказывает им ряд IR сервисов. Главная компетенция компании и её отличие от конкурентов - качественная финансовая аналитика, что составляет 85% работ компании. Финансновая аналитика содержится в разработках, документах, сообщениях, сервисах. Этот вид работ ведётся и при подготовке или модернизации презентации, сайта для инвесторов, подготовке аналитического отчёта для управляющего фонда, выпуске аналитического отчёта о реакции рынка, разработке стратегии развития отношений с инвесторами, мониторинге рынка акций, исследование восприятия компании на рынке капитал и т.д.. и.т.п.
Хорошо, если бы клиент просто дал задание и отошёл в сторону. Однако, после подписания контракта, клиенты, начинают звонить, консультироваться на предмет уже созданных документов и своих ситуаций. Затем у них происходит изменения в планах, бюджетах, топ-менеджмент хочет, чтобы IR специалист поменял цифру, выпустил другой пресс-релиз, представил информацию по другому, ему не нравиться сделанный перевод и т.д...Такая спонтанная комуникация отнимает 50% времени и требует высокой квалификации сотрудника. Продать её в виде консультаций линии не удаётся, так как в начале клиенты не видят в этом ценности.
При это растёт и количество заказов. Услуги становтся всё востребованней, клиентов всё больше.
Однако количество аналитиков, способных выполнять аналитическую работу и знакомых с тем, как грамотно можно было бы подготовить аналитику- ограниченно по количеству, возможностям найти на рынке и стоимости. Как следствие, есть работа не прекращается и в 12 часов ночи…..
Как быть?