9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Компания занимается продажей мобильных телефонов и аксессуаров. И хочет поздравить Вас с новым годом...

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-10-25 16:34:30
Сандро » Всем

Любимая редакция и все, все, все! Подсобите советом: как организовать массовую поздравительную акцию к Новому году?

ЦА: партнеры компании, журналисты.

Таких людей наберется довольно много, а бюджет ограничен.

Хочется сделать чего-нить такого запоминающегося... Что и/или как подарить?

Цель: обратить внимание на компанию, которая занимается продажей мобильных телефонов и аксессуаров. Нужны позитивные ассоциации. 

2005-11-01 15:40:46
Андрей Жуков » Сандро

Добрый день!

Может быть спросить (все мы владельцы мобилок) о том, чем нам под Новый Год могла бы угодить такая компания?

Например, если дарить много аксессуаров Клиентам - это дорого, то рулетку которая описана в материале "Премия за измерение... креативности" я бы крутанул.

С Уважением,

2005-11-01 17:24:16
Сандро » Всем

Спасибо за идею с рулеткой. Но, как мне кажется, она больше подходит для поздравления клиентов (покупателей в салонах).

Хотя это тоже необходимо, но лично мне необходимо придумать как поздравить контрагентов и журналистов.

Уже руководство пообещало выделить для поздравления некоторые аксессуары (флеш-память, чехлы и шнурки). Но, мне кажется, очень нужна "фишка", способная удивить и привлечь внимание.  Может способ поздравления, а может какая-то мелочь, напоминающая о компании.

2005-11-03 12:06:02
Юлия » Сандро

Вот пример старой "массовой" акции к Новому Году.

Объехать за 1 день всех и лично поздравить:

  • объехать на бортовой газели в которой могут сидеть:

- журналисты с прямым эфиром по радио, тв,....

- музыканты с живой музыкой либо модные DJ с вертушками

- промоутеры с водкой и огурчиками либо с шампанским и апельсинами

- дед мороз со снегурочкой либо двойники известных людей либо медведи и цыгане либо аниматоры и моржи - стриптизеры

  • всем коллективом выходить и лично поздравлять любимых клиентов и партнеров.

UPGRADE: когда одни ваши клиенты поздравляют других ваших клиетов

  • роуд шоу с участием ретро автомобилей, байкеров, милиционеров с мигалками, скорых помощей и пожарных машин, просто автомобилей с мишурой, ремонтных трамвайных платформ, спринтеров общества "Динамо", детской спортивной школы №1,....
  • Одновременно все это благолепие стартует  за один день и поздравляет ваших клиентов лично от вас c фотографом или журналистами, для освещения данного мероприятия в СМИ
  • Можно стартовать на время или с использованием основных элементов игры, но для этого необходимо активное привлечение СМИ, массивно, на этапе объяснения условий игры. Возможно с наружкой, иначе акция будет выглядеть куцо, тут массовые инструменты нужны.

Конечно, если к нам в офис прямо сейчас завалиться толпа детей с радостным сообщением о приближении нового года и рождественской песенкой, я такое вряд ли скоро забуду)) А если для детей это будет игра типа реальной бродилки с финишом в пицерии - думаю, и они тоже будут вспоминать))

Но гланое - вы сами такую акцию точно не забудете, кроме премии, я думаю, вам это будет стоить нескольких седых волос )) (это из личного опыта)

Здоровья, Юлия

2005-11-03 13:13:09
Сандро » Юлия

Юлия, спасибо за дельные советы.

А из Вашего личного опыта - Вы журналистов поздравляли? Как? Это моя главная целевая аудитория.

2005-11-10 14:02:40
Редакция » Сандро

Уважаемый Сандро!

Вы журналистов поздравляли? Как? Это моя главная целевая аудитория.

Поглядите многочисленные обсуждения этой темы. (Появятся слева на панели).

Успеха,



Яндекс.Метрика