Уважаемый Михаил!
что-то вроде супермаркета (маленького) с ассортиментом из серии "возьми в дорогу"+ продукты.
Магазинчик из серии "возми в дорогу".
То есть у Вас продукты?
Подарки, всякого рода 2 по цене одного уже проходили......
Тем не менее, в основе любой промоакции – получение посетителями/покупателями какого-либо «блага» - подарка, скидки, дополнительной услуги/дополнительного удобства и т.д. (случая какого-либо НЕматериального актива не припомню).
Чтобы смоделировать промоакцию на потоке автомобилистов, заезжающих на Вашу АЗС (основной Ваш поток), необходимо продумать:
1. по какому «ресурсу» автомобилистов делать «выборку»
2. какое «благо» (по этой «выборке») вручать покупателям Вашего магазина
3. периодичность «выборки»
Например:
- «В течение этой недели владельцам номеров от… до… при покупке… (к примеру, безалкогольного пива) – «Номерная скидка» …%»
- В течение следующей недели: владельцам ДРУГИХ номеров (от… до…) при покупке… скидка …%. И т.д.
- «Залившим в бак свыше 40 л бензина (и предъявившим чек) – ящик минеральной воды по цене…»
- «Всем владельцам красных автомобилей «зеленый свет» при покупке любых продуктов (т.е. без очереди)» (Прим.: если это, конечно, актуально.)
- и т.д.
Периодически делать «выборки» по тем параметрам, которые создают Вашему магазину необходимые потоки.
Это модель. Аналогичные рассуждения, касающиеся другой акции для автомобилистов, приведены
в этом сообщении.
С уважением,