На сайте ведутся работы Промоакции автокосметики в магазинах при АЗС | Продвижение автомобилей и всего им сопутствующего... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Промоакции автокосметики в магазинах при АЗС

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-05-16 17:15:42
Михаил » Всем

Уважаемые коллеги!

Прошу помощи, потому что собственные придумки уже кончились. Какая механика промоакции в магазине при АЗС самая на Ваш взгляд действенная. Подарки, всякого рода 2 по цене одного уже проходили......

Задачи таковы: увеличение объема продаж и увеличение числа лояльных покупателей.

2006-05-18 02:59:15
Ольга Федотова olgareklama2006@rambler.ru » Михаил

Михаил, а магазин - какой? У нас при АЗС, например, случаются 2 вида магазинов: с автоакессуарами-маслами и  что-то вроде  супермаркета (маленького) с ассортиментом  из серии "возьми в дорогу"+ продукты.

АЗС и  магазин принадлежат одному владельцу? - можно организовать кросс-промо?

2006-05-18 11:50:53
Михаил » Ольга Федотова olgareklama2006@rambler.ru

Здравствуйте, Ольга.

Магазинчик из серии "возми в дорогу". Сеть довольно крупная соответственно все в одних руках. Кросс- промо а почему бы нет, только вот механика должна быть по проще.

2006-05-19 10:56:52
Галина Владимирова » Михаил

Уважаемый Михаил!

 

что-то вроде супермаркета (маленького) с ассортиментом  из серии "возьми в дорогу"+ продукты.

 

Магазинчик из серии "возми в дорогу".

То есть у Вас продукты?

 

Подарки, всякого рода 2 по цене одного уже проходили......

 
Тем не менее, в основе любой промоакции – получение посетителями/покупателями какого-либо «блага» - подарка, скидки, дополнительной услуги/дополнительного удобства и т.д. (случая какого-либо НЕматериального актива не припомню).
 
Чтобы смоделировать промоакцию на потоке автомобилистов, заезжающих на Вашу АЗС (основной Ваш поток), необходимо продумать:
 
1. по какому «ресурсу» автомобилистов делать «выборку»
 
2. какое «благо» (по этой «выборке») вручать покупателям Вашего магазина
 
3. периодичность «выборки»
 
 
Например:
 
- «В течение этой недели владельцам номеров от… до… при покупке… (к примеру, безалкогольного пива) – «Номерная скидка» …%»
- В течение следующей недели: владельцам ДРУГИХ номеров (от… до…) при покупке… скидка …%. И т.д.
 
- «Залившим в бак свыше 40 л бензина (и предъявившим чек) – ящик минеральной воды по цене…»
 
- «Всем владельцам красных автомобилей «зеленый свет» при покупке любых продуктов (т.е. без очереди)» (Прим.: если это, конечно, актуально.)
 
- и т.д.
 
Периодически делать «выборки» по тем параметрам, которые создают Вашему магазину необходимые потоки.
 
Это модель. Аналогичные рассуждения, касающиеся другой акции для автомобилистов, приведены в этом сообщении.
 
С уважением,     


Яндекс.Метрика